ВНЕЗАПНО ОБЪЯВА
Алонсо Кихано"Россия"
Друзья! Некоторое время я занимался разработкой идеи старого нового национального символа. Представляю Вам результат. На щите, разбитом на бело-сине-красные горизонтальные сектора, аллегорически изображено вечное движение: из красной огненной преисподней - в небо (снизу-вверх), от начала природного - к духовному (слева-направо). Здесь отсутствует граница между язычеством и монотеизмом, между ночью и днем. Здесь все, что стоит - подпирают останки, а смерть дает надежду на вечную жизнь. Однако, прослеживается общее направление движения на восток - как европейского форпоста.
「Картинка кликабельна」
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
Третьего дня случилось мне разжиться козЫрными Свиномайками от
Алонсо Кихано и присовокупить к уже имеющейся в коллекции "
Дивизии Вепрь"
целый выводок различных Свиней:
Открывает парад стилизованный герб коммуны Kremsmünster, что по сей день находится в федеральной земле Верхняя Австрия:
Есть там и одноимённое аббатство с очень схожим гербом:
Klosterwappen ohne Abtskomponenten in einem Gemälde "Kremsmünster im 17. Jh".
И ведь неспроста нарисовался боевой Кабан на гербе сначала аббатства, а потом и всего поселения. Согласно местной легенде, сын самого Тассило III-го, последнего баварского герцога из рода Агилольфинген, двоюродного брата Карла Великого, Гюнтер охотился в лесу в долине реки Кремс на могучего Кабана. Как водится, что то пошло не так. В азарте да по молодости лет горячий германец положил увесистый прибор на все правила техники безопасности на охоте и оторвался от своей свиты. Кабана он таки догнал и запустил в него копьё. Попасть то попал, но как то не убедительно. Кабан был ранен, отчего рассвирепел ещё свирепее.
Но и Гюнтер не зассал - пошёл в атаку с кинжалом. Увы, кинжал походу был прикуплен на китайском рынке за недорого - в самый ответственный момент рукоятка отломилась. Понятно, что Кабан зря время терять не стал и вспорол клыками герцогу бедро.
После чего оба истекли кровью. К месту трагедии вывела верная собака Гюнтера. Герцог Тассило просидел перед трупом сына на коленях до ночи. ВНЕЗАПНО из леса выскочил белоснежный олень и стало светло как днём - между рогами оленя пылало раскаленное пламя в форме креста. Сами Небеса говорили ему, что на месте гибели любимого сына надо установить поминальный знак. Тассило III-й сначала установил крест, а затем построил деревянную часовню, которая позже была превращена в величественное Кремсмюнстерское аббатство. По мотивам этих реальных событий Bartolomeo Altomonte написал культовое в Kremsmünster'е полотно:
А несломленный Кабан навсегда прописался и в памяти народной, и на всех разновидностях герба:
Portal der Stiftskirche zum Prälatenhof (zum inneren Stiftshof) hin, Wappen an der Holztür.
Stiftskirche, zweiteiliges Wappen am Trenngitter zum Chorbereich.
И на местных денежных знаках:
Далее имеем авторскую фантазию под чёрным стягом с
Кельтским(???) Крестом и матёрым Секачом. За авторитет Секача топят не только не столько клыки (которые, кстати, зачётные адназначна по всем параметрам), сколько эпические по всем параметрам мудя:
А вот кто этого полового наступательного монстра оседлал, догадайся типа сам. Может быть это Фрея завзнуздала своего боевого вепря Хильдисвини, на котором скачет когда отдыхает её знаменитая
повозка из кошаков. Впрочем борзописцы, авторы поэмы Хиндлулёд, невозбранно утверждают, что под Вепря скандинавская богиня замаскировала своего незаконного сожителя Оттара:
Фрейя скачет на Хильдисвини на встречу с Хиндлой, Л.Фролих (1895).
Встречаются ещё среди нас такие, кто ставит под сомнение честное имя Фреи. Типа деваха без байды фапабельна, но таки не Фрея:
Статуэтка, изображающая кельтскую богиню Ардуинну, сидящую верхом на вепре. Она одета на мужской манер, но едет на вепре в женском седле. Сама статуэтка имеет галло-римское происхождение. И не факт, что именно Ардуинна изображена на ней. Но то, что она была обнаружена в Арденнском регионе, который был назван в её честь и то, что символом этого места и по ныне является вепрь, позволяет идентифицировать безымянную богиню с Ардуинной.
Да и на Руси Хтонической отбоя нет от самок, желающих бедного Свина заседлать и возраст ни разу им не указ:
Баба-Яга едет с Коркодилом драться на свинье с пестом да у них же под кустом скляница с вином.
Чем озабочено двуногое без перьев в перманентном режиме? Ясное дело, все помыслы о кишке! И в этот момент бедной Свинке лучше такому потенциальному едоку на глаза не попадаться - попишет, расчленит и глазом не моргнёт:
Dermbach.
Но это не всё. В тот день обломились мне ещё и авторские Свинооткрытки:
Красный стяг с чёрным кабаном - как символ неповиновения. Горящий дом с вывеской «ростовщик».
Эта тема навеяна реальными событиями:
Однако на момент создания шедевра не хватало достоверной инфы и художнику кое-что пришлось додумать самостоятельно. Спустя какое то время я недостающие сведения наГуглил:
Saubannerzug (военная кампания швейцарских наемников) 1477 г. перед городом Берном (Бернские хроники).
ИМХО вариант камрада удался даже лучше.
В наличии 2 (два) Кабана и 1 (один) Норвежский Лесной Кот:
А тут Кабан только один и тот в небесах. Зато в руках (
лучше МПХ в руках, чем 3,14зда в облаках) аж 3 (три) Свастона:
Кабан присутствует и здесь, но по частям:
Завершил обработку нижней челюсти кабана (секача), найденной мной в марте. Получился великолепный крепкий тотемный предмет интерьера (или культа). Вот мой рецепт приготовления такого материала (возможно, кому-то пригодится): сперва тщательно отмываю кости нейтральным моющим средством. Второй этап - погружаю череп в разогретый раствор перекиси водорода (2-4 %) на 20-30 минут - это очищает и отбеливает материал. Затем подклеиваю бесцветным клеем «Момент кристалл» зубы, вынимаю клыки (к слову, на 2/3 длины они находятся внутри челюсти!) и заполняю полое пространство внутри них тем же клеем (можно эпоксидной смолой), после чего закрепляю их в необходимом положении. Тщательная просушка и - завершающий этап: покрываю глянцевым яхтенным лаком из баллончика, в три слоя с перерывом в 15 минут.
На самом деле камрад скромничает. В его руках не суповой набор нищеброда, а челюсть самого Калидонского Вепря:
Rare Monunios Stater1.)
127 KINGS OF ILLYRIA. Monunios, ca.300-280 B.C. Stater
of Epidamnos-Dyrrhachium. Cow standing r. looking
back at calf which it suckles, jawbone of Calydonian boar
above. Rv. Double stellate pattern, BACIΛEΩ[Σ] above,
[M]ONOYNIOY below, Δ to l., [YP] to r. 10.33 grams. BMC
2 var. Medium gray. Very Fine and rare. (1,000-1,500).
Я очки сломал эту челюсть на том Stater'е искамши......
________________________
1.)
- "
Ancient and Modern Coins of the World and the United States, Medals, Tokens, Orders and Decorations and Paper Money" by Stack’s Bowers от 18-го декабря 2007-го, глава "ANCIENT COINS", стр. 19.
Все открытки одного размера 147Х104. Реверс на всех открытках одинаковый:
Ivan Doctor<.......> реверс это стилизация под реально существующее Гишпанское издательство или твоя фантазия, навеянная эпохой? Pur. by Flechas y pelayos это что то про это:
「Картинка кликабельна」
Алонсо КиханоРеверс - это моя фантазия, стилизованная под ретро) ну и название - взял как раз из этой фалангистской газеты
И кипа на плеши вишенка на торте:
DJV-JAHRESTAGUNG LJN CELLE 2004.
∽≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼≍∽≍∼
Творческая мысль, на то она и творческая, на месте не стоит и ключём таки бьёт и ей как то поХХ, что на дворе почти уже зима. А может она [мысль] что то такое знает за то глобальное потепление? Может бейсболка уже скоро сменит на посту на голове меховой треух и прочие ушанки:
「Картинка кликабельна」
Кому кабанчика? 😼 Бежевая классическая бейсболка средней плотности из 100% хлопка с вышивкой.
За ништяками смело обращайся к камраду
Алексей ЛахтарьПоддержи уже отечественного производителя!!1!!