Пешеходный тоннель на станции Гривно

Apr 05, 2018 16:35

Во вторник присутствовал на 10-часовом окне по демонтажу временного мостика над котлованом тоннеля.
Фотографии с коптера ещё не готовы, поэтом покажу для начала насколько продвинулись работы по отделке самого тоннеля внутри.
Репортажик от 6 марта можно посмотреть здесь.
Итак, спускаемся в подземелье.

1. На лестничном спуске с западной стороны особо ничего не изменилось за этот месяц.



2. Потолок наклонной части подшит.



3. Переходная часть изобреталась на месте.



4. В более-менее отмытом виде смотрится неплохо.



5. Монтаж коммуникаций в разгаре, что немного тормозит монтаж отделки потолка.



6. Я не кровожадный по натуре, но хочется посмотреть проектировщикам в глаза, когда вижу такое несоответствие окон и потолка. Зачем такие окна в подземной части? Нормы по освещённости рабочего места соблюдать? Или чтобы строители не скучали изобретая наклон потолка на месте?



7. Кассиры будут открывать форточки по-вашему?



8. Двери во всякие служебные помещения.



9. Внутренности одного из таких помещений.



10. Огромные пучки проводов то здесь то там свисают с потолка.



11. Окно конфликтует с потолком и изнутри.



12.



13. В начале марта здесь демонтировали опалубку свода.



14. А теперь здесь вот так.



15.



16. Насосная



17. Выход с восточной стороны. Месяц назад тут ещё стояла опалубка.



18.



19. Выход на платформу в сторону области (географически, потому что ведут оба на одну и ту же платформу)



20. И в сторону Москвы.



21. Каждый из выходов будет охранять по паре турникетов.



22. Пока тут не запредельно узко, хотя и не широко. Но вот когда на ступени пришпандорят обязательные пандусы, тут вполне можно будет сломать ногу.



23. Местами отделка в зачаточном состоянии.



24. Но работа идёт.



25. Разобранный на время строительства участок платформы восстановлен и сегодня будет полностью заасфальтирован. Кстати, здесь видно почему нельзя сделать выход на платформу шире.



26. Через месяц всё должно быть закончено. Для этого нужно ещё много сделать.



Завтра покажу чем строители занимались в этот день снаружи.
Будет интересно, хотя и слегка занудно.

UPD: надземная часть репортажа здесь.

МЖД, рабочее, ж.д., курское направление

Previous post Next post
Up