После зимы вскрылись течи. Сперва думал на радиатор. Более тщательный осмотр показал, что требуют замены а) сливной краник на двигателе - уже почти не фиксируется б) оба патрубка радиатора
И все бы ничего, вот только верхний патрубок менялся всего два года назад!
Двигатель Волга/УАЗ по крутящему моменту уделывает все тогдашние дизеля (!) объемом меньше его. К примеру, двигатель Mercedes 2.4D имеет крутящий момент всего на 10% выше (рабочий объем равный).
Голову переприжали. Клапанный зазор уменьшили до положенного. Странные ощущения: на холостых при движении накатом, несмотря на отсутствие какой бы то ни было шумоизоляции и даже печки, мотор не слышно. Начинаешь пугаться: а вдруг - заглох? :) Прошприцевались и встали на зимнюю спячку. План на осень-зиму - диски в полимер и новая бескамерная 195/