"Лабиринт отражений", вечные игры

Dec 19, 2023 00:29

( ...Понятно, что Лукьяненко прежде всего хотел описать мир будущего своей мечты - где в виртуальных борделях будут предлагать несовершеннолетних моделей, а в компьютерных играх можно будет убивать детей. Вернее, не можно, а нужно, потому что это будет необходимо для прохождения. Одним словом, классика ( Read more... )

fps, игра, Глубина

Leave a comment

Comments 11

nikodim_11 December 19 2023, 02:47:59 UTC
Прикольно. И журнал у вас оформлен в старом стиле. Добавлю что Мортал Комбат все-таки игра для восточного клиента - Япония, да и вся Азия - частично США. В европе эти драки не так популярны - не топовы. И конечно тогда была уже Цивилизация - вот ее надо было поставить в топ вместо С&C. Мне тогда книга не очень понравилась - я посчитал Лукьянинко каким-то плагиаторов что-ли - у него потом и последующие книги обыгрывали популярные игры.

Reply

gest December 19 2023, 10:45:15 UTC
Мортал Комбат - чисто западная игра, в Азии она намного менее популярна, а в Японии вообще не продаётся, отдельные части МК там просто запрещены, по сути. За жестокость. Азия - это Street Fighter, Tekken, далее везде.

Reply

nikodim_11 December 19 2023, 11:11:53 UTC
Блин по мне они как близнецы были Мортал этот и Стрит файтер - в Японии в любом центре развлечений на больших мониторах эти драки. Полагал что эти игры все для Азии. Может какие-то оличия в лицензиях региональных - если Мортал в Азии запрешен.

Reply


dilbronks December 19 2023, 03:23:42 UTC
Оспаде как пригорают пуканы у наших шизолибороидов от Лукьяненко.
Читают и верещат.
Верещат и читают.
Просто закансельте ,,этих Русских,, и наслаждайтесь кино про суперменов там..или лгбт-медумов
И нам без вас хорошо.

Reply


veremeenko_alex December 19 2023, 07:32:27 UTC

В Мортал Комбат договаривались играть без магии потому что тот же Саб Зиро со своей заморозкой мог довести до белого каления.

Reply


nik_pog December 19 2023, 15:54:41 UTC
> Причём, если посмотреть на популярные тогда игры, он вполне мог бы назвать вместо C&C "Варик", Warcraft - и тогда бы угадал 3/3.

Тогда уж Циву. "Героев" тогда назвать было нельзя, 3-я часть еще не вышла. А вот Циву - вполне. RTS как жанр мертвы, и даже в нем скорее "старик" назвать стоило. TBS живее всех живых. Новые развития Цивы в ту или иную сторону выходят регулярно. Ожившая серия Age of Wonders, серия Endless, Humankind от тех же разрабов и так далее. Поэтому со своим воображаемым C&C, похожим на реальный только тем, что там есть танки и ракеты, Лукьяненко угадал даже лучше, чем угадал бы с реальным "вариком". И да, "в последнее время" TBS делают в основном с тактическим уровнем. И даже в уже не настолько последнее время.

Reply

gest December 19 2023, 16:24:37 UTC
Так за "варик" нужно и WoW считать, прямое продолжение третьей части.

И я там пишу, что больше всего описанное похоже на стратегию от "Парадоксов". Которые не походовые, но временами многопользовательские. (Потому что многопользовательность и походовость не всегда можно удачно соединить.)

Reply

nik_pog December 19 2023, 16:56:37 UTC
WoW это сюжетное продолжение, но не геймплейное, т.к. от собственно RTS в нем не осталось ничего. Тогда уж доту считать продолжением, но моба это тоже не совсем тот жанр.

Многопользовательность и походовость во всех аналогах цивы соединяют через одновременные ходы, что влечет, конечно, свои приколюхи... но парадоксоигральня все равно намного ближе по своим механикам к циве, чем к C&C.

Reply

gest December 22 2023, 19:31:45 UTC
Но как раз стратегии от Парадкосов - стратегии и не походовые. Как C&C. И этого было достаточно для Лукьяненко, чтобы объявить глобальную стратегию с возможностью при необходимости нюкнуть Лос-Анджелес эволюционным и логичным развитием серии Command & Conquer ( ... )

Reply


corvinus_quint December 20 2023, 01:05:42 UTC
"Но опять же, полное чувство, что Лукьяненко на тот момент не знал о Dune II, Сommand & Conquer и C&C: Red Alert ровным счётом ничего, в глаза их не видел. Максимум кто-то ему сказал, что там можно "танками командовать" и "ракету запускать"."

Во-первых, это неплохо. Читать, как кто-то далёкий от темы, но с живым воображением, воображает себе что-то по "перепеву Рабиновича" - это интересно (особенно если ты сам в теме и можешь сравнить). Т.е. если человек в теме и видел, но делает ошибки и неточности (вот как на скрине) - это раздражает, а вот фантазии мирянина вызывают интерес. Во-вторых, вполне возможно, что всё Лукьяненко видел и щупал, но написал книгу, чтобы выплеснуть свои фантазии о педоборделях том, какими будут игры (причём конкретные серии или их подобия) через пять-десять лет. "Можно будет приехать в свой город и в свой дом зайти!"

Reply

gest December 22 2023, 18:03:36 UTC
Да, именно, о том и речь. Это отличная капсула времени, помимо всего прочего. В том числе, да, в контексте размышлений о том, какие игры нас ждут, когда в следующем Думе уже будет снайперская винтовка, ручные гранаты и правдоподобные декорации парка развлечений.

У меня точно нет никаких возражений против реальности, в которой C&C II вышла в виде глобальной стратегии а ля Hearts of Iron, но по вселенной C&C (а то и C&C: Red Alert).

И что в следующей итерации серии к этой глобальной стратегии привязали многопользовательский тактический модуль, где ты "начинаешь лейтенантом".

Reply


Leave a comment

Up