Кто виноват или что сделать ? (про метро)

Jul 21, 2014 18:59

В метро трагедия. В интернете все обсуждают: кто виноват? Арестован 66-летний дедушка, который неправильно что-то примотал к стрелке, не той проволокой. Собянин считает причиной аварии «недисциплинированность рядовых сотрудников»Меж тем, можно поставить вопрос иначе. Кто, не будучи виноватым, мог повлиять на результат ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

ak57 July 21 2014, 18:47:17 UTC
про чаевые кстати это значит лядский коллектив баб -- что чаевые на всю смену не делят иначе бы добровольно поменялись (если в карман отдельно не кладут)

Reply

gaz_v_pol July 21 2014, 18:56:16 UTC
Я не разбираюсь в ресторанном бизнесе, но интуитивно мне кажется очень неестественной гипотеза, что чаевые делятся поровну. Казалось бы, это сильно снижает мотивацию хорошо обслуживать клиентов, разве нет? И зачем хорошей официантке, которая получает много чаевых, делиться с плохой? Зачем руководству ресторана вводить такие правила? Владельцы, напротив, заинтересованы в том, чтобы хороший сервис вознаграждался. Мне казалось, что в ресторане за каждым официантом закреплены конкретные столики (если одна с другой не договорилась о выкупе), разве нет?

Reply

zeev July 21 2014, 21:15:19 UTC
Есть рестораны, в которых чаевые делятся более или менее поровну, факт. К тому же, дают чаевые официантам, а достаются они, в числе прочих (по крайней мере, в части ресторанов) и поварам.

Не скажу, в какой части ресторанов какая схема (наверняка ещё и от страны зависит) и да, мне тоже удивительно, что бывает делёж чаевых. Но-таки бывает.

Reply

mirdin July 22 2014, 07:16:45 UTC
При делении чаевых на смену, часть чаевых получает кухня, которая очень даже может повлиять на количество чаевых, а вот получит их - только при делении на всех.

Reply


rikki_t_tavi July 21 2014, 22:29:00 UTC
Очень интересная система у вас придумана, я читала как детектив! Кроме пользы непосредственно делу, мне кажется, то, что людям элементарно стало веселее на работе - огромное дело. Эта складская работа монотонна и скучна и никакими лозунгами больше ее любить не заставишь, а тут добавляется элемент игры и проказничества - и люди веселее и внимательнее становятся при том же самом материале. Ну и возможность законно "хулиганить" дает отдушину ( как детям карлсона читать - он ужасно все нарушает, но в игре можно)

Reply

gaz_v_pol July 22 2014, 14:56:18 UTC
Спасибо за лестную оценку. Мне тоже кажется, что внедрение игры повысило лояльность и любовь к работе. Ибо она и вправду скучновата без этого развлечения.

Reply


rostovdon July 23 2014, 22:43:48 UTC
Интересное предложение, лучше, чем просто из пустого в порожнее.
Прочитав, вспомнила два случая.
Знакомая в Праге покупала в оптовом магазине продукты, там есть отдельные предметы и упаковки. Оплатила, пришла домой, разложила продукты, просто так посмотрела чек - и оказалось, что ей вместо 2 йогуртов пробили 20 шт, на 350 крон дороже. Дочь пошла в магазин, показала два йогурта и чек, сказали подойти завтра. Сумма небольшая, но на другой день дочь пошла - ей вернули деньги. Оказывается, они после смены (есть такая служба) пролистали по чеку время покупки на видеорегистраторе и убедились, что кассир в руке держал именно не упаковку, а два йогурта. И кассир устал, и покупатель не проверил.
Второй случай - у них всегда уборщики мусора, опустошив баки, фотографируют пустые контейнеры, мол, работа сделана. Есть специальный рабочий телефон, всегда можно проверить и доказать.
Вопрос, а что, детали - нештрихованы?? А если бракованная - с кого спросить?

Reply


kuligin August 14 2014, 11:53:42 UTC
Тут весь вопрос в том, что пересортица на складе - это типичная ситуация. А то, что случилось в метро - видимо, произошло впервые за десятки лет.
Думаю, стройная система борьбы с типичными ошибками на складе нетипичную проблему, возникшую впервые, тоже с большой вероятностью пропустит.

Второе. Проблемы на складе легко обнаружимы. Достаточно просто посмотреть на подготовленный к отправке товар и увидеть, что там чего-то не хватает или есть что-то лишнее. И сразу понятно, что это вызовет недовольство заказчика (ну или начальства, если заказчик получит всё заказанное и плюс ещё что-то лишнее). В метро же проблема была скрытой. После завершения работ по стрелке уже проехало много поездов, и с ними всё было в порядке. И только потом что-то случилось.

Reply


Leave a comment

Up