Вот
это не порнография - это просто ГАВНО. Продукт избыточной жизнедеятельности засратых мазгофф.
Брызжем жидким стулом
(Я бы и аппендиксом не дрогнул, если бы аффтар не прозвался Зандером. Я люблю настоящего Августа Зандера)
"Для пополнения картины не было недостатка в петухе, предвозвестнике переменчивой погоды, который, несмотря на то, что
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Нельзя говорить обо всех этих вещах на матязыке, или прогязыке. Это не латынь, не математика, и не бейсик. Вадим, вы хуйней-с занимаетесь:))).
Заканчиваю - нет смысла в продолжении разговора в таком ключе об этой вещи.
Будет день и будет пища.
Reply
Вот тут у меня в рукаве завалялась ещё одна Вами сданная: John Dowland "Lachrimae or seaven tears". Надеюсь, Вам ничего не известно про автора? Как Вы думаете, а не могла ли она в начале 17 века вызвать у кого-то те же мысли, что и фотка?
А между тем ДД её (интуитивно мной оценённый) гораздо меньше, чем у заставки к программк Время.
Reply
Насчет "сдал" - я на ваше появление здесь никак не рассчитывал; моя провокация целила совсем в другого сабжа:))
Reply
Reply
Reply
Reply
"Для меня цель её заключается в том, чтобы занять себя логическим обоснованием (желательно, формальной логики) того, что я уже ПОНЯЛ. Я понимаю (читал Лема), что логика, как и основанная на ней индукция, часто врут."
У нас уже возникала фигура Витгенштейна; если послушать его, а не Лема, то логика не ошибается. И в то же время она не есть "обоснование" - в том смысле, что подпирает нечто ей внешнее. Логика включает - вмещает свой референт. Любое связное высказывание логично ("связное" и есть "высказывание", так что тут плеоназм), и в таком разе снимается различие актуального и потенциального "миров", включенных в данное высказывание. То есть снимается вопрос об истине как соответствии. Вам нет нужды обосновывать свое понимание - оно уже есть обоснование, и в силу этого оказывается пониманием ( ... )
Reply
Reply
Reply
там выклюнулось интересное поле для размышлений:
существуют ли Смыслы в чистом виде?
чем являются "прописные" (интуитивно понятные) истины и сколько в них Смысла?
и попробовать на историческом опыте найти дробление когда-то "прописных" истин
Reply
Если понимать смысл как контент высказывания, то само высказывание и будет "чистым" смыслом. "Прописные" истины формально устроены как уравнения - "это есть то". Преткновения начинаются там, где мы имеем дело не с единичным высказыванием ("атомарные суждения" - концепт подкинутый кем-то из Больших Аналитиков), а с развернутым многоуровневым описанием: нарративом - каковым является любое произведение искусства. Тут обнаруживается несводимость - невозможность свести нарратив к линейной последовательности единичных высказываний. Насколько я понимаю, в математике уравнение всегда возможно. В искусстве оно всегда невозможно, потому как ПИ (произведение искусства) открытая нелинейная система
Reply
Reply
Leave a comment