А что все так возбудились-то?

Nov 18, 2024 13:03


Я вот чего не понимаю.

Если Россия воюет с НАТО в лице Украины, и стреляет по Украине дальнобойными ракетами, почему именно симметричный ответ от Украины считается эскалацией и вовлечением НАТО?

Эскалация - это когда отвечают более серьезным оружием, или что? Может мне кто-то объяснить? Не из тех, кто думает так же, как я, мне интересно именно ( Read more... )

Спецоперация, Много комментов

Leave a comment

Comments 378

flower_on_stone November 18 2024, 11:18:07 UTC
Там другое, там чучхэ, в россии. Отличное от нормальных людей. Поэтому спрашивать их о логике, о причинно-следственных связях, и последствиях поступка путина, вместе с армией, с их "сыначками и ребятами", которые перешли границу Украины 24.02.2022, и на восьми направлениях стали применять артиллерию и все, что у них на тот момент было по городам Украины, бесполезно. Они не ответят, они стоят к реальности задом и вверх ногами. А если и ответят, то методичкой: Я вот вам сейчас покажу, откуда на нас хотели напасть. Кто хотел? Я никак не пойму. Кому они нужны? (вроде без оскорблений) :-)

Reply

gentlemenka November 18 2024, 11:28:12 UTC
Оскорблений я жду не от Вас :)))))

Нет, мне понятно, что общепринятой логики у них нет. Но какая-то есть?

Reply

flower_on_stone November 18 2024, 11:39:00 UTC

Я два раза коммент меняла, чтобы написать более корректно))) Логика у них есть, как у черепахи. У всех есть логика. Другое дело, как она работает. Вот у черепахи она работает правильно - есть причина, есть ответ на действие. Есть результат или по горбу лопатой))

Reply

gentlemenka November 18 2024, 11:49:40 UTC
Я в общем понимаю, что России нужен был Крым и сухопутный проход к нему. Все остальное - попытка оправдаться перед другими. Но почему такая бездарная, неужели нельзя было прямо заявить - аннексируем, делайте что хотите, что вы нам сделаете, у нас бомба. Но нет, надо сделать вид, что это защита, а не нападение.

Reply


kassandra_1984 November 18 2024, 11:26:22 UTC
Эскалация в переводе с современно-прогрессивного значит, что жертва имеет нахальство сопротивляться агрессору, а правильная политика - сразу сдаться во избежание дополнительных смертей с обеих сторон.

Reply

gentlemenka November 18 2024, 11:29:08 UTC
Это про нас. Про Украину там другая логика :)

Reply

kassandra_1984 November 18 2024, 11:31:11 UTC

Так начинают-то всегда с нас, а потом удивляются, их-то за что.

Reply

gentlemenka November 18 2024, 11:34:35 UTC
С нами как начали 2000 лет назад, так и не могут остановиться.

Reply


dimorlus5 November 18 2024, 11:45:15 UTC

Логику со всех сторон я уже отчаялся найти. С русскими понятно, они делают то, что могут, логика там вообще не ночевала. С Америкой и прочим Западом - вообще не могу понять логики их решений, ни их запретов, ни их разрешений. Самое неприятное, что возможно логика и там тоже не ночевала. Ну и в самой Украине с логикой, увы, тоже все плохо.

Reply

gentlemenka November 18 2024, 11:50:49 UTC
Американцы боятся роста цен на нефть. Все их поступки вокруг этого, кмк.

Reply

dimorlus5 November 18 2024, 11:54:22 UTC

Где Украина, и где нефть?

Reply

gentlemenka November 18 2024, 12:12:32 UTC

В России

Reply


penetrat0r_v4 November 18 2024, 11:49:34 UTC
Увы, Украина пока не часть НАТО.

Reply

gentlemenka November 18 2024, 11:52:36 UTC
Россия-то считает иначе, вот в чем соль.

Reply

penetrat0r_v4 November 18 2024, 11:54:45 UTC

А какая разница, что она считает? Важно, что она делает и что сделать для того, чтобы РФашка перестала существовать по причине того, что она делала и продолжает делать.

Reply

gentlemenka November 18 2024, 11:57:28 UTC

Неееет. Я технарь, мне хочется понять логику этих людей.

Россия напала на Украину, потому что Украина - НАТО.

НАТО ей помогает? А что, нельзя? Она же НАТО.

А если она не НАТО, то почему напали?

Reply


chele_sta November 18 2024, 11:57:17 UTC
Щас я Вам всё абисню на класицком примере: Христа как историццкой личности никогда не сушшествовало, но распяли его евреи.
В тот момент, как Вы поймёте всю глубь и ширь приведенного мною примера, Вы тут же поймёте всё что угодно.

Reply

gentlemenka November 18 2024, 12:00:24 UTC

По последним сведениям, он был палестинец, ибо никаких евреев здесь в то время не было.

Но распяли его евреи!

Аватарка! Это Жан Эффель, да?

Reply

chele_sta November 18 2024, 14:43:32 UTC
Да, это Жан Эффель.
* * *
Помню, как Арафат всё никак не мог выбрать: то они произошли от иевуссев, то от филистимлян, то от хананеев. Трудно было ему выбрать: всё такое вкусное.
* * *
А вот сообщение одного их деятеля, сделанное в минуту откровенности...

Reply

gentlemenka November 18 2024, 14:52:05 UTC

Вранье - любимое оружие террористов

Reply


Leave a comment

Up