Часть 1 |
Часть 2 |
Часть 3 |
Часть 4 |
Часть 5 |
Часть 6 |
Часть 7 |
Часть 8 |
Часть 9 Вернуться назад «Хоч би кровi по колiна»
Первостепенное внимание следует, конечно же, уделить украинским неонацистам.
Украинский национализм (нацизм) - это корень всех бед; красно-черная плесень, отравившая спорами ненависти сознание целого поколения. Это злокачественное заболевание, что разлагает нашу многострадальную землю столетиями. Консервативное лечение в Российской Империи, а позже в СССР (как до войны, так и после) не дало результатов. После непродолжительной ремиссии неизбежно наступал рецидив. И с каждым новым приступом действие этой заразы на русский национальный организм становилось все более разрушительным.
Необходимо делать выводы и корректировать план лечения. Если после победы мы мягкосердечно-легкомысленно оставим культурные очаги бандеровщины в виде разного рода «национально-просветительских» обществ, «патриотических изданий», «этнографических кружков», то лет через 20-50 этот кошмар повторится вновь. Только хирургическое лечение способно положить конец «свидомому» безумию.
Украинский национализм должен быть уничтожен как явление. Если для этого необходимо истребить наиболее радикальную прослойку носителей экстремисткой бандеровской идеологии - следует сделать это без колебаний. Подобно тому, как без колебаний истребляли нелояльных украинцев сами палачи из ОУН-УПА, и их последователи на Донбассе сегодня. В свое время специалисты из СМЕРШ наглядно показали, как решается такая проблема.
Нужно понимать, что суть украинского национализма - стремление к физическому уничтожению этнических русских и инакомыслящих. Именно этим занимались иконы украинских националистов в 40е годы. Поголовная ликвидация гражданского населения - женщин, детей, стариков, производимая с вызывающей жестокостью и цинизмом, была целью и средством бандеровцев. Все современные украинские неонацисты не просто знают о тех преступлениях, но и считают такие методы адекватными и, более того, крайне желательными сейчас, в контексте гражданского противостояния на Украине. Они открыто призывают к геноциду в своих лозунгах, журналисты - по ТВ, в блогах и социальных сетях, а добровольческие милитаризированные формирования (полк «Азов», ДУК «Правый Сектор», батальон «Айдар» и другие) осуществляют такие призывы на практике.
Украинский национализм, по сути своей есть нацизм. Его сторонники не скрывают симпатий к Адольфу Гитлеру и его идеям. С гордостью носят символику Третьего Рейха как на поле боя, так и в повседневной жизни. Они полностью отвергают нормы морали («химеру совести» по Гитлеру), жалость и сострадание к противнику, как и возможность диалога.
Пересмотрите видео с пытками и казнями захваченных в плен русских солдат или гражданского населения обвинённого в коллаборационизме (жителей Купянска, Бучи), перечитайте публикации украинских «лидеров мнений»: депутатов, журналистов, активистов, волонтёров на таких сайтах как «Обозреватель», «Цензор.НЕТ», в Фейсбуке, пересмотрите их выступления на украинских телеканалах, в частности эфир 24го канала в котором ведущий призывает истребить всех русских детей, цитируя Адольфа Эйхмана - главного организатора холокоста. Или украинского военного врача, призывавшего коллег кастрировать русских военнопленных. Интернет кипит людоедскими выпадами данной публики которые, безусловно, в нужный момент будут извлечены на свет, и изучены под микроскопом прокуратурой либо расстрельными тройками.
С соразмерной жестокостью по отношению к этим субъектам должны поступить и мы. Никакой жалости к тем, кто не испытывает жалости к нам. Никакого сострадания, никакого диалога. По праву победителя мы обязаны сделать с ними то, что они сделали бы на нашем месте - уничтожить.
Нужно помнить, вся история украинского национализма - это история кровавого террора. Кровавый Террор есть суть украинского национализма (в отличии от национализма в любой другой стране). Именно это обстоятельство отделяет понятие «украинский национализм» от понятия «национализм» в целом, и ставит его в один ряд с нацизмом и религиозным экстремизмом. Демонстративное использование режуще-рубящего оружия (поляки называли бандеровцев «резуны»), вспарывание животов, ампутации конечностей и половых органов, расчленение, снятие кожи и иные проявления немотивированного насилия бандеровцами по отношению к мирным жителям, в том числе - к маленьким детям, свидетельствует о глубокой психической деформации носителей данной идеологии. Высказывания самого Бандеры о украинцах: «Об украинских массах говорить поздно. Мы их плохо воспитали, мало убивали, вешали...» и цвета запекшейся крови на флаге УПА, говорят о том, что насилие (в максимально жестокой форме) единственный метод того, кто именует себя украинским националистом.
Еще раз подчеркну, каждый, кто поднимает красно-черный флаг, кто использует символику УПА, героизирует Степана Бандеру, Романа Шухевича и прочих «героев», осознано берет на себя ответственность за все то, что творили эти нелюди на Волыни и в других регионах УССР. Фактически, мы имеем право наказать человека за один лишь факт ношения символики УПА, так, как если бы он ЛИЧНО, своими руками, совершил данные преступления. Таким образом, любая символика украинского национализма (как-то флаг, лозунги, эмблемы, татуировки), гипотетически даёт русскому воину моральное право применить против такого субъекта те методы, которые использовали сами же бандеровцы против своих врагов. А вот применять их или не применять - вопрос нравственно-этического выбора каждого отдельно взятого военнослужащего или его командира.
Не следует делать скидку на и пол бандеровца. Самыми жестокими садистами в рядах ОУН-УПА были женщины. Они изучали хирургию, препарируя живых пленных, ломая им конечности для отработки практики наложения шин. Женщины-бандеровки, во время рейдов по деревням, душили польских детей и стариков. Агенты СМЕРШа расстреливали их на месте, в отличии от бандеровцев-мужчин, которых брали в плен. Сегодня эти же бандеровки сжигают беззащитных людей в Одессе, добавляя пенопласт в коктейли молотова, для того чтобы тот прочнее прилипал к коже жертвы, обстреливают села Донбасса из гранатометов, становятся снайпершами «Азова», собирают деньги на АТО, призывают к тотальному уничтожению всего гражданского населения Донбасса, включая детей, в социальных сетях.
Никакие крики моралистов-правозащитников тут неуместны. Против бандеровцев можно действовать методами самих бандеровцев. Они осознанно выбрали свою судьбу. Они осознано возложили на себя ответственность за более 200000 замученных поляков, русских, евреев и цыган. Как и тогда, сегодня националисты считают физическое уничтожение нелояльных - единственным методом. Когда они говорят: «Хоч бы кровi по колiна, лиш бы вiльна Украна!», «Москалей на ножи!», «Смерть ворогам!», «Украина превыше всего!» - они говорят это серьезно. Как говорила старая еврейская женщина, чудом выжившая в немецком лагере смерти: «Если кто-нибудь где-нибудь обещает вас убить - поверьте ему!»
Они ходили по улицам Харькова и резали ножами всех, кто попадался на пути, включая собак. 15-летние подростки убивали ножами прохожих за то, что те посмели делать им замечания относительно татуировки-свастики. Они хладнокровно ампутировали конечности пленным ополченцам Донбасса, медленно вколачивали нож в глазницу пленного русского солдата, выкладывая хвастливые фото и видео в соцсети. Звонили матерям погибших военнослужащих и со смехом, матом, в подробностях описывали как умирал их сын. Это звери. Звери, движимые жаждой убийств, не признающие ничего кроме насилия, решительные до фанатизма. Никакой диалог или перевоспитание невозможно. Только тотальная санация. Опасность, которую представляют такие существа для общества просто не оставляет другого выбора. Бандеровцы - бракованные человеческие особи, подлежащие утилизации.
Повторюсь, речь идет только о радикальных украинских националистах (бандеровцах), а не о массе пассивных сторонников так называемой «единой Украины». Речь идет о «красно-черных», а не о «желто-синих». Те, кто поддерживал Майдан, но не героизировал при этом Степана Бандеру, осуждал гражданскую войну на Донбассе, не носил красно-черную символику, кто считает трагедию в Доме профсоюзов в Одессе - преступлением, к данной категории не относится.
Это важно, так как есть огромная пропасть между человеком, одурманенным лозунгами майдана, и зверем, осознано вышедшим на него «убивать мусоров». Обывателем, запуганным украинским ТВ, и пропагандистом, призывавшим с его экрана к убийствам. Бабулечкой, несущей носки замерзающему на блокпосту внуку (внук не виноват, его призвали в ВСУ, сказали «напал агрессор»), и сволочи, возившей в зону АТО коллиматорные прицелы, прекрасно осознававшей против кого они будут применяться. Насильно мобилизованным и добровольно записавшимся в «Азов». Ни в коем случая нельзя допустить «угара возмездия» когда под горячую руку начнут попадать все жители освобождаемых территорий с проукраинской позицией. Речь только о радикалах, убивающих, одобряющих убийства, либо готовых убивать лично. Что касается основной массы зомбированного населения - их ждут совсем иные процедуры восстановления рассудка.
Религия язык и злоба
Говоря о украинском национализме, мы должны четко понимать, что является его фундаментом; где скрыт тот корень, что даёт новые побеги каждый раз, когда, казалось бы, зло было выкорчевано... Украинская греко-католическая церковь. Именно униатские священники являются носителями идеологической заразы под названием «украинский национализм». Именно они проводили идеологическую обработку молодежи в селах, принуждая их к вступлению в отряды УПА и отрядов СС. Сам Степан Бандера являлся фанатичным греко-католиком, сыном националиста-священника.
Для сельского необразованного, крайне набожного населения Галичины - церковь являлась единственным абсолютным морально-этическим авторитетом, а слово пастора - законом. Униатские проповедники этим пользовались - несли идеи нетерпимости, призывали паству к насилию и жестокости. Роль униатских пасторов в жизни галичан идентична роли проповедников радикального ислама в среде мусульманских фундаменталистов. Местная униатская церковь несет главную ответственность за многовековую ксенофобию и агрессию жителей западной Украины. И будет их разжигать, покуда существует.
Война на Донбассе во многом продукт её деятельности. Греко-католические пасторы призывали жителей западной Украины брать в руки оружие и ехать убивать своих «неправильных» соотечественников на Донбасс. Некоторые из них сами брали автомат, промывая мозги солдатам, в перерывах между убийствами жителей восточной Украины. Униатство - фундамент украинского национализма. Для этого оно и было создано.
Оговорюсь: в статье мы говорим исключительно об украинской ГКЦ, а не о униатах в других странах сегодня, к праву на свободу вероисповедания которых автор относится с уважением.
В отличие от других традиционных конфессий, возникавших естественным путем - униатсво - продукт искусственный, эдакий религиозный франкенштейн, созданный в лабораторных условиях (в прочем, как и все «украинство» в целом) в Бресте специально для решения Речью Посполитой своих геополитических задач. Главная задача была одна - уничтожения главного врага католической Польши-Литвы - православной Руси. А поскольку исконным населением Красной Руси (Галичины) являлись биологические русские, то наилучшим решением, с точки зрения польско-литовских оккупантов - было лишение порабощенного русского населения своей исторической памяти и этнической с самоидентификации. Более того - превращение русских не просто в «нерусских» (манкуртов, родства не помнящих), а в «антирусских» (ненавидящих все русское, и стремящихся его уничтожить). Какие же инструменты для этого нужны?
На оккупированных Галицких землях было решено создать «украинский» проект. Стратегия распространенная, активно применяющая во все времена. Например, потеряв контроль над Индией, британцами было решено создать проект «Пакистан» для сдерживания этой самой Индии. Отрезав от неё кусок, и переселив туда главным образом мусульман - Британской Империей была создана «анти Индия». Последствия мы наблюдаем до сих пор. Вот так, за долго до британцев, решили поступили с Русью и поляки с литовцами. Они отрезали от Руси кусок и заставили западных русских ненавидеть восточных. Как и в случае с Пакистаном, главным инструментом являлась религия.
Религия значила очень много в те времена, и фактически определяла цивилизационный выбор. Западных русских насильно «евроинтегрировали», окатоличив их насколько это было возможно. Учитывая волевые качества русского населения, заставить его отказаться от православия и принять католичество в чистом виде было невозможно. Поэтому было решено создать межконфессиональный гибрид, сочетающий в себе католичество и православие. Обе веры смешали и получился урод под названием «русинская греко-католическая церковь».
Данный религиозный бастард не является даже конфессией. Это политтехнология в чистом виде. С помощью «греко-католической веры» и биологической ассимиляции, русских Галиции за несколько веков превратили в совершенно иной этнос (как культурно, так и, отчасти, генетически).
Подобно тому, как в кино, родственник главного героя, пораженный вирусом, мутирует в бесчеловечную кровожадную тварь, стремящуюся главного героя убить - так и в реальной жизни целая популяция русских, проживавшая на западных окраинах Руси, под влиянием европейско-католического мутагена, превратилась в толпу отупевших воинствующих чудовищ под названием «украинцы». Каждый последующий враг России взращивал и откармливал эту скотину, придумывая ей язык, псевдоисторию и псевдокультуру.
Язык занимает особенное место в таких экспериментах, и не уступает по своему значению религии. Так как сам по себе является предметом культа. Возник он из юго-западного наречия русского языка (ныне презрительно именуемого «суржик») посредством замены некоторых русских слов на польские аналоги. Частично это был естественный процесс (следствие ассимиляции), но большей частью - хорошо продуманный оккупантами эксперимент (особенно на позднем «австрийском» этапе).
Эксперимент удался. «Русинское эсперанто» или «литературный украинский язык» сейчас является одним из столпов так называемой «украинской национальной идеи». Фактически, язык - главный стержень, на котором держится это пугало. Это национальный фетиш, святыня, посягательство на которую карается смертью. В стране, где большая часть населения говорит на русском языке, националисты предпочли начать гражданскую войну, нежели допустить возможность придания «собачей мове» (так они называют русский язык) статуса второго государственного. Они готовы убивать не только тех, кто предлагает сделать русский вторым государственным языком, но и тех, кто хочет ввести его локально, в качестве официального, в отдельных районах страны, где население на 99% русскоязычное. Это религиозный, иррациональны фанатизм.
Язык, как известно, душа народа. Искусственный язык - «душа» искусственного народа. Но не может быть души у творения рукотворного, а по сему - душу украинскому «народу» заменяет ненависть. Ненависть - главная движущая сила украинства. Ненависть, это та программа, которая заложена в украинцах их создателями. Третий столп так называемой «украинской государственности».
Именно ненависть прививает западным украинцам с малых лет их Греко-Католическая церковь (а теперь и раскольническая ПЦУ православным). Ненависть к иностранцам, ненависть к тем, кто исповедует другую религию, говорит на другом языке, имеет другой цвет кожи. Именно ненависть заставляла галичан резать ножами польских женщин и детей, устраивать еврейские погромы во Львове, идти надсмотрщиками в лагеря смерти, карателями в зондеркоманды СС, расстреливать «врагов украинской нации» в Бабьем Яру, жечь в Хатыни. Ненависть объединяет галицких манкуртов, позволяет им чувствовать себя в безопасности, заменяет им отсутствие истории и культуры - всего того, на чем держится национальное самосознание у нормальных народов. Эти организации служат не Богу, а политической цели, методы достижения которой - террористические. Это антихристианские образования.
Корни ненависти лежат в многовековом комплексе неполноценностей жителей данного региона. Поляки создали их как рабов. Как и чернокожим в Америке, украинцам не позволено было ходить по одним улицам с польским хозяином, посещать одни заведения, да и вообще находится рядом с ним без разрешения. Именно оттуда идет унизительное слово «рагуль» - сельский житель, которому во времена Австро-Венгрии и Польши позволялось проезжать через рогатки в город - привозить продукты на продажу, только ночью, а с наступлением рассвета - покидать пределы города. Оттуда же идет и польский термин «быдло» (скот), который хозяева употребляли по отношению к украинским рабам.
Уделом украинцев был тяжелый труд, унижение и побои со стороны «европейских братьев». Это причинило глубокую душевную травму галицкому «украинцу», закрепившуюся в национальном подсознании. Украинец смирился с местом раба. Украинце стал мазохистом. Как и положено мазохисту - он боготворит своего хозяина, чувствует себя комфортно только под его каблуком. Это объясняет постоянное стремление западного украинца «в Европу», и иррациональную ненависть к России, которая пытается принести ему свободу, разговаривать с ним как с равным, освободить его родную Галичину от культурной оккупации.
Раб не приемлет общения на равных. Он понимает только отношения формата угнетатель \ угнетаемый. Если раб в данный момент не принадлежит хозяину, то сам стремиться стать хозяином. В этот момент мазохист превращается в садиста. Всю ту боль и унижения, которые он испытал в прошлом, он жаждет причинить своей жертве в настоящем. Подобно тому, как некоторые люди, подвергавшиеся семейному насилию в детстве, повзрослев становятся серийными убийцами.
Это оставило свой отпечаток и в творчестве. Садомазохизм красной нитью проходит через всю украинскую хуторскую «культуру». Униженный угнетаемый народ, который борется за свободу против всех, в том числе и против самого себя. Украинцы веками упиваются своими страданиями. Буквально в каждом украинском стихотворении, литературном произведении, песне, иных видах фольклора - депрессия, тоска и безысходность. И страх. Страх, помноженный на ненависть, рождает жестокость, которой так славятся украинские националисты.
Читать дальше Страницы автора в социальных сетях:
Telegram VK Оригинал статьи целиком:
https://vk.com/@a_gontar-denacifikaciya-ukrainy-celi-zadachi-metody