Так сейчас убийств на 100 тысяч человек в РФ примерно в 2,5 раза меньше, чем в РСФСР конца 1980-х. Просто про каждое убийство в контактике пишут в городских пабликах.
Можно еще вспомнить гибель народа в ДТП. Сейчас очень многие любят рассказывать, что никто сейчас не умеет водить, а уж в СССР обучение было всем обучениям обучение. Вот только - количество погибших в ДТП было больше - а количество автомобилей при этом в 7 раз меньше.
9 июля 1982 года в Тюмени обрушился мост. Дело было поздним вечером, на рухнувшем мосту находился "рафик"-маршрутка и мотоциклист - он погиб (молодой парень был); маршрутка на удивление устояла на пролете, рухнувшем с высоты 10,5 метров; ее водитель, сохраняя редкое хладнокровие, помог выбраться пассажирам (их было человек 5) - их довольно быстро подобрал проходивший катер. В газетах же - тишь да гладь. Словно ничего существенного. Местное ТВ и радио тоже не сообщило ничего.
Хотя чему удивляться - если про сотню с лишним жертв, как с "Пахтакором" или обрушением эскалатора в метро, писали несколько строчек, после успехов социалистической Кубы и борьбы героической Анголы. А тут какой-то мост в Тюмени.
Всех фактов, наверное, не перечислить, но и выборки производят впечатление. Есть книга Николая Николаева "Тасс уполномочен... промолчать", там кое что изложено в подробностях. Как, например в 1972 г военный самолет рухнул на детский сад в городе Светлогорске, дети погибли.
Напомню еще, Германыч, что в 1966 году, за год до описанных тобой событий, был издан указ об усилении борьбы с хулиганством и введена уголовная ответственность за то же самое. Наверное такие меры были приняты тоже ввиду "безопасности жизни" в СССРе.
а в 1975 году вновь продублирован тот же указ - усиление борьбы с хулиганством, пьянством и алкоголизмом. Зеки массовый заезд называли или матерщинники или ссыкуны - сдавали по 206 три года тем кто мочился в общественном месте и его поймали и тем кто матом выражал свое мнение о окружащей его среде :)) В 78 когда я удостоился чести познать и эту сторону советской жизни, еще было таких довольно таки много. Видимо ради безопастности населения и сажали ссыкунов в лагеря.
Советский товарищ показательно оправдывает «общественные фонды потребления», то есть воровство на производстве. В этом вся нравственная суть сословного совкового «равенства»: все животные, дескать, равны, но кое-кому повезло.
Думаю это один из маркеров. В сущности, так или иначе воровали все, кто больше, кто меньше. Но кто-то воровал от безысходности и сознавая гадость такого существования, а кто-то - уверенно, как часть «своего», дарованного ему «советской властью». И вторые как раз грустят по тому времени.
Comments 370
Reply
Reply
Сейчас очень многие любят рассказывать, что никто сейчас не умеет водить, а уж в СССР обучение было всем обучениям обучение. Вот только
- количество погибших в ДТП было больше
- а количество автомобилей при этом в 7 раз меньше.
Reply
Reply
В газетах же - тишь да гладь. Словно ничего существенного. Местное ТВ и радио тоже не сообщило ничего.
Хотя чему удивляться - если про сотню с лишним жертв, как с "Пахтакором" или обрушением эскалатора в метро, писали несколько строчек, после успехов социалистической Кубы и борьбы героической Анголы. А тут какой-то мост в Тюмени.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо ради безопастности населения и сажали ссыкунов в лагеря.
Reply
Reply
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5264138
Советский товарищ показательно оправдывает «общественные фонды потребления», то есть воровство на производстве. В этом вся нравственная суть сословного совкового «равенства»: все животные, дескать, равны, но кое-кому повезло.
Reply
Reply
Leave a comment