Inside - событие по-настоящему незаурядное. Совершенно неважно, что случилось оно почти три года назад, а я только проснулся. Важно то, что игра получилась потрясающе совершенным полотном. К сожалению, до сих главный недуг видеоигр как искусства - это подобие флюсу. Очень часто игра с продуманными механиками и безупречным техническим исполнением
(
Read more... )
Comments 51
Бхахахахахахаааа... Если бы Один день был прописанным нюансом тотолитарного конструктора, он не был бы напечатан в советском журнале "Новый мир".
Про игру читал, ничего не впечатлило. Тот же Лимбо, только в 3D и с постапокалипсисом. Много черноты, мрачноты, СПГС и абсолютно необъяснимая абстрактная белиберда под маской художественного выражения.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
от создателей другой потрясающей игры Limbo!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment