"Лабиринт отражений" и first-person shooters (продолжение)

Dec 18, 2023 16:46

я допускаю, что сам замысел книги родился из "Дума"

"Паренек больше не видел компьютера, за котором сидел. Его пальцы жали на клавиши, заставляя нарисованную фигуру двигаться, поворачиваться, стрелять - а ему казалось, что он сам бежит по коридорам, уворачиваясь от огненных зарядов и оскаленных морд ( Read more... )

fps, игра, Глубина

Leave a comment

Comments 18

vashu11 December 18 2023, 22:51:48 UTC

Один раз вспомнилось как красиво двигалась пехода в Дюне, как блестело солнце на корпусе харвестера.

Включил игру...

Reply

gest December 19 2023, 10:42:06 UTC
Да, да. Но я сейчас не о воспоминаниях детства, а о тех вещах, которые работают даже сейчас, без фактора ностальгии, с теми играми, в которые я тогда точно не играл.

Reply


nik_pog December 19 2023, 11:47:46 UTC
У меня наоборот. В играх от первого лица слишком сильно видны отличия от того, как оно происходит в реальности, и ограниченность восприятия мира только через зрение. Особенно когда не шутер, а слешер. Я-то фехтованием занимался, доспешным в том числе. Но впечатления от FPS оно тоже испортило. Поэтому предпочитаю шутеры с камерой над плечом героя, как в МЕ.

Reply

gest December 19 2023, 13:03:27 UTC
Так я поэтому и начал с "Лабиринта отражений". Суть-то именно в том, что картинка на экране совсем не похожа на реальность, она и в Думе не похожа, и в выдуманном Диптауне, и в "Лабиринте смерти".

Reply


dmitriyandreev December 23 2023, 14:49:57 UTC

Перечитал тут Digital Antiquarian за 1996 год. Как раз про Quake и многое подобное.

Открыл ЖЖ после долгой паузы.

А тут такое :)

Reply


Leave a comment

Up