Образ Будущего - время для созидания на территории русинов на юг от Карпат

Nov 18, 2011 10:30

ОБРАЗ БУДУЩЕГО Русинской Республики УССР

Вступление.
1.1.1. Подкарпатская Русь постиндустриальная.
1.1.2. Информационное общество Подкарпатской Руси.
1.1.3. Факторы, препятствующие и способствующие устойчивому развитию
1.1.4. Принцип всенародного вече.
2. Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2.1. Социально-экономическая модель.
2.1.1. Школьные учителя и преподаватели.
2.1.2. Система здравоохранения Подкарпатской Руси.
2.1.3. Здоровый образ жизни.
2.1.4. Порядок и правопорядок. Социальный аспект.
2.1.5. Социальный паспорт гражданина Подкарпатской Руси.
2.1.6. Как спасти Подкарпатскую Русь от технорыночного апокалипсиса.
2.2.  Государственная модель управления Республики Подкарпатская Русь.
2.3. Русинская диаспора.
2.4 Армия Подкарпатской Руси
2.5.1. Приоритеты государственной молодежной политики Подкарпатской Руси.
2.5.2.О бразовательная система Подкарпатской Руси.
2.6. Противопаводковая защита Подкарпатской Руси
2.7.1. Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 1.
2.7.2. Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 2.
2.7. 3.Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 3.
2.7.4. ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО ФУТУРОПОЛИСОВ
2.7.5. Образ Будущего - время для созидания на территории русинов на юг от Карпат
2.7.6. Великая Карпатская Стена.
2.8.1. Сельские екополисы.
2.8.2. " Удаленные огороды".
2.8.3. СельХозГрад.
2.8.4. Курортополисы Подкарпатской Руси
2.9. Налоговая политика в Подкарпатской Руси.
2.10. Основы культурной политики Подкарпатской Руси.
2.11.1. НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ-ГОСУДАРСТВО.
2.11.2. Экономический национализм русинов
2.11.3. Общины.
2.12. Финансовая система.
2.12.1. Финансовая доктрина.
2.13.1. Геополитика Евразийских транспортных коридоров.
2.13.2. Основы транспортной политики Подкарпатской Руси (сокращенно).
2.13.3. Система аренды велосипедов и велопарковки.
2.14. Cельское хозяйство.
2.14.1. Опыт Израиля ведения сельского хозяйства в условиях засухи
2.15. Вода Подкарпатской Руси-стратегический ресурс.
2.16. Почтовое ведомство Республики Подкарпатская Русь
2.17. Предварительный список министерств, ведомств и госкорпораций Республики Подкарпатская Русь.
2.18. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ.

