Как создать блог удобным для всех

Oct 25, 2014 23:54

Оригинал взят у bass7013 в Как создать блог удобным для всех


Как создать блог удобным для всех

В предыдущей статье « Как сделать блог убедительным» я попытался сформулировать несколько ответов на такие вопросы: как дизайн блога, его информативность (содержательность) вкупе с коммуникативностью и доброжелательностью блогера сказываются на доверии читателей к блогу.

Продолжая начатую тему, остановлюсь на иных аспектах сказывающихся на популярности блога среди пользователей.

1. (5) Авторитет блога.



Почему пользователи должны вас читать? На повышении авторитета блога позитивно отражается публикация ваших материалов в популярных печатных или онлайн-изданиях, об этом можно уведомить своих френдов-подписчиков в различных социальных сетях.

2. (6) Избегайте перенасыщенных ниш

Такие тематические ниши, как: еда, косметика, мода, уже настолько  насыщены, что довольно сложно выделиться среди сонма известных блогов. К тому же читатели по обыкновению отдают предпочтение уже привычным им раскрученным сайтам, тематика которых им знакома.

Что можно попробовать:

● Отыскать свой уникальный подход, оригинальную методику подачи информации по избранной тематике.

● Или сделать шаг назад и попытаться найти иные темы, на которые вам интересно писать.



3. (7) Многообещающие или неинтересные (скучные) заголовки

Следует избегать клише, к примеру, подобных этому: «Мои мысли на тему…». Не следует также применять в заголовках гипертрофированные названия страниц: «Как Иванов Похудел На 50 Килограмм И Теперь Вы Тоже Так Сможете!». Подобные заголовки свидетельствуют о плохом вкусе, и они не работают. Указанный первым вариант - сильно заезжен пользователями, а второй - чрезмерно кричащий.

Возможное решение вопроса:

● Следует убедиться, что ваш заголовок достаточно понятен и информативен, и при том способен сохранять интригу.

● Следует использовать броский стиль построения фраз, применяйте рифмы, не чурайтесь использовать юмор. Помочь научиться писать добротные заголовки поможет постоянное чтение и изучение стиля изложения популярных блогов по вашей тематике.

4. (8) Принцип дефицита

Что-то подобное: «Это ваш уникальный шанс!» Сообщите всем, что количество того полезного что вы можете предложить, у вас ограничено.  Проверено практикой, это «что-то» обязательно приобретает некую особенность у пользователей.

В этой связи стоит попробовать:

● Ограничить своё время нахождения онлайн. Например, некоторые блогеры в конкретное, заранее оговорённое время, проводят конференции в формате «вопрос-ответ». За эти 30 минут люди заваливают их вопросами, поскольку знают, что в иное время они будут недоступны.

● Старайтесь рассчитывать время взаимодействия со своими читателями. Например, выберите наилучшее время для общения с ними.  Поскольку ваш свежий пост не сможет в новостной ленте оставаться вечно, а ознакомиться с ним должно максимальное количество посетителей блога.

● Задавайте крайний срок. Это мобилизует людей, способствуя их быстрым действиям: сообщите, насколько долго будет доступно ваше предложение (о проведении конкурса, участии в обсуждении, акции или иное).

5. (9) Будьте обязательными и последовательными.

Полагаю, что сей пункт в особой расшифровке не нуждается.

6. (10) Соблюдайте «принцип вовлечённости»

Естественно, наш блог априори призван рассказывать о нас. Однако если мы будем постоянно трубить о собственных достижениях, если станем писать нескончаемые рассказы о себе, плодах своих раздумий, нашей деятельности и достигнутых свершениях, читатели, несомненно, заскучают.

Поэтому:

● Излагая свои истории, следует постоянно думать о своих читателях. Желательно использовать общие интересы как центральную тему для обсуждения.

● Желательно также установить приемлемые для вас и посетителей вашего блога ограничения по размеру ваших постов. Представляется, что посты следует писать лаконично.

● Предлагайте читателям задавать вопросы, что могут возникнуть по прочтении ваших текстов.

● Активно взаимодействуйте с аудиторией, живо откликайтесь на комментарии и отвечайте на них, читатели хотят тоже быть услышанными.

● Поощряйте желание читателей обмениваться мнениями, задавайте посетителям уточняющие вопросы.

А главное, регулярно радуйте своего читателя чем-нибудь новым и интересным!

bass7013

Previous post Next post
Up