Но хотел бы немного даже не поспорить, а пофилософствовать о втором оружии на XII ("полночь"): а, может, здесь как раз и место вселению во врагов и временному управлению ими?
Почему вспомнилось - потому что и вправду такая игрушка была, Messiah. (Как я злобно шутил по этому поводу: как называется золотой младенец, который бегает за людьми, напрыгивает на них сзади и, простите за подробности, овладевает ими? а вот и не угадали: мессия..."
Но я пока писал этот текст, стал задумываться о том, чтобы "попробовать сделать то же самое или почти то же самое в плане жанра и метода, но уже на основе чисто отечественных сюжетов и образов".
Так вот, там идее "фантастики ближнего прицела/мрачного и реалистичного будущего" с точки зрения отечественных сюжетов-образов-мемов соответствовало "психотропное оружие", как страшилка из начала 90-х, попавшая даже в фантастику ("Мастер собак", "Стальное сердце"). И вот "психотропная пушка" виделась мне как раз чем-то таким: она либо заставляет монстров атаковать других монстров, либо, да, позволяет просто непосредственно брать их под свой контроль.
1. Half-Life 2 оставил у меня плохой привкус во рту. Оба раза.
2. Просто она никуда не вставала. К чему она относится? Если это энергетическое оружие, она должна быть в космической фантастике-космоопере. Но там ниша под супероружие, и оно тоже нужно.
Телекинез можно закинуть в мистику, но опять же, я очень хотел крюк с цепью (повышение мобильности - это важно!) и куколку.
Но ещё не вечер, всегда можно накидать отечественную версию.
"Клавиша 1. Бесконечный бластер, работающий на магии ("фэнтези"). Клавиша 2. Ковбойский дробовик или окопное ружьё Первой мировой ("история от начала и до ВМВ"). Клавиша 3. Ручной пулемёт или автоматическая винтовка ("Вторая мировая война"). Клавиша 4. Снайперская винтовка ("Вьетнам"). Клавиша 5. Противотанковый гранатомёт ("современность"). Клавиша 6. Ракетница, стреляющая самонаводящимися миниракетами ("ближнее будущее"). Клавиша 7. Мегабластер, клон BFG ("космическое будущее"). Клавиша 8 или специальная кнопка. Крюк на цепи, в честь Grappling Hook из мультиплеерный дополнений к "Квейку" ("хоррор")."Ну нет, список мне не нравится. Это всё (кроме последней клавиши) огнестрел, который налезает друг на друга, как диаграммы Венна. Геймплейно это всё "иди и стреляй". Два образца на одну кнопку только усугубляют ситуацию с геймплейным дублированием. Пункт "хоррор и мистика" на вашей схеме у меня вообще вызывает вопросы - судя по всему он вставлен, только чтобы "нереалистичных" сеттингов было столько же, сколько и реалистичных - но вообще
( ... )
"Схема интересная, хотя, по итогу, и скудноватая для классики жанра ... не так, как было в тех играх."Да, там не влез заключительный параграф, в котором я писал, что в спартанскую схему не влезли многие классические вещи вроде минигана, огнемёта, дробовика и т.п. Но схема всё равно мне нравится тем, что всё на своём месте
( ... )
> Задача. Вооружить протагониста шутера, Вечного Воителя, оружием, представляющим все восемь эпох, так, чтобы в совокупности оно образовывало единый и логичный в контексте умозрительной игры арсенал, и при этом представляло жанр в целом.
1. Топтать ногами, рвать руками и зубами, пополняя здоровье. Вуду-кукла. 2. Холодное оружие: ножи, топоры, мечи, пики. Сюрикены и "чеснок". 3. Винтовка: от луков и арбалетов до снайперки и пулемёта. Мины и гранаты. 4. Гранатомёт и ракетница. Маяки. Орбитальная бомбардировка! 5. Беспилотники, ездящие и летающие. Камикадзе / управляемые ракеты. 6. Рой автономных роботов. Например, "мэнхэков". "Крикуны". 7. Лазер / плазмаган / "семёрка". Порталы. 8. Snark. Headcrab. Barnacle. "Зона" в смысле "сталкеров".
