Всё в целом верно, но есть несколько нюансов, которые очевидны человеку, освоившему соционику:
1. Всё же способности и неспособности к предметам существуют. Другой вопрос, что школьные учителя как правило с соционикой опять же незнакомы и определить отсутствие способностей на глазок могут вряд ли. Впрочем, у учителей с большим опытом есть статистические наблюдения, которые могут дать им некоторые подсказки.
2. Существует возрастная динамика развития, вследствие которой разным детям (разных типов) в одном и том же возрасте показаны достаточно разные программы обучения.
Восхищена! Не ожидала от фина такой широты мысли...
Спасибо, порадовали. Со многим согласна.
Пособие скорее для родителей, как подготовить детей к школе и как при возникновении трудностей корректировать их отношение к школьной жизни.
А что до обучения во взрослой жизни,некоторым вещам взрослые учатся быстрее детей, засчет зрелого логического мышления и большего материала для образования ассоциативных связей.
По поводу пункта 2 - уже не согласен ибо наблюдаю освоение компьютера у родственников вживую. Но дело не в мозгах, а в привычках - большинство жизненных задач человеком уже решаются альтернативным методом и на отлаженных шаблонах поэтому что-то со стороны идет с заметным треском.
4 - в чем-то да, если сравнивать с программой ВУЗа или Техникума. :))))
6 - как не странно, большая часть народа, особливо та, которая не пошла дальше совершенствоваться, а работает в рабочем коллективе - остается именно в коллективном русле, особенно в России.
отлично подмечено насчет отставания... я отстал по, как раз физике, пять дней и ...вуаля! Экзамен на "5", сцуко "4" поставила, аргументировав тем что я СПИсал...=(Екатерина Семеновна, я не списывал, честно!!!
Екатерина Семеновна скорее всего охотно Вам верит, что Вы не списывали, нормальный учитель (мама 40 лет в школе математику вела) прекрасно знает, кто у него в классе на что способен. Я Вам скажу, в чём дело. Нельзя создавать прецедент. Если она поставит 5 "отстающему", её начальство потом по головке не погладит. Система очень неохотно признаёт то, что её можно легко "перепрыгнуть".
Comments 456
С пунктами 4,6,8,11,12 - с некоторыми оговорками правда.
Reply
( ... )
Reply
1. Всё же способности и неспособности к предметам существуют. Другой вопрос, что школьные учителя как правило с соционикой опять же незнакомы и определить отсутствие способностей на глазок могут вряд ли. Впрочем, у учителей с большим опытом есть статистические наблюдения, которые могут дать им некоторые подсказки.
2. Существует возрастная динамика развития, вследствие которой разным детям (разных типов) в одном и том же возрасте показаны достаточно разные программы обучения.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Спасибо, порадовали. Со многим согласна.
Пособие скорее для родителей, как подготовить детей к школе и как при возникновении трудностей корректировать их отношение к школьной жизни.
А что до обучения во взрослой жизни,некоторым вещам взрослые учатся быстрее детей, засчет зрелого логического мышления и большего материала для образования ассоциативных связей.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Но дело не в мозгах, а в привычках - большинство жизненных задач человеком уже решаются альтернативным методом и на отлаженных шаблонах поэтому что-то со стороны идет с заметным треском.
4 - в чем-то да, если сравнивать с программой ВУЗа или Техникума. :))))
6 - как не странно, большая часть народа, особливо та, которая не пошла дальше совершенствоваться, а работает в рабочем коллективе - остается именно в коллективном русле, особенно в России.
7 - это называется диалектика :)))
Reply
я отстал по, как раз физике, пять дней и ...вуаля!
Экзамен на "5", сцуко "4" поставила, аргументировав тем что я СПИсал...=(Екатерина Семеновна, я не списывал, честно!!!
Reply
Reply
Leave a comment