Хотел, написать, что наконец-то Фриц написал пост, который кажется мне отличным, оказалось перевод:( Кстати по поводу физики, я бы стал говорить, что там все так точно и понятно:), наоборот настолько все меняется, с углублением понимания мира физиками.
Физика - это модель, а в модели все строго и она внутренне непротиворечива. Другое дело, что реальность в газиллион раз сложнее любой модели и наше представление о ней постоянно меняется.
Это просто два разных способа смотреть на одно и то же (две разных модели, каждая описывает со своей колокольни). Человек может быть по одной модели - русский, по другой - брат, по третьей - студент, по четвертой - абонент сотового оператора. Эти вещи не противоречат друг-другу.
по теме прошлого образовательного постаdjonpoSeptember 5 2013, 08:54:58 UTC
Ну не знаю. Есть масса предметов о которых я изучал исключительно в школе, и больше никогда с ними не сталкивался. Особенно из областей географии, биологии, химии. Но все эти знания не являются бесполезными, а являются показателем общей эрудиции и частенько помогают в жизни и беседах на околонаучные темы.
>Какая альтернатива школьному времяпрепровождению может быть для ребенка 7-16 лет?
эмм. развивать знания, тело, способности?
например кружки. вы думаете они умерли? нифига. хочешь - авиастроение, хочешь - шахматы. а можно и просто в библиотеке или в книжном залипнуть. было бы желание, а интересные книжки найдутся. и я сейчас говорю про желание родителей, внезапно.
насчёт тела - спортивные секции, тысячи их. хочешь - самбо, хочешь - рэмбо, хочешь - скалы, хочешь - футбол с баскетболом. можно хотеть самому, можно хотеть родителям. домики деревянные соловьи-разбойники набегают... нутыпонел.
способности - это посложнее. стык предыдущих двух вещей. можно пойти в театр и научится виртуозно врать. можно ходить в походы и знать что для того чтоб сорваться с места тебе до конца жизни нужна будет пенка и пять минут на сборы. можно записаться в несколько секций лёгкой атлетики или цирк и завязывать себя в узел, не то чтобы практический навык но даёт нехилый буст к здоровью и чсв. можно решать задачки на время, много чего можно.
Кстати, неплохим способом зарядиться энергией для учёбы является чтение художественной литературы по нужному предмету. Например, исторических романов, если нужный вам предмет - это история.
И по каким же предметам, *кроме* истории, найдется хоть сколько-нибудь обширная художественная литература?
Comments 456
Кстати по поводу физики, я бы стал говорить, что там все так точно и понятно:), наоборот настолько все меняется, с углублением понимания мира физиками.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это физиология, а ты - лжец или профан
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
эмм. развивать знания, тело, способности?
например кружки. вы думаете они умерли? нифига. хочешь - авиастроение, хочешь - шахматы. а можно и просто в библиотеке или в книжном залипнуть. было бы желание, а интересные книжки найдутся. и я сейчас говорю про желание родителей, внезапно.
насчёт тела - спортивные секции, тысячи их. хочешь - самбо, хочешь - рэмбо, хочешь - скалы, хочешь - футбол с баскетболом. можно хотеть самому, можно хотеть родителям. домики деревянные соловьи-разбойники набегают... нутыпонел.
способности - это посложнее. стык предыдущих двух вещей. можно пойти в театр и научится виртуозно врать. можно ходить в походы и знать что для того чтоб сорваться с места тебе до конца жизни нужна будет пенка и пять минут на сборы. можно записаться в несколько секций лёгкой атлетики или цирк и завязывать себя в узел, не то чтобы практический навык но даёт нехилый буст к здоровью и чсв. можно решать задачки на время, много чего можно.
Reply
И по каким же предметам, *кроме* истории, найдется хоть сколько-нибудь обширная художественная литература?
(ладно, еще география. Но - и только)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment