(
...Понятно, что Лукьяненко прежде всего хотел описать мир будущего своей мечты - где в виртуальных борделях будут предлагать несовершеннолетних моделей, а в компьютерных играх можно будет убивать детей. Вернее, не можно, а нужно, потому что это будет необходимо для прохождения. Одним словом, классика
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Читают и верещат.
Верещат и читают.
Просто закансельте ,,этих Русских,, и наслаждайтесь кино про суперменов там..или лгбт-медумов
И нам без вас хорошо.
Reply
В Мортал Комбат договаривались играть без магии потому что тот же Саб Зиро со своей заморозкой мог довести до белого каления.
Reply
Тогда уж Циву. "Героев" тогда назвать было нельзя, 3-я часть еще не вышла. А вот Циву - вполне. RTS как жанр мертвы, и даже в нем скорее "старик" назвать стоило. TBS живее всех живых. Новые развития Цивы в ту или иную сторону выходят регулярно. Ожившая серия Age of Wonders, серия Endless, Humankind от тех же разрабов и так далее. Поэтому со своим воображаемым C&C, похожим на реальный только тем, что там есть танки и ракеты, Лукьяненко угадал даже лучше, чем угадал бы с реальным "вариком". И да, "в последнее время" TBS делают в основном с тактическим уровнем. И даже в уже не настолько последнее время.
Reply
И я там пишу, что больше всего описанное похоже на стратегию от "Парадоксов". Которые не походовые, но временами многопользовательские. (Потому что многопользовательность и походовость не всегда можно удачно соединить.)
Reply
Многопользовательность и походовость во всех аналогах цивы соединяют через одновременные ходы, что влечет, конечно, свои приколюхи... но парадоксоигральня все равно намного ближе по своим механикам к циве, чем к C&C.
Reply
Reply
Во-первых, это неплохо. Читать, как кто-то далёкий от темы, но с живым воображением, воображает себе что-то по "перепеву Рабиновича" - это интересно (особенно если ты сам в теме и можешь сравнить). Т.е. если человек в теме и видел, но делает ошибки и неточности (вот как на скрине) - это раздражает, а вот фантазии мирянина вызывают интерес. Во-вторых, вполне возможно, что всё Лукьяненко видел и щупал, но написал книгу, чтобы выплеснуть свои фантазии о педоборделях том, какими будут игры (причём конкретные серии или их подобия) через пять-десять лет. "Можно будет приехать в свой город и в свой дом зайти!"
Reply
У меня точно нет никаких возражений против реальности, в которой C&C II вышла в виде глобальной стратегии а ля Hearts of Iron, но по вселенной C&C (а то и C&C: Red Alert).
И что в следующей итерации серии к этой глобальной стратегии привязали многопользовательский тактический модуль, где ты "начинаешь лейтенантом".
Reply
Leave a comment