коротенько как обычно не напишешь))) основное и главное - нам нравится)) и Марусе, и мне)) не без оговорок и всяких "но" конечно, но всё же мы в восторге)))
Женя, напишу потом еще после открытого урока) обязательно меньше 6,5 лет взяли кажется четверых.. из них только один на самом деле не врубался, но остальные оч умненькие.. а, есть еще близнецы, которые тихие, но теряются)) и им 7... дочке моей знакомой, с кем мы класс собирали, вообще 5,7 - и она прекрасная, и еще парочка есть таких же осмысленных и золотых проблему составляют другие, кому 7 и нет границ, кому 8 и он "повелитель"... и они заводят мелких... так бы те может и подольше высидели по поводу адекватности некоторых мой пыл сегодня сильно остудили после сходки у завуча((
на глине, ксати, безобразий не было почти) ибо четко было с правилами и я внушительная видимо... или интересно им было, хехе))) играли в читай-хватай, так двое сидело у меня на ручках и плакало, что им тож надо, а читать не умеют)) прям видно, кому детям просто времени с родителями не хватает.. чтоб им помогли чуток с тем, что не получается
Отлично)) Надеюсь, что детки младшие подрастут и втянутся. Хотя не на пользу им, ох не на пользу раньше времени, конечно. Все же в 6 и в 7 многие дети кардинально отличаются. Вообще рада, что все складывается в целом. Идеала-то нет нигде, это понятно, главное, чтоб динамическое равновесие какое-то было. А сколько у вас в классе детей в результате?
вот! там уже один втянулся, родители вняли и стали видимо больше общаться с ним знаешь, у нас есть дети которым 5,7 было в сентябре, гораздо разумнее и осмысленнее тех, которым 7 и даже 8 25 детей, 5 из них прям ах)) идеала понятно нет, но тут играет роль еще спокойствие и хладнокровие учителя)) а у нас молодая порывистая))
Это да) Я вот сама молодая-порывистая и поэтому балдею совершенно от олегиных спокойных и размеренных воспитателей в саду. И надеюсь на такую же учителя(то есть скорее всего такая и будет, но она еще не решила окончательно, берет ли класс в следующем году). Ну да, возраст не панацея. Но вот по моему опыту выходит, что какой-нибудь особо дурной старший начинает, младшие, которым рановато, теряют легко самоконтроль - в итоге дурдом. Видела такое не раз. Ну у меня проблемы нет такой, так как я веду в маленьких группах - там это все легче решается. Ну и правила у меня уже четкие выработались и я на них настаиваю весьма. Но класс бы как классный руководитель может и не смогла бы держать - пока пробовать не хочется. Но явно понимаю, что недоросшие до школы дети, какими бы сознательными они ни были, мешали бы и сбивали работу группы.
Comments 29
Reply
напиши подробнее, пожалуйста!
Много ли взяли тех, кому нет 6.5 лет на 1 сентября?
И всем таки тяжело?
Ох, предсказуемо, увы.
А кстати, если там вменяемые родители,
мб их к моей сестре отправить на консультацию?
http://lel-ka.livejournal.com/407755.html
Reply
меньше 6,5 лет взяли кажется четверых.. из них только один на самом деле не врубался, но остальные оч умненькие.. а, есть еще близнецы, которые тихие, но теряются)) и им 7... дочке моей знакомой, с кем мы класс собирали, вообще 5,7 - и она прекрасная, и еще парочка есть таких же осмысленных и золотых
проблему составляют другие, кому 7 и нет границ, кому 8 и он "повелитель"... и они заводят мелких... так бы те может и подольше высидели
по поводу адекватности некоторых мой пыл сегодня сильно остудили после сходки у завуча((
Reply
Reply
Reply
Reply
играли в читай-хватай, так двое сидело у меня на ручках и плакало, что им тож надо, а читать не умеют)) прям видно, кому детям просто времени с родителями не хватает.. чтоб им помогли чуток с тем, что не получается
Reply
Вообще рада, что все складывается в целом. Идеала-то нет нигде, это понятно, главное, чтоб динамическое равновесие какое-то было.
А сколько у вас в классе детей в результате?
Reply
знаешь, у нас есть дети которым 5,7 было в сентябре, гораздо разумнее и осмысленнее тех, которым 7 и даже 8
25 детей, 5 из них прям ах)) идеала понятно нет, но тут играет роль еще спокойствие и хладнокровие учителя)) а у нас молодая порывистая))
Reply
Ну да, возраст не панацея. Но вот по моему опыту выходит, что какой-нибудь особо дурной старший начинает, младшие, которым рановато, теряют легко самоконтроль - в итоге дурдом. Видела такое не раз. Ну у меня проблемы нет такой, так как я веду в маленьких группах - там это все легче решается. Ну и правила у меня уже четкие выработались и я на них настаиваю весьма. Но класс бы как классный руководитель может и не смогла бы держать - пока пробовать не хочется. Но явно понимаю, что недоросшие до школы дети, какими бы сознательными они ни были, мешали бы и сбивали работу группы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment