По-моему, светофоры уменьшают общую пропускную способность. Да, пробка будет "размазана" по светофорам, т.е. машины будут не в одном месте, а перед каждым отдельным светофором. Но до дома человек доедет/дойдет медленнее.
Вообще пробка появляется не от того, что пропускной способности не хватает, есть пешеходы или светофоры. Пробка есть потому что много машин на дороге и дорога не справляется с ними. Это вопрос кол-ва автомобилей на дороге
( ... )
"автомобиль, потому что это по сути дешево, быстро и удобно" Нифига, стоимость одного километра, для личного автомобиля в среднем будет минимум в два-три раза дороже, чем если откатывать те же маршруты на ОТ. Так что дешево - никак. А вот 'быстро' и 'удобно' (особенно 'удобнно'), очень сильно перевешивают стоимость.
3 фактора они как бы вместе складываются, да и в 2-3 раза это не показатель. Учитывая наш ОТ, разница в цене должна быть раз в 10 минимум) Но вообще психологически воспринимаются только очевидные траты на конкретную поездку, поэтому та цена за проезд на авто, куда относятся разные починки/помывки/масла/налоги и т.д. можно смело отнимать все не очевидные траты. Это потому что все подобные траты надо сделать потом, что бы поехать здесь и сейчас это не нужно. В плане цены использования авто тут можно сравнить с европейскими странами, где это показательно, да и ОТ на голову лучше нашего устроен.Парковка платная, в некоторых городах проезд в центр платный, бенз на порядок дороже и еще + налог и т.д. У нас очень дешевый бенз и очень дешевая обслуга, мизерный налог и все остальное бесплатно. 3 копейки на авто в место одной на ОТ? Да бросьте.
По удобству общественный транспорт не может тягаться с личным авто, может только приблизиться) Поэтому да, особенно удобство)
когда была в Астане, меня поразили их пешеходные переходы. С наступлением вечера, по линии перехода начинают мигать огоньки (прямо на дорожном полотне встроены галогены или светодиоды - не знаю как это называется).
и тоже в тему. Пару месяцев назад у нас гостили друзья из Тюмени. Во время прогулки, когда мы переходили по пешеходным переходам не самых главных улиц, они почему-то очень нервничали. Потом спросили: "а как ты понимаешь, что здесь можно перейти, и машины действительно останавливаются?". Я ответила: "так ведь знак есть". "А почему разметки на дороге нет, никакой зебры?". И в самом деле, зебра у нас не везде, а где-то настолько стерлась, что и не признаешь. А знак, если не знать наверняка, что он здесь, не всегда в глаза бросается. Вот такая у нас безопасность пешеходов.
самый доступный в экономическом плане вариант, это начать расстреливать всех придурков пытающихся пересечь улицу По Валиханова, а не на отведенном для этого переходе на Масленникова - Маркса. Таким образом мы спасем тысячи жизней и не дадим сломать тысячи судеб. Вопрос ведь давно решен, переход уже есть и он находится всего в 50 метрах.
Давай начнем с тебя. Ты наверняка там переходил, во-первых, а во-вторых, ты даже не умеешь пользоваться дубльгисом, иначе ты бы с удивлением обнаружил, что предложенный тобой крюк занимает 400 метров, а не 100.
...Давай начнем с тебя. Ты наверняка там переходил,.. нет. я там не живу.
....ы даже не умеешь пользоваться дубльгисом,... ..так вот оно че?..(с) вам все указания необходимо давать сточностью до метра:)
.... что предложенный тобой крюк занимает 400 метров, а не 100.... М что? в чем проблеиа? ведь заявлено, что люди там гуляют. вот и пусть прогуливаются через переходы. А не лезут под колеса транспорта.
Comments 70
Reply
Reply
Нифига, стоимость одного километра, для личного автомобиля в среднем будет минимум в два-три раза дороже, чем если откатывать те же маршруты на ОТ. Так что дешево - никак. А вот 'быстро' и 'удобно' (особенно 'удобнно'), очень сильно перевешивают стоимость.
Reply
Но вообще психологически воспринимаются только очевидные траты на конкретную поездку, поэтому та цена за проезд на авто, куда относятся разные починки/помывки/масла/налоги и т.д. можно смело отнимать все не очевидные траты. Это потому что все подобные траты надо сделать потом, что бы поехать здесь и сейчас это не нужно.
В плане цены использования авто тут можно сравнить с европейскими странами, где это показательно, да и ОТ на голову лучше нашего устроен.Парковка платная, в некоторых городах проезд в центр платный, бенз на порядок дороже и еще + налог и т.д. У нас очень дешевый бенз и очень дешевая обслуга, мизерный налог и все остальное бесплатно. 3 копейки на авто в место одной на ОТ? Да бросьте.
По удобству общественный транспорт не может тягаться с личным авто, может только приблизиться) Поэтому да, особенно удобство)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
нет. я там не живу.
....ы даже не умеешь пользоваться дубльгисом,...
..так вот оно че?..(с) вам все указания необходимо давать сточностью до метра:)
.... что предложенный тобой крюк занимает 400 метров, а не 100....
М что? в чем проблеиа? ведь заявлено, что люди там гуляют. вот и пусть прогуливаются через переходы. А не лезут под колеса транспорта.
Reply
Leave a comment