Лето 2011 Часть 5. О том как я стрелял из АК-74

Oct 06, 2011 16:28

Итак. Стою я на выезде с южной обьездной Владимира, на часах около часа ночи и я загадываю себе машинку на всю ночь. Не проходит и пяти минут стопится МАЗ и забирает меня вперед. Саня едет в Йошкар-Олу, везет какие-то там журналы. Вобщем поехали.

Сказать что мы ехали весело ничего не сказать. Отмечу лишь что у Сани в руках и ногах 2 чеченских компании. Начал службу на Камчатке и мое желание попасть туда, стало еще более жгучим. Около 2-х часов ночи останавливаемся в кафе, попить кофе да чуток перекусить. А по телеку как раз Кличко - Хэй. Посмотрели 10, 11, 12 раунд. Как раз удачно зашли))) Вобщем Кличко выиграл безоговорочно и мы поехали дальше. На севере все время была полоса света, как никак гдето там полярный день))

Около 4 утра мы остановились в 50 км от Нижнего, чтобы пару часиков откиснуть. Подьем около 7 утра и вперед. Дорога приличного качества, как бы все ни наговаривали на дороги, но они в России есть. Заезжаем в Нижний, пропускаем поворот на обьездную и премся прямиком в центр. Ну чтож, с кем не бывает, заговорились мы слишком. В центре разворачиваемся и назад. Находим нужный поворот, а там выставка дагестанских камазов. Такой колонны я еще не встречал. Штук 30 стоит по всей обочине. Проезжаем Нижний и потихоньку катимся дальше. По пути у нас рвется ремень на генераторе и мы стопимся чтоб его поменять. Заезжаем в Чувашию и начинаем удивлятся с местных названий: Рикакасы, Сидуккасы, Москакасы.


В столице Чувашии наши пути расходятся. Саня уходит на Йошкар-Олу, а мне остается еще около 150 км до Казани. Время где-то 2-3 часа дня. Вписку в Казани нашел заранее через группу автостоп.

Настало время прощатся с Саней, с которым мы провели не забываемые полдня в дороге. Он свистит в эфир и меня забирают на рено магнуме в Казань.

За рулем повидавший виды драйвер Серега, едет из Германии. В рейсе уже более 3-х недель. Едем, трещщим на разные темы и тут появляется Волга-матушка. 


Так незаметно я и подобрался к Казани. В 17-00 я уже был в центре города и ехал на встречу к вписчику. Зашли на хату, оставил вещи и мне провели экскурсию по городу, знал бы я заранее кем окажется этот человек, та хрен бы когда вписался у него.




Погуляв пришли на вписку и я вобщем обалдел маленько. Тело было с пидарастическими наклонностями, извиняюсь за руганину. Противно об этом вспоминать. фееее...

Кароч еле уснул у него, а спать то хотелось очень сильно.

Наступил десятый день. На календаре 4 июля, проснулся от того что это тело массирует мне сосок, как ***ал его и свалил оттуда куда подальше. Сел на троллейбус и вперед на трассу. Вышел на Мамадышский тракт около 11 утра, занял позицию, поток отличный, но я стою. Стою 20 минут, стою 40 минут, стою час, а за это время лишь один деньгопрос и это при стабильном потоке. Вобщем что-то не так пошло. Час втыкоза и я стартую до обьездной.

Далее на моем пути город Набережные Челны, где живет мой друг, с которым познакомились в прошлом году в Питере на вписке.
Вышел я на обьездной и через пару минут уехал до поворота на Чистополь. Маленький подвис и я стоплю человека, благодаря которому мой маршрут претерпел первое изменение. Изначально после Челнов собирался ехать в Ебург, через Уфу и Кропачево. Однако в ходе разговора затронули тему экономики и оборонной промышленности Удмуртии. И тут то мне и стрельнуло в голову, а ведь в Ижевске (столице Удмуртии) изготавливают самый распространенный в мире автомат, а в музее Калашникова из него можно пострелять. Корректировка произошла довольно быстро. Заезжал в Челны с мыслью что завтра точно поеду в Ижевск и уже оттуда дальше в Ебург, где вписку пробил заранее через каучсерфинг.

Вобщем драйвер привез меня практически на работу к Газинуру и через 10 минут мы встретились. На часах было 16-45. Пока Газинур продавал всякую армейскую хрень, его знакомая провела маленькую экскурсию по городу, а также мы зашли в магазин для покупки очередного магнитика на холодильник.


Пошарились в центре и вернулись к закрытию магазина, при входе в который находился старый шлем для погружения под воду.


