Мне эти наряды напоминают иногда фильм "Степфордские жены". И немного проблему героинь фильма "Улыбка Моны Лизы". Необходимость быть идеальной статуэткой, заводной игрушкой.
Диор придумал нью-лук чтобы женщина после военного времени снова стала цветком. Жесткий каркас юбки, 50 метров ткани - словно вернулось время "до эмансипации", где-то в конец 19 века.
В этих пышных юбках очень много и от времени Марии Антуанетты. Это особенная красота. Фарфоровая, легкомысленная, очень глянцевая. Но с добавлением города, социума - всегда-будь-идеальной, всегда-контролируй-себя, всегда-будь-юной.
Примерно так я могла бы рассказывать темную сторону силуэтов 50-х :) С другой стороны, если вам близко рококо, то нью-лук это идеальная стилизация для жизни :)
Мне кажется, что для повседневного наряда для холодной королевы-вдовы больше подошел бы черный брючный костюм с широкими штанинами (как отсыл к платью в пол) с шелковой сорочкой того же винного или темно-зеленого цвета... Но если именно платье, то это черный плотный трикотаж и возможно меховой полушубок сверху... Что бы оттенить простой крой платья.
моя героиня- это женщина-гаучо, живущая в деревне, возделывающая землю. Кругом прерии и леса, а она тут со своей верной винтовкой на страже семьи) А в свободное время еще шьет-ткет-прядет. Т е в основном работает руками, а для этого требуется удобная одежда, не мешающая движению, прочная и немаркая. Я так полагаю, что в ней есть доля индейской крови, отсюда склонность к одиночеству и любовь к геометрическим орнаментам))
Это- на каждый день для выходя в город , если снять куртку- там рукава длинные или 3/4
да, пояс крутой, надо подобным где-нибудь разжиться) На второй картинке- да, мелковат, но у меня есть похожий гобелен, купила сама не знаю для чего, а оказывается, вот для чего)) Там как раз орнамент покрупнее. Хотела с тобой насчет него посоветоваться, сейчас сфотографирую суть вопроса и выложу
Гм. Вопрос хороший. Сама его задавала когда училась %)))
В теории так - каждая деталь комплекта должна быть (ладно, исключения есть) из нужной к лицу темы. Их "громкость" может быть близка - по каждому предмету явно читается, например. Либо по каждому предмету едва видна. Это как с насыщенностью по цвету. Все равно яркое или равно пастельное.
Либо можно собрать "базовый" комплект - максимально нейтральный допустимый для темы. Т.е. не "базовый для всех комплект", а из своих цветов-фактур-форм. Но выбрать из них самые нейтральные. И туда одну громкую деталь, которая расскажет ВСЕ %)
Еще про гротеск в образе - он возникает, когда... вот в стиле написано - принт в цветочек. и мы юбку, туфли, блузку, сумку, обои, кровать, портфель - все в цветочек делаем. Я думаю, имеет смысл сочетать по максимуму все детали образа, но на разных деталях.
Если сапоги с бахромой - то сумка тканая. Если бахрома на куртке - то больше ее нигде нет.
Я выбрала Пеппи Длинный чулок, но повзрослевшую. Девушку, которая хочет уйти от чулок и косичек, но сохранив свою суть - подвижного, любопытного, смелого исследователя, несколько бунтарки, обламывателя мифов и стереотипов.
с большим интересом слежу за вашей дискуссией и трансформациями, Пеппи на почти все детство у меня любимый герой, и она мне во многом сформировала характер :) и мне страшно любопытно может ли этот характер стать более природно-романтическим :), игривость и хулиганистость в женском обличии :)
Попробуем :) Итак, Дита - дива бурлеска и роскоши. Цвета: насыщенные - рубиновый, изумрудный, индиго, фиолетовый и черный Формы: максимально подчеркивающий изгибы, довольно графичные - зауженная юбка-карандаш, юбка-русалка, платье приталенное, декольте. Фактура: ткани плотные, которые могут держать форму, возможно в сочетании с кружевом Декор: может быть разным - до густого и богатого с каменьями и стразами, перьями и т.п, или напротив максимальная лаконичность. Вечернее платье например такое
Мне кажется повседневный вариант должен быть роскошным именно в плане дорогой ткани и идеальной посадки, что бы обрамлять ее красоту, и не быть слишком кричащим.
