Последнее время популярно выкладывать старые фотографии центральных и не очень улиц разных городов, сравнивать как было-стало. А я недавно залип на известном ресурсе
паству, разглядывая старые фото ... МКАДа. Московская Кольцевая Автомобильная дорога прочно вошла в жизнь столицы, стала её неотъемлемым атрибутом. Этот уже привычный пейзаж
(
Read more... )
Comments 186
А в США вовсю шло строительство их знаменитой Interstate Highway System общей протяжённостью 70 000 километров...
> И за оставшиеся годы смогли построить только одну такую ещё - трассу "Москва - Брест" к Олимпиаде-1980. (Но она до сих пор не является автомагистралью, там пересечения на одном уровне, населённые пункты и ограничение в 90 км/ч).
В Беларуси после Орши является. И там ограничение 120.
> Это потом в чью-то светлую голову пришла безумная идея будто даже этих "лепестков" недостаточно, надо ещё налепить сверху съездов друг на друга, и тогда, будто бы, пробки исчезнут... Исчезли, да.Вот сразу видно, что ты почти не ездишь за рулём. Клеверные развязки - самые стрёмные и опасные при плотном потоке. Если ты въезжаешь с внутреннего лепестка, на очень коротком отрезке тебе нужно влезть в основной поток, из которого прямо в тебя перестраиваются желающие съехать. Во всех развитых странах от этих развязок уже ( ... )
Reply
Точно, надо было про США добавить :) Собирался как раз. Только, мне кажется, к тому моменту она уже была построена.
> Клеверные развязки - самые стрёмные и опасные при плотном потоке.
Ну можно тогда вернуть светофоры, какие проблемы :)
> Даже трудно представить, что бы сейчас творилось в Москве, если бы на МКАДе было по 2 полосы.
Думаю, что примерно то же, что и сейчас. Просто меньше людей бы машинами пользовалось.
> Точно, надо было построить вдоль МКАДа трамвайную линию и пустить по ней все транзитные фуры!
Фуры давно уже со МКАДа прогнали. Они теперь могут там только после 11 вечера ездить.
Reply
Ну, за 5 лет её бы никак не построили. Официальной датой окончания строительства считается 1991 год, когда замкнули последний участок I-90 - самой длинной северной автомагистрали от океана до океана. Но строительство новых участков продолжается и сейчас.
> Ну можно тогда вернуть светофоры, какие проблемы
Светофоры подходят для городских улиц, а на скоростные магистрали они оказывают губительное влияние. Даже один светофор способен парализовать всю магистраль.
> Думаю, что примерно то же, что и сейчас. Просто меньше людей бы машинами пользовалось.
МКАДом пользуются не для поездок по городу, а в основном для связи между загородными трассами. Любой маршрут из пригорода в пригород требует множества пересадок, и автомобилю на нём альтернативы нет. Без МКАДа все эти потоки шли бы через город, как было в Питере до постройки КАДа (я застал). Были мрачные потоки фур на городских проспектах. Сейчас все они выведены на КАД.
> ( ... )
Reply
Я к тому, что читаю сейчас "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова. Так вот они там ездили и восхищались постоянно американскими дорогами. Я так и понял, что эта сеть у них с 30-х годов там. Значит, видимо, в 30-е годы у них были обычные трассы. Зато много - 1,5 млн. км.
> Так прогнали или могут ездить? ;) Они и ездят. После 11.
Я к тому, что если ты на фуре, полноценно МКАДом не воспользуешься. Скорее, все равно по бетонке придётся объезжать.
Reply
Сейчас более гуманный подход - насечка по краю дороги вроде незаметная, но трясёт чувствительно. А на белых осевых линиях, наоборот, гребни поперечные накатывают с полсантиметра высотой:)
Reply
Вы очень сильно преувеличиваете.
Reply
Верно! Я так через неё и переходил в Битце - не снимая лыжи!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment