>Впрочем, в реальности технологии такого рода могут «выстреливать» ракетой. Если беспилотных грузовиков станет больше, чем обычных, уже к 2028-2030 году, я не особо удивлюсь.
впрочем, в реальности технологии часто могут "упираться" в барьеры: собственно технологические, экономические, юридические... если к 2040 году, беспилотные грузовики буду ездить только по выделенным трассам федераьного значения (с повышенным контролем дорполотна, и увешанием доп.датчиками и маячками етс) - я не особо удивлюсь. а еще меньше удивлюсь, если по закону в каждой кабине должен будет продолжать сидеть "мясной" водитель, для "вдруг чо" перехватывать управление, и всегда нести ответственность... )
вот на рельсовом транспорте в полные или почти-полные автопилоты верю гораздо более сильнее и скорее )
Так на рельсовом транспорте он уже давным-давно внедрён!
Если Вы ездили в электричке, то с вами говорит тётя-САВПЭ (система автоведения пригородного электропоезда). Это именно она объявляет остановки и даёт инструкции бригаде.
Подобные системы используются и в локомотивах. Основная задача - экономия топлива/электроэнергии за счёт ведения поезда.
Беспилотных грузовиков, может, и станет больше, но водителям грузовиков можно особо не беспокоиться. В кабинах беспилотных грузовиков человек все равно останется. Поэтому водителю обычного грузовика можно будет просто перейти на позицию водителя беспилотного грузовика.
Comments 39
Если беспилотных грузовиков станет больше, чем обычных, уже к 2028-2030 году, я не особо удивлюсь.
впрочем, в реальности технологии часто могут "упираться" в барьеры: собственно технологические, экономические, юридические...
если к 2040 году, беспилотные грузовики буду ездить только по выделенным трассам федераьного значения (с повышенным контролем дорполотна, и увешанием доп.датчиками и маячками етс) - я не особо удивлюсь.
а еще меньше удивлюсь, если по закону в каждой кабине должен будет продолжать сидеть "мясной" водитель, для "вдруг чо" перехватывать управление, и всегда нести ответственность... )
вот на рельсовом транспорте в полные или почти-полные автопилоты верю гораздо более сильнее и скорее )
Reply
Так на рельсовом транспорте он уже давным-давно внедрён!
Если Вы ездили в электричке, то с вами говорит тётя-САВПЭ (система автоведения пригородного электропоезда). Это именно она объявляет остановки и даёт инструкции бригаде.
Подобные системы используются и в локомотивах. Основная задача - экономия топлива/электроэнергии за счёт ведения поезда.
Но это не отменяет наличия бригады в поезде!
Reply
Беспилотных грузовиков, может, и станет больше, но водителям грузовиков можно особо не беспокоиться. В кабинах беспилотных грузовиков человек все равно останется. Поэтому водителю обычного грузовика можно будет просто перейти на позицию водителя беспилотного грузовика.
Reply
Leave a comment