Учителей при всем недостатке никто не заменит. Они выгодны власти, так как при голосовании подсчитывают голоса "как надо". Тех кто идет против системы и считает честно - увольняют.
"После школы небогатые разумом выпускники со скупой слезой вспоминают: «вот был Иван Никифорович у нас. Зверь, но зато физику я благодаря ему знаю». - настоящие элитные школы тем и отличаются от обычных, что там учеников здорово прессуют учебой, практически по всем предметам. Как там у Петра Великого? "понеже наш народ, яко дети неучения ради, которые никогда за азбуку не примутся, когда от мастера не приневолены бывают, которым сперва досадно кажется, но когда выучатся, потом благодарят, что явно из всех не все ль неволею сделано".
Учителя, которые заставляют под страхом кар делать огромные домашние задания- не воры, а грабители.) Воры - это те, кто так умеют заинтересовать своим предметом, что ученики сами , увлекшись им, посвещают ему больше времени, чем другим. К первым я отношусь негативно, ко вторым- скорее позитивно. В конце концов кто сказал, что учителя не должны работать в условиях некоторой конкуренции между собой? Если ты учитель физики и смог без административных мер, чисто в силу таланта,перетянуть интересы учеников на сторону физики- то это значит что ты- хороший педагог. Если Фриц пишет интересные посты (не всегда, но как правило) никто же не обвиняет его, что он ворует внимание аудитории у белоленточных говоноблогеров?
это шутка?) я учился в обычной московской школе 1995-2004 годах, и при выполнении домашних заданий, игре за футбольную команду класса и учебе в музыкальной школе у меня была масса свободного времени, в том числе "восстанавливать психику".)) Или из школьников, которым не задают домашнее задание, планируется вырастить самых лучших избирателей ЕР? ))
Я помню, что когда училась в школе (1993-2004) уставала очень! Ни в университете, ни на работе такой нагрузки больше не было. Но при этом и музыкой успевала заниматься. и изо и даже иногда в куклы поиграть. Правда, математик нам задавал домашки ровно на 6 часов работы, я никогда не делала:))) Так что крайности - они завсегда плохи.
Учителю запрещено: - Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1) - Опаздывать на урок. (2) - Выгонять ученика с урока. (3) - Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4) - Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)
Мне трудно оценить, поскольку мой ребёнок в школу пока что не ходит. Но, в общем, данные ограничения представляются вполне разумными.
Что касается домашних заданий - многое, наверное, зависит от того, как в школе процесс обучения организован. Мне всё же видится, что домашние задания необходимы для выработки навыков самостоятельной работы вне учебного класса. Но это моё, как я уже говорил, дилетантское мнение
Запрет учителю выгонять ученика с урока был бы уместен, если бы его директору было запрещено увольнять его с работы. Причём, заметьте, уместен - не значит хорош :)
Вот-вот. Попробуйте "не выгонять" как-нибудь недоумка, который решил, что ему всё можно и паясничает на уроке. Как насчет пьяного ученика 7-го класса? "Разумными"... "Не применять методы психического насилия"? Как это возможно? Вы диктофон своему ребенку дайте и будете в ужасе от того, что происходит в школе. А потом попробуйте представить себя в роли учителя.
Comments 777
Тех кто идет против системы и считает честно - увольняют.
Reply
Reply
Reply
Reply
"После школы небогатые разумом выпускники со скупой слезой вспоминают: «вот был Иван Никифорович у нас. Зверь, но зато физику я благодаря ему знаю». - настоящие элитные школы тем и отличаются от обычных, что там учеников здорово прессуют учебой, практически по всем предметам.
Как там у Петра Великого?
"понеже наш народ, яко дети неучения ради, которые никогда за азбуку не примутся, когда от мастера не приневолены бывают, которым сперва досадно кажется, но когда выучатся, потом благодарят, что явно из всех не все ль неволею сделано".
Reply
Reply
Reply
Reply
К первым я отношусь негативно, ко вторым- скорее позитивно. В конце концов кто сказал, что учителя не должны работать в условиях некоторой конкуренции между собой? Если ты учитель физики и смог без административных мер, чисто в силу таланта,перетянуть интересы учеников на сторону физики- то это значит что ты- хороший педагог.
Если Фриц пишет интересные посты (не всегда, но как правило) никто же не обвиняет его, что он ворует внимание аудитории у белоленточных говоноблогеров?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
128% загруженность в школьные годы очень позволяет "не сдуваться" во времена студенчества, например.
Reply
Reply
Reply
- Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
- Опаздывать на урок. (2)
- Выгонять ученика с урока. (3)
- Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
- Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)
Мне трудно оценить, поскольку мой ребёнок в школу пока что не ходит. Но, в общем, данные ограничения представляются вполне разумными.
Что касается домашних заданий - многое, наверное, зависит от того, как в школе процесс обучения организован. Мне всё же видится, что домашние задания необходимы для выработки навыков самостоятельной работы вне учебного класса. Но это моё, как я уже говорил, дилетантское мнение
Reply
Reply
Попробуйте "не выгонять" как-нибудь недоумка, который решил, что ему всё можно и паясничает на уроке.
Как насчет пьяного ученика 7-го класса?
"Разумными"...
"Не применять методы психического насилия"?
Как это возможно? Вы диктофон своему ребенку дайте и будете в ужасе от того, что происходит в школе.
А потом попробуйте представить себя в роли учителя.
Reply
Reply
Leave a comment