Было бы смешно, если бы не было так грустно, как минимум, по пунктам 1, 4 и 5.
Меня очень интересует, какой дурак разрешил велосипедистам ездить в транспорте? У тебя свои колеса, вот на них и катись! Особенно "радуют" веломеста на МЦК. Их проектировал другой дурак - запихнул в середину салона и отгородил от дверей перегородкой. И вот это чмо в экипе прется через полсалона, гваздая всем пассажирам штаны и подолы грязными колесами и пытаясь пристроить свою груду железа в стойку совершенно эпической конструкции, пригодную разве что для советского "Школьника". Современных велосипедов, которые раза в полтора больше по габаритам во все стороны, этот горе-проектировщик, видимо, не встречал. Особо морально уродливые персонажи еще и быкуют, мол, нам можно. Ага, особенно в час пик, когда поезд набивается не хуже, чем в Выхино.
грустно от степени абсурдности претензийь ну, да. автор даже не знает, что провоз неупакованных велосипедов в метро заррещен, и работники метрополитена за этим внимательно следят.
У автора написано «автобусы и метро» А при чем тут МЦК? Ну и претензии к проектировщикам вагонов. В электричках вот места для велосипедов в начале вагона, у входа, никаких проблем.
Ну и проблема, мягко говоря мизерная. За пределами МКАД нет никаких МЦК, и проблемы тоже )
браво, Олег. тонкий троллинг. но я бы добавил по существу, среди так называемых велосипедистов практически нет настоящих велосипедистов которые используют велосипед как транспорт. В подавляющем большинстве это люди для которых велосипед это развлечение, такое же как и для детей, они устраивают на нём так называемые "покатушки", поездки по городу по достопримечательностям, в парках, в лесу в основном в выходные дни, при этом используют на 100% горные велосипеды, функции которого, как то: скоростная трещотка - что бы преодолевать возвышенности, зубастые покрышки - что бы цепляться за неровности, амортизаторы - что бы не отбить руки, в городских условиях вовсе не нужны. а вот тех кто действительно каждый день ездят на работу на дешевых велосипедах, (которые вся эта велосипедная публика презрительно называет ашанбайки) что бы сэкономить копеечку на проезде, зачастую это пенсионеры и простые мужики из какого нибудь ЖКХ их очень мало.
А зачем тогда передачи гоночному? Он разве ездит по горам?
каждый день ездят на работу на дешевых велосипедах, (которые вся эта велосипедная публика презрительно называет ашанбайки)
Дешёвый не значит односкоростной: у некоторых даже спереди четыре звезды.
По-хорошему, и ведущих, и ведомых должно быть равное количество, чтобы проще было подбирать пары, параллельные плоскости рамы, и не давать цепи перекашиваться. Ну или кардан: жизнь удалась.
сэкономить копеечку на проезде
Сэкономил копеечку на проезде - потерял время на чтение в транспорте. Зато хоть какая-то замена покатушкам, на которые не выбираюсь годами.
А дальше надо пристально посмотреть на анимешников, геев, собачников, мудаков, дебилов, баб, начальство и под конец на людей в целом (кроме себя, естественно).
Comments 96
Меня очень интересует, какой дурак разрешил велосипедистам ездить в транспорте? У тебя свои колеса, вот на них и катись! Особенно "радуют" веломеста на МЦК. Их проектировал другой дурак - запихнул в середину салона и отгородил от дверей перегородкой. И вот это чмо в экипе прется через полсалона, гваздая всем пассажирам штаны и подолы грязными колесами и пытаясь пристроить свою груду железа в стойку совершенно эпической конструкции, пригодную разве что для советского "Школьника". Современных велосипедов, которые раза в полтора больше по габаритам во все стороны, этот горе-проектировщик, видимо, не встречал. Особо морально уродливые персонажи еще и быкуют, мол, нам можно. Ага, особенно в час пик, когда поезд набивается не хуже, чем в Выхино.
Reply
ну, да.
автор даже не знает, что провоз неупакованных велосипедов в метро заррещен, и работники метрополитена за этим внимательно следят.
Reply
Reply
А при чем тут МЦК?
Ну и претензии к проектировщикам вагонов.
В электричках вот места для велосипедов в начале вагона, у входа, никаких проблем.
Ну и проблема, мягко говоря мизерная. За пределами МКАД нет никаких МЦК, и проблемы тоже )
Reply
браво, Олег. тонкий троллинг. но я бы добавил по существу, среди так называемых велосипедистов практически нет настоящих велосипедистов которые используют велосипед как транспорт. В подавляющем большинстве это люди для которых велосипед это развлечение, такое же как и для детей, они устраивают на нём так называемые "покатушки", поездки по городу по достопримечательностям, в парках, в лесу в основном в выходные дни, при этом используют на 100% горные велосипеды, функции которого, как то: скоростная трещотка - что бы преодолевать возвышенности, зубастые покрышки - что бы цепляться за неровности, амортизаторы - что бы не отбить руки, в городских условиях вовсе не нужны. а вот тех кто действительно каждый день ездят на работу на дешевых велосипедах, (которые вся эта велосипедная публика презрительно называет ашанбайки) что бы сэкономить копеечку на проезде, зачастую это пенсионеры и простые мужики из какого нибудь ЖКХ их очень мало.
Reply
в городских условиях вовсе не нужны
А зачем тогда передачи гоночному? Он разве ездит по горам?
каждый день ездят на работу на дешевых велосипедах, (которые вся эта велосипедная публика презрительно называет ашанбайки)
Дешёвый не значит односкоростной: у некоторых даже спереди четыре звезды.
По-хорошему, и ведущих, и ведомых должно быть равное количество, чтобы проще было подбирать пары, параллельные плоскости рамы, и не давать цепи перекашиваться. Ну или кардан: жизнь удалась.
сэкономить копеечку на проезде
Сэкономил копеечку на проезде - потерял время на чтение в транспорте. Зато хоть какая-то замена покатушкам, на которые не выбираюсь годами.
Reply
Reply
Забавный пример. Но реальная история реальных любителей табака куда печальнее.
Reply
А дальше надо пристально посмотреть на анимешников, геев, собачников, мудаков, дебилов, баб, начальство и под конец на людей в целом (кроме себя, естественно).
Reply
Все вышеперечисленные могут ездить на велосипеде.
Reply
комбо!
Reply
Надо запретить людей.
Reply
Подождите, ИИ доделают, и они приступят к этой задаче. Будем в зоопарках сидеть
Reply
Leave a comment