Тут, между прочим, знаменательный юбилей прошёл: легендарному советскому самого массовому за всю историю в мире троллейбусу ЗиУ-9 исполнилось недавно 50 лет! Потрясающе, насколько эта модель оказалась удачной и живучей. Проект 50-летней давности, но до сих пор в множестве городов не одной страны мира ходит более тысячи экземпляров этой модели!
(
Read more... )
Comments 67
Reply
Reply
А где есть музейные? В России же, да и вообще на постсоветском пространстве, музеев ГЭТ по сути нет (Печаль!), толко в Питере, но там в основном трамваи, и по очевидным причинам коллекция по составу специфическая, местного производства.
Reply
Reply
Reply
Неповторимый звук контакторов. Интересно, сколько он вез пассажиров в час пик, когда двери с боем брали? 200 ?
Reply
>>> вы всё время слышите такое характерное щёлкание двигателя (многих оно выбешивает).
Выбешивало не щелкание, а то что оно сопровождало рваный ритм езды с постоянными дерганиями. Медленное движение в пробке было невыносимо.
Reply
Reply
За "столицу Урала" тебя закидают тапками челябинцы, а за "третий город России" - новосибирцы. И да, по численности населения Екатеринбург не третий, по площади тоже.
Reply
А зачем ему по площади быть большим? Да, по площади Екатеринбург очень компактный, наверное самый маленький из отечественных миллионников. Частного сектора минимум, в отличие от поволжских или южных городов, Урал всё-таки.
Эта компактность, кстати, делает довольно удачной траекторию местного метро.
Reply
Но да, если брать не административную, а фактическую застроенную территорию, то город весьма компактный. Тут полностью согласен.
Reply
Конечно, я имею в виду фактическое положение дел. А не бюрократическую условность из серии: на Аляске есть город Ситка (ранее Ново-Архангельск) населением 8 тысяч человек и площадью с Калининградскую область.
Reply
Leave a comment