Новые станции петербургского метро: Проспект Славы, Дунайская, Шушары

Oct 04, 2019 00:44

Поздравляю с долгожданным открытием новых станций!




После эпического торжественного неоткрытия станций врио Лопатой Бегловым 5 сентября,
"Губернатор Петербурга Александр Беглов пожертвует несколькими часами своего официального отпуска, чтобы поучаствовать в церемонии открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Это «Фонтанке» подтвердили 2 октября в пресс-службе администрации губернатора.

Торжественная церемония состоится 3 октября, ближе к вечеру дождливого, судя по прогнозам, четверга. Красную ленточку с надписью «Фрунзенский радиус» Беглов, официально отдыхающий с 30 сентября по 13 октября, перережет на одной из станций. Напомним, что на прошлой церемонии «открытия», которая прошла 5 сентября в районе станции метро «Шушары», градоначальнику не понадобились ножницы - он оставил станции закрытыми для пассажиров."
https://www.fontanka.ru/2019/10/02/136/

Остается открытым вопрос: каким образом работник ушел в отпуск через три недели после начала трудовых отношений? Но оставим это на совести работодателя, т.е. Путина (ну вы же не думаете, что работодателем Беглова являются жители Петербурга!?)

На повторной церемонии открытия Беглов заявил: "В октябре месяце мы четко решили, что в сентябре 1919 года мы эти станции запустим" https://www.fontanka.ru/2019/10/03/132/
Впрочем, очередной идиотизм Беглова тоже обсуждать не будем, пусть этим занимаются профессионалы в белых халатах.

Перейдем к фоткам!
Фоток много - сто штук!


99% пассажиров встреченных мною на новых станциях - это люди, которые приехали смотреть на "событие".
100% пассажиров фотографировали!

Начнем с конечной станции "Шушары".




Что-то среднее между коровником и теплицей по всей видимости намекает на память места - бывшие поля совхоза "Шушары".
Смерть транспортной архитектуры подтверждена. Конкурсы на такие объекты проводить надо!

Топонимическая комиссия (самое адекватное подразделение Смольного) тут тоже подкачала - никакой связи с собственно Шушарами станция не имеет. Безусловный провал комиссии.

5 километров пешком, и я не уверен, что в промзоне есть тротуары. Общественный транспорт между Шушарами и "Шушарами" не ходит.




В Смольном однажды даже была интересная, как водится идиотическая, инициатива - запустить канатную дорогу!
"В Смольном рассматривается возможность по запуску канатной дороги из поселка Шушары до будущей станции метро "Южная". Об этом на заседании Городского штаба по метростроению заявил зампред комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин." https://giper.livejournal.com/274808.html Да, и эти сумасшедшие управляют крупнейшим мегаполисом Европы.

Автобус в Колпино.
"Шушары" только колпинцам и пригодятся - из других районов до нее не доехать.




Интересно, как он поворачивает с Софийской? там же нет светофора. Надо протестировать!







Обратите внимание, что очередь в кассу полностью перегораживает проход к турникетам




Чтобы сесть в поезд направлением в центр (а другого здесь и нет) надо преодолеть переход




Лифт имеется, но он не работает - кто бы сомневался!
Да, я нажимал кнопку. Интересно, что я был единственный, кто решил воспользоваться вертикальным транспортом.







Странный колор стропильной системы.




Проект







Пешеходный уровень и уровень для маломобильных, решивших воспользоваться неработающим лифтом, почему-то не совпадает




Новые станции - сборище строительных косяков. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.










Скамейки симпатичные - основательные. Но зачем весь этот понос с наклейками?










Светильники действительно для коровника и очень грязные




Что обозначает пиктограмма с чемоданом?




Здесь должна была быть плавная кривая витражей, но получились ступеньки.
Ребята-архитекторы, не рисуйте плавные кривые - их у нас не умеют делать даже частные заказчики, не то что Комитет по развитию простигосподи траснспортной инфраструктуры.










Станция "Дунайская" - самая колхозная по исполнению.







Проект




Отвлеку от обзора убожества станции.

