Leave a comment

Comments 15

elcor_prime December 26 2023, 20:37:43 UTC
Спасибо (и за упоминание меня - тоже :))))

Но хотел бы немного даже не поспорить, а пофилософствовать о втором оружии на XII ("полночь"): а, может, здесь как раз и место вселению во врагов и временному управлению ими?

Почему вспомнилось - потому что и вправду такая игрушка была, Messiah. (Как я злобно шутил по этому поводу: как называется золотой младенец, который бегает за людьми, напрыгивает на них сзади и, простите за подробности, овладевает ими? а вот и не угадали: мессия..."

Reply

gest December 26 2023, 20:44:28 UTC
Там в любом случае должно быть "что-то такое", не от мира сего. Что именно - это уже другой вопрос :).

Reply

gest December 26 2023, 23:19:09 UTC
Но я пока писал этот текст, стал задумываться о том, чтобы "попробовать сделать то же самое или почти то же самое в плане жанра и метода, но уже на основе чисто отечественных сюжетов и образов".

Так вот, там идее "фантастики ближнего прицела/мрачного и реалистичного будущего" с точки зрения отечественных сюжетов-образов-мемов соответствовало "психотропное оружие", как страшилка из начала 90-х, попавшая даже в фантастику ("Мастер собак", "Стальное сердце"). И вот "психотропная пушка" виделась мне как раз чем-то таким: она либо заставляет монстров атаковать других монстров, либо, да, позволяет просто непосредственно брать их под свой контроль.

Reply


john_jack December 27 2023, 01:58:37 UTC
>Если удаётся загарпунить и подтянуть врага/подтянуться к врагу, выезжает лезвие и безжалостно пилит его на фоне воплей и фонтана крови.

Буквально эпонимичный Painkiller. И дух соответствует, мы там тягаем и рубим буквально обречённые души в буквальном Аду.

Reply


celen_me December 27 2023, 12:10:58 UTC
Не хватает гравипушки / телекинеза.

Reply

john_jack December 27 2023, 12:27:24 UTC
Гравипушка есть атрибут головоломок, а не классических шутеров.

Reply

gest December 27 2023, 13:30:34 UTC
В целом, по двум причинам.

1. Half-Life 2 оставил у меня плохой привкус во рту. Оба раза.

2. Просто она никуда не вставала. К чему она относится? Если это энергетическое оружие, она должна быть в космической фантастике-космоопере. Но там ниша под супероружие, и оно тоже нужно.

Телекинез можно закинуть в мистику, но опять же, я очень хотел крюк с цепью (повышение мобильности - это важно!) и куколку.

Но ещё не вечер, всегда можно накидать отечественную версию.

Reply


corvinus_quint December 27 2023, 22:45:58 UTC
"Клавиша 1. Бесконечный бластер, работающий на магии ("фэнтези").
Клавиша 2. Ковбойский дробовик или окопное ружьё Первой мировой ("история от начала и до ВМВ").
Клавиша 3. Ручной пулемёт или автоматическая винтовка ("Вторая мировая война").
Клавиша 4. Снайперская винтовка ("Вьетнам").
Клавиша 5. Противотанковый гранатомёт ("современность").
Клавиша 6. Ракетница, стреляющая самонаводящимися миниракетами ("ближнее будущее").
Клавиша 7. Мегабластер, клон BFG ("космическое будущее").
Клавиша 8 или специальная кнопка. Крюк на цепи, в честь Grappling Hook из мультиплеерный дополнений к "Квейку" ("хоррор")."Ну нет, список мне не нравится. Это всё (кроме последней клавиши) огнестрел, который налезает друг на друга, как диаграммы Венна. Геймплейно это всё "иди и стреляй". Два образца на одну кнопку только усугубляют ситуацию с геймплейным дублированием. Пункт "хоррор и мистика" на вашей схеме у меня вообще вызывает вопросы - судя по всему он вставлен, только чтобы "нереалистичных" сеттингов было столько же, сколько и реалистичных - но вообще ( ... )

Reply

gest December 28 2023, 12:25:13 UTC
Схема интересная, хотя, по итогу, и скудноватая для классики жанра ( ... )

Reply

corvinus_quint December 28 2023, 18:47:26 UTC
"Схема интересная, хотя, по итогу, и скудноватая для классики жанра ... не так, как было в тех играх."Да, там не влез заключительный параграф, в котором я писал, что в спартанскую схему не влезли многие классические вещи вроде минигана, огнемёта, дробовика и т.п. Но схема всё равно мне нравится тем, что всё на своём месте ( ... )

Reply


monster December 28 2023, 07:34:23 UTC
> Задача. Вооружить протагониста шутера, Вечного Воителя, оружием, представляющим все восемь эпох, так, чтобы в совокупности оно образовывало единый и логичный в контексте умозрительной игры арсенал, и при этом представляло жанр в целом.

1. Топтать ногами, рвать руками и зубами, пополняя здоровье. Вуду-кукла.
2. Холодное оружие: ножи, топоры, мечи, пики. Сюрикены и "чеснок".
3. Винтовка: от луков и арбалетов до снайперки и пулемёта. Мины и гранаты.
4. Гранатомёт и ракетница. Маяки. Орбитальная бомбардировка!
5. Беспилотники, ездящие и летающие. Камикадзе / управляемые ракеты.
6. Рой автономных роботов. Например, "мэнхэков". "Крикуны".
7. Лазер / плазмаган / "семёрка". Порталы.
8. Snark. Headcrab. Barnacle. "Зона" в смысле "сталкеров".

Я теперь знаю, откуда берутся толкинисты!

Reply

monster December 28 2023, 08:23:47 UTC
Настоящим фентези-шутером, "1", наверное является только Blood, из того, что видел и про что слышал. Всё остальное, это замаскированные "2"-"3"-"4". Наверное потому, что настоящая "фентези", это "хоррор со стороны зомбака ( ... )

Reply

monster December 28 2023, 08:33:14 UTC
Вселенная "вахи":
1. Крууты.
2. Орки.
3. Гвардия и космодесант.
4. Тау?
5. ???
6. ???
7. Эльдары.
8. Хаос.

Вобщем, пользоваться "ботами" и тем более "роем" люди до сих пор _не_умеют,_ а значит для этого "белого пятна" и _нужно_ делать игры.

Reply

monster December 28 2023, 10:05:33 UTC
Кстати да, нужно не "куколкА", а "куколкИ", потому что это тот самый "рой ( ... )

Reply


Leave a comment

Up