Автор пропустил несколько пунктов. 1. Велосипедисты вне правового поля, они не платят налоги на ремонт дорог, не имеют номеров на раме чтобы можно было их штрафовать за нарушения. 2. Велосипедисты не получают прав и не обязаны знать пдд поэтому являются нарушителями постоянно. 3. Устраиваемые велопробеги перекрывают дороги и тротуары для нормальных людей задерживая их. 4. Велосипеды это удел маргиналов которые не могут купить себе машину или билет на автобус/троллейбус. 5. Велосипедист при падении получает более тяжелые травмы чем пассажир автомобиля при дтп, а страховку платит как все - то есть лечится за счет других, страховку нужно поднимать.
6. Я еще забыл добавить что велосипеды не утилизируют по правилам (хотя состав велосипеда равен составу автомобиля - металл, резина, масла, технологические жидкости) его просто выбрасывают на помойку, и когда автомобиль служит десятилетиями велосипедист выбрасывает за это время до 10 велосипедов на свалку, включая такие вещи как шины которые ходят не больше двух сезонов. 7. Так же велосипед это транспорт единоличников, то есть противоречит целям повышения демографии. Надо оставить только тандемные (причем запретить садиться на них людям одного пола(кроме родителей-детей). 8. Техническое состояние велосипедов никто не контролирует, а если у велосипеда откажут тормоза и он влетит в толпу людей на остановке? Скорость и вес велосипеда равен скорости и весу самоката - почему у велосипедов нет ограничителей скорости, почему они не проходят техосмотр?
Comments 96
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
( ... )
Reply
1. Велосипедисты вне правового поля, они не платят налоги на ремонт дорог, не имеют номеров на раме чтобы можно было их штрафовать за нарушения.
2. Велосипедисты не получают прав и не обязаны знать пдд поэтому являются нарушителями постоянно.
3. Устраиваемые велопробеги перекрывают дороги и тротуары для нормальных людей задерживая их.
4. Велосипеды это удел маргиналов которые не могут купить себе машину или билет на автобус/троллейбус.
5. Велосипедист при падении получает более тяжелые травмы чем пассажир автомобиля при дтп, а страховку платит как все - то есть лечится за счет других, страховку нужно поднимать.
Reply
Всё так. Посмотрите хотя бы старые китайские фильмы - бедность, голод, разруха, полчища велосипедистов. Какой контраст с современным развитым Китаем!
Reply
7. Так же велосипед это транспорт единоличников, то есть противоречит целям повышения демографии. Надо оставить только тандемные (причем запретить садиться на них людям одного пола(кроме родителей-детей).
8. Техническое состояние велосипедов никто не контролирует, а если у велосипеда откажут тормоза и он влетит в толпу людей на остановке? Скорость и вес велосипеда равен скорости и весу самоката - почему у велосипедов нет ограничителей скорости, почему они не проходят техосмотр?
Reply
Reply
А вот со вторым пунктом-то вышла промашка! Еще в 16 веке в Новгороде жил и работал дьяк по фамилии Велосипедов, о чем есть записи в приказных книгах.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment