Теперь... надо всё-таки ещё раз сказать, о чём идёт речь. (Всё это в рамках обсуждения
статьи об "антифеодальном характере Original Dungeons & Dragons".)
D&D делится на редакции, за каждой редакцией стоит своя история, своя идеология и философия, всё это очень интересно. См.
Editions of Dungeons & Dragons. Понятно, что я сужу только по тому, что
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Проблема в "тасовать" в том, что нужно, чтобы сюжет прям четко делился на куски длиной в сессию. А даже 8-часовая проходка (как мы играли в студенческие времена) не всегда достаточно длинна для того, чтобы куда-то добраться, сделать и вернуться в точку, где возможна замена действующих лиц. Иначе говоря, "модуль" должен быть относительно маленьким. И все равно на такую толпу будут проблемы со спотлайтом, мне кажется.
Насколько я знаю, у нас в Саратове "Лигу" водили. Но да, я вожу онлайн своим друзьям - просто потому, что так у нас есть шансы найти эти 2-3 часа раз в неделю :)
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, как-то раз я играл сам вместе с двумя новичками и человеком, в игромеханике не очень разбирающемся. Чтобы они не смотрели мне в рот и не требовали все решения принимать, сделал варвара с интеллектом и мудростью 6 ("Твоя не спрашивать - Грызь не знать что говорить, твоя говорить!"), но физикой очень достойной. Потому как было (оправдавшееся) опасение, что новички будут действовать не всегда оптимально, и если не затащит варвар, то мы там где-нибудь поляжем :)
Reply
Задачки минимаксинга, решенные на форуме, они про сферический билд в вакууме, как разогнать КД и урон или вроде того. Применительно к конкретной игре могут быть важны совсем другие вещи.
Reply
Leave a comment