Час суда на канале "Домашний" - правдивое шоу

Feb 07, 2012 14:32

Написано, что сюжеты передаче взяты из реальной жизни. Если это действительно так, то телевизионное шоу ничем не отличается от нашего реального правосудия. Оно несправедливо и не законно. Мне есть с чем сравнить, так как я сама прибывала в состоянии суда 2года!( Read more... )

права человека, Агеева, пожилые, суд, Галина Павловна, телевидение, пенсионеры, пенсия, тв, я- актриса, Агеева Галина Павловна, право, правосудие, приговор, реклама, правда, Галина Павловна Агеева, ТВ, закон

Leave a comment

Comments 55

vkulik February 11 2010, 22:17:28 UTC
Шоу и, причём, весьма низкопробное. Но если вам перепадает чего от этого "искусства", ради бога. Но не знаю кто такое смотрит?

Reply

galinageeva February 12 2010, 21:30:58 UTC
Конечно, я бы с бОльшим удовольствием снялась бы у Никиты Михалкова, но пока не приглашает.
Написала письмо в Клуб бывших жён, но там такие старые не нужны;0(

Reply

vkulik February 13 2010, 11:59:49 UTC
У Михалкова есть ЖЖ?
Ещё есть миллион разных малаховых, к ним идите.

Reply

vkulik February 13 2010, 12:01:42 UTC
Мой ответ

Reply


(The comment has been removed)

galinageeva February 19 2010, 08:27:31 UTC
Юлия, так в этом и есть их полезность: предупреждают людей, что в суде всё решает не закон, а судья.

Reply


(The comment has been removed)

galinageeva February 19 2010, 08:26:25 UTC
Да, Вы правы.
Но польза есть:
1) предупреждают людей, что в суде всё решает не закон, а судья.
2)дают подработать пенсионерам:)

Reply


chuk_sn June 9 2010, 09:53:07 UTC
Наш суд судит не по справедливости, а по писаному закону (источник права в романо-германской системе права), в отличие от англо-американской системы, основанной на судебном прецеденте, составной частью которого является право судей (высших судов) творить закон и имеющего исторические корни в английском "общем праве" и "праве справедливости". Написано же, зачастую, бывает невнятно и двусмысленно, так, что можно трактовать закон разным образом, т.е. "вертеть дышлом" закона ( ... )

Reply

galinageeva June 10 2010, 12:59:32 UTC
Я конечно плохо понимаю юридические термины.
... Но если Вы имеете ввиду случай моей героини, то эта статья - не подходит!

Reply

chuk_sn June 10 2010, 15:02:46 UTC
Чтобы быть в курсе какого-либа дела, нужно ознакомиться с конкретными документами судебного дела, а не с телевизионной картинкой. По картинке только обыватели могут обсуждать свои эмоциональные переживания, на то оно и телевидение.

Reply

galinageeva June 12 2010, 11:30:46 UTC
Чтобы быть в курсе какого-либа дела, нужно ознакомиться с конкретными документами судебного дела?

Наверное Вы в последнее время не были в суде.

Reply


polovchanka June 14 2010, 15:06:19 UTC
играете Вы хорошо. это что касается шоу.

что касается ситуации, бабушке нужно было четко сформулировать свои требования, и раз уж невестка с ней не общается, бабушка имела право заявить в милицию о краже. тогда дело приянло бы иной оборот, это иная статья и иные выводы судьи.

а в данном случае судья права. все верно. искренне не понимаю Вашего возмущения.

Reply

galinageeva June 14 2010, 16:11:15 UTC
Бабушка просила вернуть свои деньги.
Зачем же ей в милицию заявлять на мать своей внучки? Она же своих законных денег хотела вернуть в гражданском суде , а не наказания для неё.

То что бабущка не знает таких нюансов с милицией , не даёт право суду её обирать, она и так многого лишилась, чего и не требует даже.

К тому же я видела передачи, где в подобной ситуации решают наоборот.

Я думаю: - " всё верно ", это пока на месте бабушки не Вы.

Reply

polovchanka June 14 2010, 16:28:38 UTC
простите мою, возможно, излишнюю резкость. но я каждый день наблюдаю такие вот истории. и как человек с профессиональной деформацией на всю голову могу сказать, что бабушка пошла не по адресу. почему она решила, что ее деньги из матраца приныкала невестка? потому что невестка вышла замуж после смерти ее сына? невестка может с полным правом подать в суд на бабушку за клевету и наговор. да, она виновата только в том, что проникла в дом и покусилась на рухлядь. в остальном всё нужно доказать. я, например, считаю, что скорее всего деньги поимела внучка. у нее к этому были все карты на руках.

Reply

galinageeva June 14 2010, 16:35:52 UTC
Вы судья?

Reply


Leave a comment

Up