Сегодня стартуем с обсуждением Образа Будущего Республики Подкарпатская Русь. Цель - создания нового поколения инфраструктур в ситуации морально, экономически и физически разлагающейся техносферы и найти идеальную схему социального государства и реализовать этот идеал на территории русинов на юг от Карпат.
У русинского движения это уже не голая декорация, есть "Меморандум правительства РПР", "Русинская концепция", "Подкарпаторусинская экономическая доктрина" которые созданы едиными совместными усилиями русинских экономистов и ученых, практиков в рамках общего смыслового поля, прекрасная возможность для детализации, уточнений, продолжение инициативы разработчиков предлагаемых идей, кроме того поможет в обсуждениях со ссылками на готовые документы.
Обсуждение будет нацелено на преобразование реальной действительности посредством формирование согласованного Образа Будущего. На его основе будет осуществлена уточнение и расширение "Плана социально-экономического развития Республики Подкарпатская Русь" (не очередной утопии, а предельно конкретного и реализуемого на практике плана действий), а также эффективной стратегии и методологии его реализации.
С помощью социальной сети "Одноклассники" группы "Республика Подкарпатская Русь", и социальной сети "В контакте" подкарпаторусинскому обществу будет предоставлена возможность творческого осмысления имеющихся в нашем интеллектуальном поле концепций и идей, так или иначе связанных с Образом будущего Республики Подкарпатская Русь и ее новой роли на международной арене, как субъекта международного права.
Такое сочетание формы и содержания само по себе будет способствовать большему раскрытию потенциала участников обсуждения.
Русинское движение заинтересовано в том, чтобы идеи, предложения, возражения были предоставлены в режиме обсуждения на доступной информационной площадке наиболее полно. А также своевременно дополнялись теми участниками обсуждения, которые являются Вашими родственниками, соседями, сослуживцами по работе, единомышленниками... При этом, между ними и носителями других взглядов на будущее Подкарпатской Руси будет организована свободная и содержательная дискуссия.
Надеемся, что это в немалой степени будет содействовать оптимизации и развитию озвученных идей, выявлению их сильных и слабых сторон, а также ознакомлению с ними более широкой аудитории.
Наше взаимодействие будет особенно актуально на дальнейших этапах обсуждения, где речь пойдет о практической реализации Образа Будущего Республики Подкарпатская Русь.
Мы никогда не преодолеем тот системный постукраинский кризис, в котором оказалась территория русинов на юг от Карпат, если у нас не будет четкого и реалистичного Образа Будущего. Без такого Образа, согласованного и разделяемого большей частью нашего подкарпаторусинского общества, любые попытки что-либо изменить к лучшему - поверхностны, недостаточны, хаотичны и бесперспективны.
Поэтому, прежде всего, нужен Образ. И чем более сильным и притягательным будет этот Образ, чем более детально он будет прорисован (в конкретных планах и проектах), с тем большей вероятностью он воплотится в жизнь, обретет плоть и кровь.
Образ Будущего обладает колоссальной формирующей силой воздействия на реальность. Только ему под силу сплотить подкарпаторусинский народ и направить его энергию в созидательное русло.
Имеющиеся в распоряжении у русинского движения целый ряд серьезных разработок в сфере информационных технологий, позволяющих организовать и направить в созидательное русло творческую энергию больших социальных групп. Но их реализация едва ли возможна без консолидированных усилий.
Будущее, которое нам активно навязывали последние два десятилетия, можно формулировать простой и примитивной фразой: «Хотим жить как на Западе». Этот ориентир остался неизменным даже после того, как стало очевидно, что, во-первых, Украине отказали стать Западом (и многие украинские политики открыто это признают), а, во-вторых, Западная цивилизация сама по себе давно зашла в тупик, из которого она не видит никакого выхода.
Но дело даже не в этом. Если мы будем строить свое будущее по заморским рецептам, то в лучшем случае сможем претендовать в очередной раз на роль периферии. Однако, с большей вероятностью - нас просто подведут к краю пропасти, чтобы с силой туда столкнуть и на наших обломках продлить свое существование.
Так или иначе, крах западного проекта предрешен. Однако, он с маниакальной одержимостью продолжает навязывать себя миру. А значит, в зоне катастрофы в итоге окажется и наш регион.
Подкарпатская Русь, в силу своего особого расположения, может и должна создать и утвердить свою модель развития. Тем более, что на территории русинов на юг от Карпат, проживает несколько десятков народов принадлежащих к разным языковым, религиозным группам. Большинство народов нашего региона сегодня ждет именно от Русинов, что они сумеют предложить подкарпаторусинскому сообществу новые идеи и проектные смыслы, способные вывести Подкарпатскую Русь из того тупика, в котором она оказалось.
Таким образом, наша цель заключается в следующем - создать Образ Будущего (для Республики Подкарпатская Русь), из целого ряда проектов,  уточнить и расширить на их основе "План социально-экономического развития Республики Подкарпатская Русь" (не очередную утопию, а предельно конкретный и реализуемый на практике план действий), разработать работающую стратегию и эффективную методологию, с помощью которых мы сможем воплотить этот замысел в реальность. Создать проект - значит разработать механизм решения сложных проблем, стоящих перед Республикой Подкарпатская Русь.
Задача первого этапа обсуждений - обозначить и исследовать все имеющиеся в нашем интеллектуальном поле концепции и идеи, так или иначе связанные с Образом будущей Подкарпатской Руси и новой роли на международной арене. Носителям и сторонникам этих идей будет предоставлена возможность изложить их наиболее полно. А также дополнять и развивать эти идеи.
Одновременно, между выразителями различных взглядов на Республику Подкарпатская Русь и мир будет организована свободная и содержательная дискуссия. Это позволит выявить как сильные, так и слабые стороны тех или иных представлений о Будущем.
Второй этап обсуждения будет нацелен на осуществление синтеза идей и выработку целостного и согласованного Образа Будущего. Это сложная, но решаемая задача. К её решению будут приглашены наиболее адекватные участники обсуждения.
Третий этап - это формирование Субъекта, который приступит к практическому воплощению сформированного Образа Будущего.
Иными словами, посредством обсуждения будет организован всенародный мозговой штурм, создан Общественный Интеллект и Субъект Действия.
То, на что не способна "украинская власть", занятой очередным бессодержательным балаганом под названием «выборы», должен осуществить сам русинский народ. Конкуренции мифов и иллюзий политтехнологов, мы противопоставим соревнование идей, смыслов, целей и проектов устремленных в Будущее.

