Я всё хочу поболтать о своих приключениях в мире FPS, шутеров от первого лица. Дорогой моему сердцу жанр, с тех пор, как... давно это было. Я даже стал составлять список этих "с тех пор, как":
1. в каком-то журнале я увидел описание компьютерной версии Wolfenstein 3D
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Что Лукьяненко потерял ваше уважение?
Reply
Reply
1. Историю про мои приключения в мире ретро-шутеров я хотел начать с Wolfenstein 3-D. Но упёрся в необходимость обсудить эффект погружения в first-person shooters, который у меня в голове прочно ассоциируется с "Лабиринтом отражений" и тамошней Глубиной.
2. Но я так же уже прошёл Doom и Doom II, и, следовательно, могу сравнить свои старые ощущения от "Лабиринта отражений", как человека читавшего, но не игравшего, со своим текущим восприятием. "Да что он гонит-то? Он вообще в Doom II-то играл, или ему Рабинович в фидо напел?" Но именно в контексте Doom'а это очень любопытный текст и безусловный памятник эпохи.
***
Об этом я и хотел бы попытаться поговорить.
***
В контексте первого поста, ключевой момент - почему "Лабиринт отражений" не киберпанк. Ну и предложение подумать о человеке, который после дип-программы сел бы играть в Atlantis: The Last Resort.
Reply
Этот бред никто не читал.
В Вольфенштейн и Дум, естественно, играли все.
Третий Дум нудноват из-за поиска паролей в текстах, повторяющихся импов и одинаковых локаций "Сектор Дельта, уровень 1, сектор Дельта уровень 2, сектор Дельта уровень 22..." - то ли дело Скорн какой-нибудь, вот там качественные локации.
Продолжения Вольфенштейн - какой-то антифашистский бред.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment