Будущие программы и проекты "
Образа будущего Подкарпатской Руси" ещё формируются, но большинство из них уже сформулированы и потихоньку выставляются для ознакомления и обсуждения.
Вот еще один блок "
Образа будущего Подкарпатской Руси" - "Приоритеты государственной детско-юношеской и молодежной политики Подкарпатской Руси".
Подкарпатской Руси нужны кадры. Не конкурентоспособные потребители, а творческие личности, чтобы было кому эти усилия сосредотачивать. Образованное и здоровое населения в мощном в экономическом и военном отношении стране.
Будущее за образованными и здоровыми. В Подкарпатской Руси формируется информационное общество, общество знаний, общество с здоровым образом жизни. Но все это возможно реализовать только при наличии подготовленного молодого поколения.
Поэтому учителя и врачи в Республике Подкарпатская Русь будут иметь статус государственных служащих.
С учетом будущей
реиндустриализации Подкарпатской Руси, или неоиндустриализации все будет сфокусировано на автоматизации производительных сил, рабочих мест, производства, распределения, инфраструктуры и, соответственно, занимается технологиями автоматизации в полном шлейфе. В полном - значит, это и программирование, и кадры, и высочайший уровень образования. Т.е.
формирование интеллектуального труда как массового. Если раньше механизированный труд от единичного переходил к массовому и воплощался в массовых профессиях, то сегодня мы точно так же должны обеспечить становление высококвалифицированного интеллектуального, умственного труда в качестве массового. Сегодня высшее образование - это, извините, не роскошь, а необходимость, причем суровая необходимость. Нельзя управлять современными технологиями и даже пользоваться современными технологиями, не представляя их устройства, не представляя их возможностей, не представляя их полезных и опасных эффектов.
К настоящему времени, с учетом полной деградации системы социального обеспечения на постсоветской Украине, сложились все основания для формирования государственной детской и молодежной политики в Подкарпатской Руси, как самостоятельного, приоритетного направления деятельности органов власти и общин, как основы будущего развития и процветания территории русинов на юг от Карпат.
Это связано с необходимостью определить приоритеты государственной детско-юношеской и молодежной политики, механизмы ее реализации и финансирования как ведущего инструмента формирования и развития человеческого потенциала Республики Подкарпатская Русь.
Формирование молодежной политики приведет к повышению активности молодых людей, формированию молодежной политики как отдельной отрасли, созданию системы оценки эффективности молодежной политики, снижению преступности, потребления психоактивных веществ, алкоголизма и других негативных проявлений в молодежной среде в будущем.
Необходимо закрепить создания рабочих мест для молодежи. Доступность бесплатного высшего образования, жилья для молодых семей, детских садов.
Возраст людей, относящихся к молодежи, - от 14 до 30 лет. До 14 лет детский возраст.
Систему образования Подкарпатской Руси ждет интернетификация вкупе с переводом системы образования Республики Подкарпатская Русь в компьютерные формы, оптимизация образовательного ГОСТа. Не ограниченные возможности в получении образования для молодежи не по факту рождения в родовитой или нищей семье, в первую очередь по способности получать образование. Введение в практику системы непрерывного (пожизненного) обучения - переквалификации, и повышения квалификации каждого гражданина Республики Подкарпатская Русь. Родители могут следить за посещаемостью и успехами ребенка в школе в электронном режиме.
Поскольку прогресс и процветание будущих поколений будет зависеть от того, как мы сейчас обучаем следующее поколение, в Подкарпатской Руси будет поддерживаться математическое и естественнонаучное образование в первую очередь.
ДЕТСКИЕ САДЫ
Детские сады в Подкарпатской Руси будут все государственные. Допустим в Израиле, отпуск по уходу за ребенком 16 недель. После этого мамы должны возвращаться на работу. В Подкарпатской Руси предусмотреть детский сад для детей начиная с 1 года, а захочет или нет мама отдать в садик своего ребенка в годовалом возрасте, зависит от ее желания и возможностей.
В садиках, для детей будет полное обеспечение, будут проводится занятия по государственной программе подготовки к школе - чтение, математика, английский, ИЗО, ритмика...
Труд для детей
Дети с трех лет обязательно должны получить привычку и навыки к труду. Например - уборка улиц, уборка школ. Вместо уборщиц убирать силами учеников. До десяти лет труд обязателен Здесь кроме привычки к труду и дисциплинированности есть и воспитательный момент. Такие дети на улицах мусорить не будут.
Детские сады превратятся в трехлетние прогимназии.
Ребенок выйдет из такой прогимназии в шесть лет, умея читать, писать, считать хотя бы до ста, то есть будет полностью готов к школе. Это вторая подсистема.
Третья подсистема - начальная школа, которая должна быть отделена от средней, потому что учащиеся этих двух школ отличаются друг от друга, как агнцы от козлищ. Старшие растлевают младших, и начинается дедовщина.
Интернет для детей.
Более гибко - через средства массовой коммуникации. Теперь мир многих детей стал другим. Они сызмальства прикованы к телевизорам и не видят, и не чувствуют реального Божьего мира.
Перепрофилировать на Интернет. Мультфильмы, познавательные передачи, популярные сайты - вот что формирует мировосприятие современного ребенка. Естественно, если сказать прямым текстом «ты должен делать так-то и так-то», никакого эффекта не будет. Нужно создать хотя бы «моду» на образованность, любознательность, здоровый образ жизни... нужно подтолкнуть ребенка к верному выбору, но не решать за него. Закладывать общинность адаптировав ее к современным технологиям коммуникации.
Вот это основная задача детской закрытой сети.
В детской закрытой сети популяризировать наш традиционный уклад жизни, большие семьи, здоровый образ жизни чере кино и мультики!!! Русин значит трезвый,не курит, умный, многодетный!
Надо формировать правильный взгляд на жизнь, в котором женщина не домохозяйка, а в первую очередь МАМА - т.е. человек почти равный Творцу создающему жизнь... Творение человека ведь не заканчивается его рождением... творение человека длится до его совершеннолетия и это одна из главных (к тому же интересных) задач человека разумного... а не просто выкормить, это могут и животные...
Точно такое же отношение необходимо формировать к старикам за которыми духовная и
энергетическая поддержка, эгрегориальная, можно сказать. Кроме того люди старшего поколения исполняли функции хранителей традиций и передачи знаний.
С учетом
всеобщей интернетизации территории русинов на юг от Карпат,
компьютер может с детства формировать физический и психический облик человека. Иначе говоря, ты задаешь ему необходимые параметры - рост, вес и т.д., и он это все обеспечивает. Скорее всего это можно создать через закрытую детскую сеть, обеспечив детей специальными мобильными устройствами для работы в ней. Государство должно обеспечить всех детей граждан Подкарпатской Руси подобными устройствами. Это будет и организатор, и средство коммуникации, и средство обучения, и средство воспитания и контроля...
Можно несколько закрытых сетей. Одна для дошкольного, другая для школьного возраста. через которую начать популяризировать науку: наборы "юный химик", "юный физик... программист, математик и т.д." = они будут очень полезны. Для школьников. За основу взять школьную программу советских времён. Лучше по структуре изложения и по большей части по фактажу (физика или информатика, кончно, с тех пор далеко ушли вперед) учебники до сих пор - советские. Донести информацию в виде учебных видео, мультипликации. Сделать обучение интересным и увлекательным. Себя в школе помню, что пропустить уроки географии, физики, математики было просто немыслимо, потому что их вели очень талантливые учителя. На сайте выложить в первую очередь точные науки. Далее по мере развития добавлять ВУЗовские дисциплины. Можно на различных условиях привлечь к созданию лучших преподавателей. В каком формате это будет подано в сети определитьуже по ходу (фильмы, мультфильмы, видеоролики и т.д.).
Самой большой потерей для государства с 1989 года стало исчезновение особого класса людей - массовиков-затейников. Им интересно было проводить с детьми всевозможные походы, зарницы, слеты и прочие мероприятия. Они организовывали (при помощи государства конечно!) Клубы Юных моряков, юннатов, летчиков и прочие, прочие организации, которые утилизировали молодое поколение, не давая ему сгинуть. Почему же эти мужики (и некоторые женщины) занимались этим? Потому что зарплата у них была 250 рублей, при стоимости обеда 80 копеек. До 1989 года власти понимали, что общественным работникам нужно платить больше чем инженеру или учителю, иначе придется увеличивать количество следователей и милиционеров. Как только прекратилось финансирование этого класса людей, они и сами спились, и почти полностью сгинули дети малооплачиваемых слоев населения.
Система образования для детей.
Не надо ждать от кого-то помощи и благ. Наше благо - это наши дети, их умение достичь успеха, благосостояния их возможность обеспечить в будущем заслуженную старость нам и достойную жизнь себе и своим детям в каждой отдельной подкарпаторусинской семье.
Чтение- вот самая совершенная, наиболее естественная, прикладная система, которую я предлагаю для всестороннего развития подкарпаторусинского ребёнка с раннего возраста, для подготовки его к успешному усвоению школьной и вузовской программы.
Ребенок, научившийся читать в 3-5 лет, имеет мощнейшее средство:
-для приобретения знаний,
-для формирования умения правильно говорить,
-для улучшения памяти и внимания,
-для овладения грамотным письмом,
-для развития воображения и творческих способностей,
-для адаптации в социальной среде.
Никто сейчас в одиночку или группой, или даже институтом не сможет придумать для подкарпаторусинского ребенка более сильного интеллектуально развивающего средства чем чтение.
ПОМНИТЕ:
Ребенок, научившийся читать в 3-5 лет, имеет мощнейшее средство:
-для приобретения знаний,
-для формирования умения правильно говорить,
-для улучшения памяти и внимания,
-для овладения грамотным письмом,
-для развития воображения и творческих способностей,
-для адаптации в социальной среде.
Никто сейчас в одиночку или группой, или даже институтом не сможет придумать для подкарпаторусинского ребенка более сильного интеллектуально развивающего средства, чем чтение.
ПОМНИТЕ:
ЗНАНИЯ нельзя украсть,
ЗНАНИЯ нельзя потерять,
ЗНАНИЯ не нужно хранить в банке,
ЗНАНИЯ всегда с вами,
ЗНАНИЯ всегда в цене,
ЗНАНИЕ-это сила!
Представляете что будет через 20 лет , 20 лет это не срок.
Спорт и общефизическая подготовка.
Ключевым моментом системы детско-юношеского спорта, которую необходимо организовать на территории русинов на юг от Карпат, системный подход к созданию "спортивного лифта" от детей до сборной команды. Развитие детско-юношеского спорта и общефизической подготовки - один из главных приоритетов подкарпаторусинской власти.
Обязательный один раз в год - всеобщий для граждан Республики Подкарпатская Русь углубленный медицинский осмотр.
В Советском Союзе была хорошая традиция сдавать спортивные нормы ГТО во всех учреждениях образования, а также в организациях ДОСААФ и на предприятиях. Это позволяло вовлекать молодежь в занятия массовыми видами спорта.
К сожалению, такая традиция утрачена. Настало время возродить эту традицию. Мы должны к этому опыту вернуться и сделать занятия спортом для детей и молодежи увлекательными.
Интересно посчитать количество олимпийских медалей на душу населения,особенно у китайцев. Ну , а если серьёзно сей час условия и материальная база для занятий физической культурой и спортом намного лучше , чем было 10 и 20 и ранее лет назад. Спорт высоких достижений -это барометр общего состояния системы физического воспитания. Основная проблема дня -это не столько медали наших олимпийцев, а отсутствие мотивации к систематическим занятиям физической культурой у подавляющего числа российских школьников.
В Подкарпатской Руси организатором и координатором должно выступить Министерство здравоохранения и Министерство образования, которые должны взять на себя обязательную сдачу норм спортивного комплекса ГТО во всех школьных общинах.
Сделать обязательной сдачу норм спортивного комплекса (название пока такое же, как было в СССР ) «Готов к труду и обороне!» для детей и молодежи.
Надо обратить внимание именно на детско-юношеский спорт. Конечно, и о профессиональном спорте нельзя забывать, но сейчас нам надо воспитывать именно новое поколение.
Надо выстраивать новую систему подкарпаторусинского спорта в целом, вопрос локализации воспитания спортсменов: так исторически сложилось, что выходцы с территории русинов на юг от Карпат хорошо играют футбол, неплохие борцы, легкоатлеты, из наших школ при "мелкосерийном производстве" выходили воспитанники по этим видам спорта лучше, быстрее и дешевле, чем киевские, германские...
При скоординированной работе по реализации этой стратегии, "футбольная кузница", как минимум уровня советских времен, не представляется такой уж фантастичной. Но для этого придется одновременно: и обеспечивать быстрый результат, и закладывать новую спортивную систему.
Например ситуация в закарпатском футболе: системной подготовке резерва...создания и развития инфраструктуры, привлечения новых методик тренировок и т.д.
Допустим Василий Рац заявил что готов реализовывать себя в Закарпатье.
Заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион бывшего СССР, обладатель Кубка Кубков Василий Рац в течение 17 лет занимался предпринимательской деятельностью в соседней Венгрии. Однако в последние годы все больше внимания уделяет футболу. Окончив курсы по тренерской подготовки, он стремится применить свой опыт, знания и авторитет для развития «игры миллионов».
Это может дать существенный толчок возрождению и популяризации футбола на территории русинов на юг от Карпат где по-прежнему, есть немало перспективных ребят. Таланты надо искать в глубинке, создавать достойные условия для тренировок и давать молодым мастерам кожаного мяча возможность проявить себя в главной футбольной команде края. Такой цепь - залог возрождения былой славы футбола территории русинов на юг от Карпат.
И это только по одному виду спорта в котором есть историческая база.
Здоровый образ жизни
Наркотики, алкоголь, курение разлагают подкарпаторусинское общество. Предложение закарпатских предпринимателей ввести смертную казнь за наркотики вызвано именно этим. Надо, наконец, ввести государственную монополию на производство и оборот этилового спирта. Установить полный запрет на курение в общественных местах. Разработать и постепенно внедрять новую национальную модель здорового образа жизни.
Категорически запретить рекламу сигарет и алкогольных напитков на территории русинов на юг от Карпат. Запрет торговли алкоголя и табака с 19 до 10 в будни, с 14 до 10 по субботам, полный запрет в воскресенье .
С учетом того что, максимальная продолжительность жизни курящих - 60 лет. В том же ключе и по алкоголю - алкоголики, которые доживут от силы до 50 лет, наркоманы, их предел - 30 лет. И положение стремительно ухудшается. Человек неизбежно будет ущербен физически, если его дед и отец пили и курили. Надо рассказать об этом всем.
Если вы курите и вам нужно купить в финских киосках, супермаркетах или прочих магазинах сигареты, то сделать это можно на кассе, как и раньше. Необходимо использовать опыт Финляндии. Сигареты в Финляндии теперь спрятаны, то есть увидеть в магазинах их нельзя.
Это
очередная мера в борьбе с курением. А для русских и финнов, которые все же курят, есть подсказка-распечатка на кассе с номерами. Эта мера связана с тем, чтобы
уберечь детей от пагубной привычки.
С
forum.meta.uaДети - это будущее, хорошая программа, хотелось бы добавить, что в образовании нужно ввести историю искусств, без знания мировой культуры, человек никогда правильно не соорентируется в жизни, да и положение человека в обществе становится совсем иным.
Дети в Украине: пора менять приоритеты государственной политики Пятерка за гигиену от стоматолога! Использованы материалы блогера
akwilon http://uzepervi.livejournal.com/173610.html САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