Всем известно, что Петербург - город пожилых людей. Но я никогда не видел такого количества прекрасных бабушек и дедушек в столь активном и возбужденном состоянии - им все нравилось, они громко обсуждали новые станции, катаясь туда-сюда с экскурсионной целью, они все фотографировали на смартофны!!! Гоподя, как это прекрасно!

Пример классической петербургской интеллигентной дамы "в возрасте": красный берет, шарфик в цвет, пальто по размеру, туфли, даже хозяйственная сумка красивая (где такую купить?) + примета 21 века - смартфон. Не стареют душой наши ветераны! А еще говорят, что пенсионеры не умеют пользоваться современными гаджетами - все они умеют, как выяснилось.




Молодежь, конечно, тоже присутствовала.
Петербургский хипстер







Далее строительные ужасы из серии "таджикстрой".
Если честно, то когда такое вижу, как серпом по яйцам.
















лифт, естественно, не работал




а выводить наружные блоки кондиционеров в подземный вестибюль станции можно?




двухпутный тоннель







серая труба в проеме - пипец



















при всей грандиозности сооружения, кассовый зал сделали живопыркой впритык к турникетам.
не, это какой-то глобальный планировочный пиздец




Пластиковый короб в новой станции метро!!!







Неужели строители не заметили разницы между "картинкой-рендером" и реальностью?







Радиаторы к трубам не подключены. Ростехнадзор станции принял. Отлично.




Почему бы не сделать кассы в этом мегалитическом пространстве?







Один из аварийных выходов на удивление пользовался популярностью.
Вода здесь весело хлестала и журчала.
Горожане еще не совсем разобрались в этих подземельях: у меня три раза спросили, как выйти на улицу (просто выйти хоть куда-нибудь, лишь бы на поверхность) и один раз "доеду ли я до Сенной площади на этом поезде?" (кстати, станции пересадочного узла Спасская-Сенная-Садовая все петербуржцы называют "Сенная площадь" - разноименность тоже топонимическая ошибка)




Из подземелья на поверхность ведут лестница и траволаторы.




Кстати, траволаторы - это идиотизм. Во-первых, на них неудобно стоять, во-вторых их якобы "дружественность" к маломобильным иллюзорна - в коляске еще хуже там стоять, в-третьих траволатор направленный вниз отродясь никогда не работал.










В этот момент в метро вошла пара: слепой мужчина и женщина, его сопровождающая. Вот у них цель была не экскурсионная, явно местные жители. "Так, Коля, вот здесь войдешь и справа будет траволатор, он правда не работает, но так даже лучше. Ну всяко лучше, чем по лестнице! Так, так, держись за поручень! трогай поручень..." Мужчина был счастлив.













я даже не буду комментировать










Станция "Проспект Славы"

Получилась лучше остальных.



















Хироу Фая Файтер :)
Меня учили, что "Фая Файтер" пишеться слитно. Но спорить не буду, у "СПб Метропоитена" своя грамматика английского языка.




У них и шоссе не "хайвей", а "роад" - дорога.







Но и на этой станции криво-косо
















Северный вестибюль выходит к парку Героев-интернационалистов (в переводе на русский - участников войны в Афганистане). Оформление соответствует:




Эта мозаика весной 2019 была выставлена на продажу в интернет-магазине "Авито". История мутная, но полностью укладывется в канву идиотии.










щит управления полетом встроенный в кргулую колонну
















Панели баллюстрады траволатора полностью засраны







Праздничную гирлянду из шариков надо законодательно запретить на территории Петербурга




Южный вестибюль.

Дорожные работы по устротсву велодорожки очень вовремя.







В подземном переходе фотографии огнеборцев







И выставка пожарной техники (три машины разных времен)












(Пролетарням города Ленина...)




Вестибюль выходит к парку Героев-Пожарных




Платиковый короб - наше все!







Спасибо за внимание!

интерьеры, метро, идиотизм, Фрунзенский район, Петербург, информационное пространство, архитектура, Колпинский район, Пушкинский район, транспорт, Полтавченко-Беглов

Previous post Next post
Up