Leave a comment

Comments 456

shadowmoonlight September 5 2013, 09:05:10 UTC
Вообощем и в целом согласен.
С пунктами 4,6,8,11,12 - с некоторыми оговорками правда.

Reply

nafik20 September 5 2013, 18:45:43 UTC
какими?
... )

Reply


erra September 5 2013, 09:05:31 UTC
Всё в целом верно, но есть несколько нюансов, которые очевидны человеку, освоившему соционику:

1. Всё же способности и неспособности к предметам существуют. Другой вопрос, что школьные учителя как правило с соционикой опять же незнакомы и определить отсутствие способностей на глазок могут вряд ли. Впрочем, у учителей с большим опытом есть статистические наблюдения, которые могут дать им некоторые подсказки.

2. Существует возрастная динамика развития, вследствие которой разным детям (разных типов) в одном и том же возрасте показаны достаточно разные программы обучения.

Reply

free_as_freedom September 5 2013, 09:42:15 UTC
Соционика - не наука.

Reply

erra September 5 2013, 12:52:46 UTC
прямо не знаю, что бы я делал без вашего бесценного мнения

Reply

free_as_freedom September 5 2013, 12:56:17 UTC
Подскажу - сэкономили бы время, потраченное на "освоение соционики".

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

nex_otaku September 6 2013, 10:18:20 UTC
Это не копипаста, а перевод.

Reply


ext_374681 September 5 2013, 09:15:14 UTC
Восхищена! Не ожидала от фина такой широты мысли...

Спасибо, порадовали. Со многим согласна.

Пособие скорее для родителей, как подготовить детей к школе и как при возникновении трудностей корректировать их отношение к школьной жизни.

А что до обучения во взрослой жизни,некоторым вещам взрослые учатся быстрее детей, засчет зрелого логического мышления и большего материала для образования ассоциативных связей.

Reply

(The comment has been removed)

nex_otaku September 6 2013, 10:19:18 UTC
Политспам запрещён здесь.

Reply

(The comment has been removed)


yacc11 September 5 2013, 09:20:34 UTC
По поводу пункта 2 - уже не согласен ибо наблюдаю освоение компьютера у родственников вживую.
Но дело не в мозгах, а в привычках - большинство жизненных задач человеком уже решаются альтернативным методом и на отлаженных шаблонах поэтому что-то со стороны идет с заметным треском.

4 - в чем-то да, если сравнивать с программой ВУЗа или Техникума. :))))

6 - как не странно, большая часть народа, особливо та, которая не пошла дальше совершенствоваться, а работает в рабочем коллективе - остается именно в коллективном русле, особенно в России.

7 - это называется диалектика :)))

Reply

khramtsovsv September 5 2013, 11:07:21 UTC
отлично подмечено насчет отставания...
я отстал по, как раз физике, пять дней и ...вуаля!
Экзамен на "5", сцуко "4" поставила, аргументировав тем что я СПИсал...=(Екатерина Семеновна, я не списывал, честно!!!

Reply

headless78 September 6 2013, 05:29:00 UTC
Екатерина Семеновна скорее всего охотно Вам верит, что Вы не списывали, нормальный учитель (мама 40 лет в школе математику вела) прекрасно знает, кто у него в классе на что способен. Я Вам скажу, в чём дело. Нельзя создавать прецедент. Если она поставит 5 "отстающему", её начальство потом по головке не погладит. Система очень неохотно признаёт то, что её можно легко "перепрыгнуть".

Reply


Leave a comment

Up