При этом важно четко следовать следующим двум правилам:

1. Высказываемые идеи должны быть созидательными и реализуемыми на практике.
2. Критиковать те или иные идеи следует конструктивно и аргументированно.
В противном случае, вся энергия в очередной раз уйдет во взаимные оскорбления, популистские лозунги, бездеятельные причитания о том, что «все плохо», а также в поиск многочисленных врагов. Если же мы создадим сильный и реалистичный Образ - он сам искоренит все язвы и преодолеет все преграды на своем пути.

Закарпатский областной референдум 1991 года
Миссия территории русинов на юг от Карпат
Русины готовы предложить проект развития не только для Закарпатья, но и Центральной Европы.
Закарпатье-Подкарпатская Русь  и Венгрия.
Специальная самоуправляемая территория Закарпатье-Подкарпатская Русь.
ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ о Конституционном обустройстве специальной самоуправляемой территории Закарпатье.
Территориально-административная модель Подкарпатской Руси.
Сетевая демократия/ прямая воля в Подкарпатской Руси.
ОБЩИНА.
РУСИНСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ.
СЕТЕВАЯ ОБЩИНА БУДУЩЕГО ССТ ЗАКАРПАТЬЕ-ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ.
Система Заготконтор.
Банк времени.
Жизненный минимум.
Социальный паспорт гражданина.
Порядок и правопорядок. Социальный аспект.
Южный транспортный коридор Украины в ЕС, в обход Галичины
Основой будущего развития территории русинов на юг от Карпат  должны стать - Футур/экополисы в Подкарпатской Руси.
САТЕЛЛИТЫ-ИННОГРАДЫ ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ.
Приоритеты государственной детско-юношеской и молодежной политики Подкарпатской Руси.
Европейская или англо-саксонская будущая модель культуры в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь.
Реформа системы образования в Закарпатье-Подкарпатской Руси.
Реорганизация системы здравоохранения ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь.
Жилищный вопрос.
Реиндустриализация. Госпредприятия и госуправление в Подкарпатской Руси.
Робототехника.
НАРОДНАЯ ПРОГРАММА.
ЗАКАРПАТСКИЕ МЕГАБРЕНДЫ
 " О проектировании и строительстве скоростного общественного транспорта на участке Ясиня-Ужгород  протяженностью 300 км., со скоростью передвижения 200-250 км/ч, а также 7 транспортно пересадочных узлов."
Аэротранспортный логистический хаб Мукачево и Великий Шёлковый Путь через Украину
Государственная программа массовой интернетизации Республики Подкарпатская Русь.
Почтовое ведомство - государственная служба доставки Республики Подкарпатская Русь.
Противопаводковая программа Республики Подкарпатская Русь.
Великая Карпатская Стена.

http://uzepervi.livejournal.com/163936.html

бюджет ПР, уровень жизни, Меморандум правительства РПР, транспорт, футурполис, русины, власть, обсуждения

Previous post Next post
Up