Ну посчитай рентабельность. Умеешь? Цифры знаешь? Какая себестоимость проводки ледоколом? Сколько платит заказчик? Ты бы про экономику молчал со своими познаниями.
Развитие ледокольного флота для страны в целом, все же лучше чем попил и угон бабла... Но даже те ж ледоколы используются для проводки судов с экспортно ориентированной продукцией.... И сам же автор, проговаривается:Восточный сектор пути использует мало, проводка с запада на восток была год назад.... Вот те и ответ на восстребованность всего этого
Ну они и больше ледоколов по размерам, по-моему. Канал им придётся сильно шире делать.
СМП не заменит собой канал или даже путь в обход Африки. Но часть нагрузки может попытаться оттянуть. Пока же там больше внутренний трафик, чем транзит. Но достаточно активный.
Comments 125
Reply
Reply
посчитай рентабельность , котик ! ) когда они окупятся ? )
Reply
Какая себестоимость проводки ледоколом? Сколько платит заказчик?
Ты бы про экономику молчал со своими познаниями.
Reply
"...провёл танкер с 61 тонной газоконденсата..."
Ничего не напутано? 61 тонна - это всего одна ж/д цистерна. Может 61 тысяча тонн?
Reply
Reply
Хорошая статья, спасибо!
Reply
71. Полярные владения России - около 3 млн кс².
И здесь тоже поправьте, пожалуйста :)
Reply
Развитие ледокольного флота для страны в целом, все же лучше чем попил и угон бабла... Но даже те ж ледоколы используются для проводки судов с экспортно ориентированной продукцией.... И сам же автор, проговаривается:Восточный сектор пути использует мало, проводка с запада на восток была год назад.... Вот те и ответ на восстребованность всего этого
Reply
Reply
Хорошо, пусть так. Рекламы много, и вложений... Выхлопу нет, больше на Россию 24 похоже), только без обид 👍
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
думаю и суперконтейнеровозы там не пройдут...
Reply
СМП не заменит собой канал или даже путь в обход Африки. Но часть нагрузки может попытаться оттянуть. Пока же там больше внутренний трафик, чем транзит. Но достаточно активный.
Reply
Так а чё - в восточном секторе 4-метровый лёд, поэтому сейчас там нельзя проходить по полгода?
Reply
Нет там четырех-метрового льда в ровной пластине.
1. Да, лёд там тяжелее, чем в Карском море
2. Нет, пока необходимости, туда вести пароходы. Когда это станет необходимостью - будем и там работать круглый год.
Reply
Leave a comment