Leave a comment

Comments 39

deathtiny December 12 2024, 18:05:03 UTC
>Впрочем, в реальности технологии такого рода могут «выстреливать» ракетой.
Если беспилотных грузовиков станет больше, чем обычных, уже к 2028-2030 году, я не особо удивлюсь.

впрочем, в реальности технологии часто могут "упираться" в барьеры: собственно технологические, экономические, юридические...
если к 2040 году, беспилотные грузовики буду ездить только по выделенным трассам федераьного значения (с повышенным контролем дорполотна, и увешанием доп.датчиками и маячками етс) - я не особо удивлюсь.
а еще меньше удивлюсь, если по закону в каждой кабине должен будет продолжать сидеть "мясной" водитель, для "вдруг чо" перехватывать управление, и всегда нести ответственность... )

вот на рельсовом транспорте в полные или почти-полные автопилоты верю гораздо более сильнее и скорее )

Reply

pakhomov December 12 2024, 19:10:33 UTC

Так на рельсовом транспорте он уже давным-давно внедрён!

Если Вы ездили в электричке, то с вами говорит тётя-САВПЭ (система автоведения пригородного электропоезда). Это именно она объявляет остановки и даёт инструкции бригаде.

Подобные системы используются и в локомотивах. Основная задача - экономия топлива/электроэнергии за счёт ведения поезда.

Но это не отменяет наличия бригады в поезде!

Reply


airaturakov December 13 2024, 05:44:15 UTC

Беспилотных грузовиков, может, и станет больше, но водителям грузовиков можно особо не беспокоиться. В кабинах беспилотных грузовиков человек все равно останется. Поэтому водителю обычного грузовика можно будет просто перейти на позицию водителя беспилотного грузовика.

Reply


Leave a comment

Up