Настоящим фентези-шутером, "1", наверное является только Blood, из того, что видел и про что слышал. Всё остальное, это замаскированные "2"-"3"-"4". Наверное потому, что настоящая "фентези", это "хоррор со стороны зомбака
( ... )
Comments 15
Но хотел бы немного даже не поспорить, а пофилософствовать о втором оружии на XII ("полночь"): а, может, здесь как раз и место вселению во врагов и временному управлению ими?
Почему вспомнилось - потому что и вправду такая игрушка была, Messiah. (Как я злобно шутил по этому поводу: как называется золотой младенец, который бегает за людьми, напрыгивает на них сзади и, простите за подробности, овладевает ими? а вот и не угадали: мессия..."
Reply
Reply
Так вот, там идее "фантастики ближнего прицела/мрачного и реалистичного будущего" с точки зрения отечественных сюжетов-образов-мемов соответствовало "психотропное оружие", как страшилка из начала 90-х, попавшая даже в фантастику ("Мастер собак", "Стальное сердце"). И вот "психотропная пушка" виделась мне как раз чем-то таким: она либо заставляет монстров атаковать других монстров, либо, да, позволяет просто непосредственно брать их под свой контроль.
Reply
Буквально эпонимичный Painkiller. И дух соответствует, мы там тягаем и рубим буквально обречённые души в буквальном Аду.
Reply
Reply
Reply
1. Half-Life 2 оставил у меня плохой привкус во рту. Оба раза.
2. Просто она никуда не вставала. К чему она относится? Если это энергетическое оружие, она должна быть в космической фантастике-космоопере. Но там ниша под супероружие, и оно тоже нужно.
Телекинез можно закинуть в мистику, но опять же, я очень хотел крюк с цепью (повышение мобильности - это важно!) и куколку.
Но ещё не вечер, всегда можно накидать отечественную версию.
Reply
Клавиша 2. Ковбойский дробовик или окопное ружьё Первой мировой ("история от начала и до ВМВ").
Клавиша 3. Ручной пулемёт или автоматическая винтовка ("Вторая мировая война").
Клавиша 4. Снайперская винтовка ("Вьетнам").
Клавиша 5. Противотанковый гранатомёт ("современность").
Клавиша 6. Ракетница, стреляющая самонаводящимися миниракетами ("ближнее будущее").
Клавиша 7. Мегабластер, клон BFG ("космическое будущее").
Клавиша 8 или специальная кнопка. Крюк на цепи, в честь Grappling Hook из мультиплеерный дополнений к "Квейку" ("хоррор")."Ну нет, список мне не нравится. Это всё (кроме последней клавиши) огнестрел, который налезает друг на друга, как диаграммы Венна. Геймплейно это всё "иди и стреляй". Два образца на одну кнопку только усугубляют ситуацию с геймплейным дублированием. Пункт "хоррор и мистика" на вашей схеме у меня вообще вызывает вопросы - судя по всему он вставлен, только чтобы "нереалистичных" сеттингов было столько же, сколько и реалистичных - но вообще ( ... )
Reply
Reply
Reply
1. Топтать ногами, рвать руками и зубами, пополняя здоровье. Вуду-кукла.
2. Холодное оружие: ножи, топоры, мечи, пики. Сюрикены и "чеснок".
3. Винтовка: от луков и арбалетов до снайперки и пулемёта. Мины и гранаты.
4. Гранатомёт и ракетница. Маяки. Орбитальная бомбардировка!
5. Беспилотники, ездящие и летающие. Камикадзе / управляемые ракеты.
6. Рой автономных роботов. Например, "мэнхэков". "Крикуны".
7. Лазер / плазмаган / "семёрка". Порталы.
8. Snark. Headcrab. Barnacle. "Зона" в смысле "сталкеров".
Я теперь знаю, откуда берутся толкинисты!
Reply
Reply
1. Крууты.
2. Орки.
3. Гвардия и космодесант.
4. Тау?
5. ???
6. ???
7. Эльдары.
8. Хаос.
Вобщем, пользоваться "ботами" и тем более "роем" люди до сих пор _не_умеют,_ а значит для этого "белого пятна" и _нужно_ делать игры.
Reply
Reply
Leave a comment