За китайскими платформами, развивающими ИИ-инструменты создания видео, наконец решил подтянуться
и ”YouTube”. В числе анонсированных инструментов - модель ”Veo”, умеющая создавать ролики длиной до 6 секунд (правда, их реалистичность может оставлять желать лучшего).
(
Read more... )
Comments 27
Да, я отдаю отчет, что это звучит как "все фильмы Голливуда создает обычный человек, голосующий рублем", но тут есть разница. Голливуд имеет долгую и ненадежную петлю обратной связи. Фильм разорился, но по массе причин, не обязательно у него не нашлось зрителей - просто режиссер-оригинал захотел перетащить через гору реальный пароход ("Фицкарральдо" от Вернера Херцога)
Нейронный синтез будет быстрым, по сравнению с обычной съемкой, почти моментальным процессом - но в его основе будет лежать заказ человека, который определит, что должно быть в фильме.
Хотя, если мы будем удешевлять вычислительные мощности, и позволим нейронкам свободно мутировать сюжеты и персонажей, самим выдумывать сценарии, а затем еще и оценивать реакцию зрителей - такой заказ от человека-творца отодвинется до очень краткой формулы "лишь бы деньги приносило" или "лишь бы не так как у всех"
В это верю
Reply
Reply
А почему Вы думаете, что ИИ-контент забьет шумом, а человеческий контент - не забьёт шумом?
Reply
ии контента будет на порядки больше
Reply
Reply
Reply
Ну, это малоосмысленные тексты и видео не смогут конкурировать. Журналисты уйдут в прошлое. А, точно, они уже почти ушли. Ну, значит блогеры уйдут вслед за ними. Точнее массы бестолковых блогеров, а также тех, что не используют аналитику, или используют псевдоаналитику: обзорщиков, новостников и т.п. Как бы и не жаль.
Reply
Как понял, из статьи следует, что вместо платформ, начнут рулить поисковики. Новый всплеск появления и развития поисковиков, получается, будет.
Reply
Reply
Что толку в контенте, если его никто не видит? Платформы же хороши тем, что рекламируют и продвигают контент. Вы платформы рассматриваете только как инструменты для создания контента, но на деле функций у них больше. Почему я назвал поисковики? Поисковики заточены на поиск контента. И даже в тихую определенный контент продвигают, ставя его выше в выдаче результатов поиска. Т.е. они более узкоспециализированы. И если функция "создания контента" нам не нужна, то у поисковиков преимущество.
Reply
Аналогично и с поиском - он точно так же подразумевает некую фильтрацию по качеству и релевантности.
Но если создатель контента решил задачу качества и релевантности - причем с релевантностью проблема намного легче, чем с качеством - то посредники становятся не нужны.
Reply
Leave a comment