В этот раз решил не делить фотки на "земные" и "небесные", по этому под катом их аж 72 штуки. Для оценки прогресса прошу предварительно заглянуть сюда.
Движение на новые пути хотят поскорее переключить чтобы можно было начать строить платформу №3 и закончить вторую половинку платформы №2. Какбэ, в октябре надо закончить все три платформы, а с путями и так сдвижка вправо пошла нехорошая. Раньше планировали построить временную деревянную платформу между старым и новым Карачарово, но почему-то сочли нецелесообразным. В общем-то нет особых проблем доехать до Чухлинки, а дальше на бесплатном автобусе. Ну время, да. Но, как мы помним, неудобства на время, а объекты капитального строительства - навсегда.
1) Я правильно понимаю, что главные пути переключат на ныне строящиеся, а на месте нынешних главных тоже будет движуха - новые платформы и пр.? Иначе зачем…
2) «Уголочек платформы» тот мешает сейчас достроить котлован метро? Тогда это ещё весьма надолго…
3) Про компенсационный автобус. Понимаю, это не к Вам, просто крик души. Вместо того, чтобы довести его до остановки «станция Нижегородская» у МЦК и закольцевать по к/ст Хохловка (как кучу других существующих ныне маршрутов), его разворачивают по новой эстакаде, высаживая всех на старой остановке «платформа Карачарово», которая теперь мало кому нужна, а до МЦК там топать весьма неудобно из-за массы строек. То есть пересадки с Горьковки на МЦК де-факто на полгода не будет. (Ну и как периодический пользователь ТЦ «Город», которому раньше было до него две остановки электричкой от Курского, дополнительно счастлив.)) Надеюсь, поднимется шум и Мосгортранс вразумят.
1) Да, после переключения всех трёх путей на новые, старые демонтируют на время сооружения платформы №3.
2) Почему надолго? Когда щит закончит проходку тоннеля в депо, метростроевцы смогут немного подвинуться.
3) Редко пользуюсь наземным транспортом в Москве, т.к. замкадыш, но разве если проехать от Чухлинки на автобусе 51к, а потом зайти на Нижегородскую, на турникетах МЦК это не будет считаться пересадкой? Ещё и топать не нужно будет.
2) Чего-то не уверен, что они будут переносить контур котлована, пока не закончатся там все проходки, а их ещё много. То есть это на год эдак примерно. Ну уж всяко не к ноябрю. ИМХО
3) Во-первых, автобус 51к идёт к метро «Рязанский проспект». К «Нижегородской» по-любому с пересадкой. Во-вторых, на турникетах МЦК бесплатно только после метро. В-третьих, говорят, там пробки почти всё время, то есть эта «пересадка» растягивается минимум на полчаса, что уже мало кому надо :( Не знаю, почему не нашлось места впихнуть временную о. п. Карачарово. Ну и про перекрытый проход к Ашану и пр. со стороны шоссе Фрезер тоже, эээ, местные счастливы, наверное…
Контур котлована там не затрагивается. Крану, который подаёт тюбинги и будет участвовать в демонтаже оборудования щита, негде будет встать если начать строить недостающий кусок стены.
Как ценитель истории, я был бы рад увидеть также "сохранёнными для истории" последние фото старой платформы Карачарово (в т.ч. с коптера) перед разборкой и во время разборки. А то она всё издали, да издали. И возможно потенциальному использованию нескольких из таких фото в википедии (это опционально).
Вообще, это выезд на СВХ. Но где будет проходить СВХ, почему на неё планируется всего лишь однополосный съезд, будет ли использоваться для этого этот конкретный "аппендицит" - непонятно.
Вот только этот "выезд" расположен практически на одном уровне с платформой МЦК, находясь при этом в 25-35 метрах от нее. Действительно очень много вопросов и так мало ответов :D
Comments 46
Reply
Раньше планировали построить временную деревянную платформу между старым и новым Карачарово, но почему-то сочли нецелесообразным.
В общем-то нет особых проблем доехать до Чухлинки, а дальше на бесплатном автобусе. Ну время, да. Но, как мы помним, неудобства на время, а объекты капитального строительства - навсегда.
Reply
Да капитальное навсегда - ну это ещё вопрос, Карачарово как раз год назад откапиталили. )
Reply
Reply
А надо попробовать кстати, совместно снять.
Reply
Reply
2) «Уголочек платформы» тот мешает сейчас достроить котлован метро? Тогда это ещё весьма надолго…
3) Про компенсационный автобус. Понимаю, это не к Вам, просто крик души. Вместо того, чтобы довести его до остановки «станция Нижегородская» у МЦК и закольцевать по к/ст Хохловка (как кучу других существующих ныне маршрутов), его разворачивают по новой эстакаде, высаживая всех на старой остановке «платформа Карачарово», которая теперь мало кому нужна, а до МЦК там топать весьма неудобно из-за массы строек. То есть пересадки с Горьковки на МЦК де-факто на полгода не будет. (Ну и как периодический пользователь ТЦ «Город», которому раньше было до него две остановки электричкой от Курского, дополнительно счастлив.))
Надеюсь, поднимется шум и Мосгортранс вразумят.
Reply
2) Почему надолго? Когда щит закончит проходку тоннеля в депо, метростроевцы смогут немного подвинуться.
3) Редко пользуюсь наземным транспортом в Москве, т.к. замкадыш, но разве если проехать от Чухлинки на автобусе 51к, а потом зайти на Нижегородскую, на турникетах МЦК это не будет считаться пересадкой? Ещё и топать не нужно будет.
Reply
Ну уж всяко не к ноябрю. ИМХО
3) Во-первых, автобус 51к идёт к метро «Рязанский проспект». К «Нижегородской» по-любому с пересадкой. Во-вторых, на турникетах МЦК бесплатно только после метро. В-третьих, говорят, там пробки почти всё время, то есть эта «пересадка» растягивается минимум на полчаса, что уже мало кому надо :(
Не знаю, почему не нашлось места впихнуть временную о. п. Карачарово.
Ну и про перекрытый проход к Ашану и пр. со стороны шоссе Фрезер тоже, эээ, местные счастливы, наверное…
Reply
( ... )
Reply
Как ценитель истории, я был бы рад увидеть также "сохранёнными для истории" последние фото старой платформы Карачарово (в т.ч. с коптера) перед разборкой и во время разборки. А то она всё издали, да издали. И возможно потенциальному использованию нескольких из таких фото в википедии (это опционально).
Reply
Reply
Очень интересно, а что это за вылет на разворотной эстакаде?
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment