«Подрыв» системы газонаполнения спасательного плота

Mar 17, 2011 15:39

Посмотрите. На верхних палубах речных пассажирских теплоходов расположены белые цилиндрические контейнеры.



02. 

03. 

04. 

В этих контейнерах находятся спасательные плоты.

Раз в пять лет все спасательные плоты проходят проверку: «подрываются» газогенераторные баллоны и проверяется герметичность камер плота.

05. 

Справа пустой контейнер спасательного плота с теплохода «Илья Репин». Сейчас плот из этого контейнера «подорвут».

06. 

Эксперт дергает за пусковой линь и «подрывает» систему газонаполнения плота. С громким шипением смесь углекислоты, азота и спирта под давлением 120 атмосфер начинает выходить из газогенераторных баллонов и заполнять камеры плота.

07. 

Газонаполнение происходит очень быстро. Плот мгновенно разворачивается, его камеры начинают надуваться. Газовая смесь, раздувающая плот, холодная. Примерно -70 градусов Цельсия.

08. 

Проходит всего 2 минуты и плот готов. Срабатывает предохранительный клапан («сбрасывает давление»), предотвращая взрыв камер плота из-за избыточного давления газонаполняющей смеси.

09. 

Кстати, эта модель спасательного плота хороша тем, что ей все равно какой стороной падать в воду. Переворачивать его не придется в отличие от других моделей спасательных плотов.

Ещё. Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.

мои фото, спасательный плот, безопасность судоходства

Previous post Next post
Up