Comments 240
Reply
Но только по вашему желанию.
Reply
Reply
Мне эти наряды напоминают иногда фильм "Степфордские жены".
И немного проблему героинь фильма "Улыбка Моны Лизы".
Необходимость быть идеальной статуэткой, заводной игрушкой.
Диор придумал нью-лук чтобы женщина после военного времени снова стала цветком.
Жесткий каркас юбки, 50 метров ткани - словно вернулось время "до эмансипации", где-то в конец 19 века.
В этих пышных юбках очень много и от времени Марии Антуанетты. Это особенная красота. Фарфоровая, легкомысленная, очень глянцевая.
Но с добавлением города, социума - всегда-будь-идеальной, всегда-контролируй-себя, всегда-будь-юной.
Примерно так я могла бы рассказывать темную сторону силуэтов 50-х :) С другой стороны, если вам близко рококо, то нью-лук это идеальная стилизация для жизни :)
Reply
( ... )
Reply
И про цвета драгоценных камней согласна.
А какое для нее могло бы быть повседневное платье? :)
Reply
Reply
Мне нравится соединение плоскости\простоты в форме и насыщенного цвета.
А у мехового полушубка должен быть роскошный меховой воротник. %)
Reply
Это- на каждый день для выходя в город , если снять куртку- там рукава длинные или 3/4
( ... )
Reply
Только на второй картинке орнамент очень мелкий.
Пояс на черном платье крутой :)
Ты на этот стиль одежду думаешь искать, или сама шить?
Reply
На второй картинке- да, мелковат, но у меня есть похожий гобелен, купила сама не знаю для чего, а оказывается, вот для чего)) Там как раз орнамент покрупнее. Хотела с тобой насчет него посоветоваться, сейчас сфотографирую суть вопроса и выложу
Думаю, искать нет смысла, если можно сделать самой. Но если встречу что-то подобное, мимо точно не пройду))
Вот смотри, какой флис я нашла! Куртка-свитер-теплая рубашка-длинное платье , в качестве вставок будет просто отлично, имхо. Да и юбка тоже ничего получится)
http://www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtype=1&search=%E8%ED%E4%E5%E9%F1%EA%E8%E9%20%F1%F2%E8%EB%FC%20%F2%EA%E0%ED%FC
Что-то типа такого можно сделать, будет круто!
( ... )
Reply
Сама его задавала когда училась %)))
В теории так - каждая деталь комплекта должна быть (ладно, исключения есть) из нужной к лицу темы.
Их "громкость" может быть близка - по каждому предмету явно читается, например. Либо по каждому предмету едва видна. Это как с насыщенностью по цвету. Все равно яркое или равно пастельное.
Либо можно собрать "базовый" комплект - максимально нейтральный допустимый для темы. Т.е. не "базовый для всех комплект", а из своих цветов-фактур-форм. Но выбрать из них самые нейтральные.
И туда одну громкую деталь, которая расскажет ВСЕ %)
Еще про гротеск в образе - он возникает, когда...
вот в стиле написано - принт в цветочек.
и мы юбку, туфли, блузку, сумку, обои, кровать, портфель - все в цветочек делаем.
Я думаю, имеет смысл сочетать по максимуму все детали образа, но на разных деталях.
Если сапоги с бахромой - то сумка тканая. Если бахрома на куртке - то больше ее нигде нет.
Флис мне нравится вот этот больше всех %)Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Хулиганка :)
Reply
и мне страшно любопытно может ли этот характер стать более природно-романтическим :), игривость и хулиганистость в женском обличии :)
Reply
Итак, Дита - дива бурлеска и роскоши.
Цвета: насыщенные - рубиновый, изумрудный, индиго, фиолетовый и черный
Формы: максимально подчеркивающий изгибы, довольно графичные - зауженная юбка-карандаш, юбка-русалка, платье приталенное, декольте.
Фактура: ткани плотные, которые могут держать форму, возможно в сочетании с кружевом
Декор: может быть разным - до густого и богатого с каменьями и стразами, перьями и т.п, или напротив максимальная лаконичность.
Вечернее платье например такое
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment