Человек труда

Jan 18, 2025 12:09


Read more... )

Leave a comment

Comments 108

ext_6692140 January 18 2025, 11:53:23 UTC

Он не работает на предприятии, не даёт стране угля, не участвует в достижении целей государства. Живёт для себя и на свои. С точки зрения государства-корпорации он является нерационально используемым ресурсом. На предприятии ведь как, если это не винтик, значит это мусор. Винтик нужно приспособить к делу, а мусор убрать. Для повышения эффективности

Reply

ilia_kulikov January 18 2025, 14:29:14 UTC
Он не работает на предприятии

По картинкам этого не поймёшь. Вполне мог работать на предприятии. Вечером в пятницу варить петушков, а на выходных продавать.

Reply

ext_6692140 January 18 2025, 14:55:58 UTC

Возможно. Но логика примерно такова

Reply

ilia_kulikov January 18 2025, 14:58:39 UTC
Нет, там логика картинки другая: "работать на себя ради наживы - плохо".

Reply


orientalist303 January 18 2025, 11:57:03 UTC

И шабашников подавали как отрицательный тип. Но запретить не могли, они разрешались офмциально.

Reply

super_puper_moz January 19 2025, 06:16:35 UTC

И детям мозги в этом плане промывали. Помню, в какой-то детской передаче по радио (типа Пионерской зорьки) на всю страну зачитали письмо одной девочки, которая жаловалась, что ей стыдно, что ее папа работает на шабашке.

Reply

orientalist303 January 19 2025, 08:25:04 UTC

Да, рабочие, только не на предприятии, но зарабатывавшие честным трудом.

Всё сельское строительство держалось на шабашниках.

Reply


pekka_emely_2 January 18 2025, 11:58:17 UTC

При желании, тут можно увидеть карикатуру на трудовой энтузиазм с предпринимательским душком, в сравнении с идеалистическим порывом строителя коммунизма трудиться сверхурочно.

А чел-то, раз до ночи варит, значит утром отсыпается вдоволь и выходит "на работу" лишь раскидать сумку петушков..

Reply

van81 January 18 2025, 16:41:58 UTC

Наверно да, отлынивает от основной работы (по строительству коммунизма)

Reply


fedot7 January 18 2025, 12:30:27 UTC
Налогов не платит?

Reply

evg_suprun January 18 2025, 12:53:35 UTC

Не думаю что он зарабатывал на этом больше 600 рублей в год, поэтому скорее всего от налогов он был бы освобожден, в СССР ДО Хрущева, ну а после... там логики нет, там чистая сусловщина как магическое мышление.

Reply

sceptikk January 18 2025, 15:56:11 UTC

Ну при дедушке сталине-то был прямо расцвет частного предпринимательства...) Самому не смешно, совкодрочер?))

Reply

super_puper_moz January 19 2025, 06:18:30 UTC

Точно! За каждую курицу (и петуха) же полагалось платить налоги! А он, гад, манкировал! И яйца, поди, не сдавал в виде налогов в натуре.

Reply


commtv January 18 2025, 12:46:35 UTC

Налоги?

Reply

random_brain January 18 2025, 13:41:32 UTC

Не подскажете, как и кому именно он должен был платить налоги? Какие формы отчётности были для индивидуальных предпринимателей при совдепе, вот это вот всё?

Reply

evg_suprun January 18 2025, 13:46:31 UTC

Так фининспектору же, налог с дохода если более 600 рублей в год. Конкретные формы для заполнения не помню но в интернете есть, можно посмотреть, если речь идет об СССР до Хрущева.

Reply

untamos January 18 2025, 18:36:58 UTC

Финансовая газета 02.12.1938 г.


... )

Reply


Leave a comment

Up