После фотосессии в шлеме поехали в город чтобы понаблюдать интересную фиговину. В соседнем отделе с Газинуром работает мужичек, он конструирует разные летательные аппараты, ну вобще на полет одного из них я попал.


Вот такая вот прикольная штука))

image Click to view



Пошли на вписку и далее на гульки. Зашли в супермаркет и я не смог отказаться от искушения попробовать напиток, который мне доведеться пить чуть более чем через неделю в первозданном виде.


Все сделано как положено - по ГОСТу...
Нам было о чем поговорить и вернулись мы домой уже за полночь, а лег спать я около 3-х ночи.

11 день. 5 июля. Просыпатся я хотел по-раньше, т.к. не знал до скольки работает музей в Ижевске. Но получилось встать только после 10, а пока покушал да добрался до трассы был уже час дня. Застопил сразуже фуру до нужной отворотки с М-7 на Ижевск. Пока ехали я все думал, успею ли я в музей, а если не успею то что делать, искать вписку чтоб утром идти либо же катить на Катю дальше. Думал думал и тут мы сломались. Ремонт занял около получаса. Вышел на повороте за которым заканчивался поток. Он был, но не такой как на семерке. Завис почти на час. До Ижевска еще 150 км, времени достаточно было чтоб успеть. Тормиозит фредик с платформой и мы летим почти до города. Драйвер катит куда-то под Сарапул за БТРом. Вышел в 40 км от Ижевска, а на часах уже 17-00. Начал нервничать что не успею в музей, а вдруг он до 6 работает. Стопится десятка и мы летим в город, меня провозят через все пробки и привозят ко входу в музей. На часах 18-00 и из музея выходят люди. Я подумал что это все...

Но всеж попытал счастья и пошел к дверям, оказалось музей до 19-00! На радостях прошелся по музею и спустился в тир. Сделал 5 выстрелов из АК-74 и на радостях продолжил путь. Весь план по Ижевску я выполнил и особо смотреть ничего не хотел.


Памятник "Ижику" в городе Ижевск.


Сел на указанный в ВЭ номер трамвайчика и покатил на выезд из города. Приехал на конечную, а края города не нашел.
Пришлось у таксиста интересоваться, где собственно на Пермь трасса и как туда дойти. Оказалось что нужно пройти по тротуару через лесополосу и вот она трасса) На часах около 8 вечера. Останавливается пятерка и мы катим в поселок Якшур-Бодья. Довезли до самого его края. Позиция не ахти какая, поток малюсенький, пару машин в минуту. С верой в то что я застоплю прямую машинку до Перми стою. И удача мне улыбнулась. Скания с нижегородскими номерами, за рулем молодой парень Миша, который старше меня на месяц, в машине рубит Скорпионс и мы катим в Катю. Иногда наше общение прерывалось фразой Миши: "Надо помолчать, под эту песню я не могу говорить".
Соятояние дороги еще более менее, но когда мы проехали границу Удмуртии и Пермского края, она закончилась. Около 30 км мы ехали со средней скоростью около 30-40 км/час. И снова настал черед переводить часы вперед сразуже на 2 часа, разница с Украиной уже 3 часа. До Перми дорога идет на север и на горизонте была небольшая полоска света.


Утром заезжаем в Пермь и начинаем ехать по знакам указывающим на Кунгур. В одном месте мы запутались. Проезжаем знак, нарисован поворот налево через 500 метров, а прямо перед поворотом стоит другой знак, который говорит что нам направо. Тормозим, я бегу в 5 утра проверять мож мы на предыдущем знаке чето не так увидели??? Да нет, все так. Ждали пока в эфире ктото появится я подскажет. Ну это заняло всего пол минуты. Уже когда совсем рассвело остановились попить кофечая и позавтракать. Наш разговор подошел к украинскому языку я превратился в учителя и рассказывал Мише азы рідної мови. Мы долго смеялись, потом слушали Океан Эльзы, вобщем я добавил национального колорита в Мишину поездку))) Километров за 200 до Кати прилягли поспать чуток. В кузове грузовика лежали котлеты и булки для МакДака, их со склада в Казани развозят потом по городам. Поспали пару часиков и покатили в Ашан на разгрузку. Около 13-00 я попрощался с Мишей.
Вот она Скания)


Пришел на остановку Ашана и на бесплатном автобусе покатил в центр.

Лето 2011 Часть 6. Екатеринбург - Томск

АК-74, Набережные Челны, Екатеринбург, автостоп, Казань, Ижевск, лето 2011

Previous post Next post
Up