Продолжу. Предыдущие части:
раз,
два.
Тени в раю (Эрих Мария Ремарк). Редкий для меня случай - нечитаный роман Ремарка. Это, конечно уже совсем другой автор по сравнению с ранними вещами, более зрелый, циничный. Надрыва меньше, мастеровитости в повествовании намного больше. 8.
Тигр снегов (Норгей Тенцинг) Знаменитое восхождение - далеко не самое интересное в книге. Общие описания жизненного уклада шерпов и взглядов на мир самого Тенцинга намного любопытнее, хотя ни он, ни записывавший книгу Ульман большими литературными талантами явно не отягощены. Забавно, но факт - Тенцинг столько упирает на свою интернациональность и аполитичность, что повествование кажется до крайности политизированным. 7.
Тошнота (Жан-Поль Сартр). Лет пять назад я не смог это читать и надолго отвратился от экзистенционализма. А сейчас читается мм.. Не могу здесь употребить слово "хорошо". Сильно - остановимся на этом. По ходу чтения с тебя периодически снимает кожу - "смотри, вот те мысли, которые ты отгоняешь перед сном, прямым текстом, перечитывай их и не жди ответов". Без оценки.
У нас в городке воров нет (Габриэль Гарсиа Маркес). Обычный рассказ Маркеса, без открытий. 6.
Уловка-22 (Джозеф Хеллер). Тоже когда-то не смог читать. Оно и неудивительно - умение всерьёз воспринимать смешное приходит постепенно. Книга великолепная, хотя и страшная во всей своей юмористической абсурдности. 9.
Утопия (Томас Мор). Занятно и намного более прогрессивно, чем я ожидал. Хотя, конечно, сейчас практических приложений не имеет, да и никогда, видимо, не имело. 7.
Улисса в очередной раз пропустил.