В метро трагедия. В интернете все обсуждают: кто виноват? Арестован 66-летний дедушка, который неправильно что-то примотал к стрелке, не той проволокой. Собянин считает причиной аварии
«недисциплинированность рядовых сотрудников»Меж тем, можно поставить вопрос иначе. Кто, не будучи виноватым, мог повлиять на результат
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Тут, к сожалению не бизнес и не квазибизнес (государственный), а ДВА квазибизнеса. На одной территории. Ставят стрелку одни, работают с ней другие, протокол передачи сущестует, но в нем есть серая зона.
На самом деле виноваты те, кто не согласовал протокол, не прописал в нем ситуацию, когда работы длятся более одной ночи, а поезда ходят. Или безусловный запрет такой ситуации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В метро, разумеется, должно быть так же. Если стрелочнику сегодня выпало играть, и он примотал проволокой в ситуации, когда по инструкции нужно ставить болт, но контролёр нажал "всё ОК", то нельзя это так оставлять, конечно. Надо переделывать. Но стрелочник переделает с радостью, ибо ему на зарплату немалая премия капнет, он контролёра смог надуть. Я выше в ответе taki-net развил эту мысль.
> кто сказал что эта модель вообще заработает в опасном по дефолту транспорте.
Никто. Я никогда не был связан с метро. Да, может оказаться, что в метро есть какая-то специфика, из-за которой складской опыт - неприменим, бесполезен. Но уж что знаю, то решил и описать. Вдруг кому-то пригодится?
Reply
Leave a comment