Да, я уже почти забыл, что я хотел сказать (потом вспомнил, и это ещё не оно), но вот мысли по поводу, про "свободы".
[По Венгоу и Грэберу]
cуществуют три базовые свободы.
"В ходе нашего повествования у нас уже была возможность сослаться на три изначальные свободы, которые на протяжении большей части человеческой истории считались самоочевидными
(
Read more... )
Comments 6
Кстати, изначальный выбор фракции - это одна разновидность свободы, а вот возможность уже в ходе игры сменить фракцию - другая, более высокая, верно? Или значение имеет только второе, а изначальный выбор игроком фракции вообще к свободе в игре не относится?
Reply
И да, в шутерах её обычно нет, потому что там она бессмысленна.
Но, например, была игра Shogo, тоже шутер от первого лица, где в какой-то момент игроку приходилось решать, права ли его изначальная сторона или нет. Можно было перейти на сторону сепаратистов. И в зависимости от сделанного выбора маршрут персонажа менялся, там были разные финальные уровни: ты в любом случае выжигал врага в его логове, но это были разные логова.
Дело в том - о чём я пишу - что в Wolfenstein'е хочется исполнять приказы. Тебе приказывают убить Гитлера, и тебе хочется пробраться в бункер и пристрелить Гитлера.
Reply
Reply
А противник насилия не будет играть в шутеры, the only winning move is not to play.
Reply
Это про моддинг же. Дают разработчики SDK/редактор уровней в массы - есть свобода. А если только "Артмани" ковырять - нет свободы.
Reply
Reply
Leave a comment