Давний вопрос, который мучает многих транспортных любителей, урбанистов, чиновников и просто неравнодушных граждан! При каждом закрытии трамвая или троллейбуса разгорается ожесточённая дискуссия, где сторонники закрытия апеллируют именно к тому, что содержать дорогие трамваи или троллейбусы нерентабельно - мол, очень дорого! К этому же клонят и
(
Read more... )
Comments 35
Reply
2) Тут надо по ситуации смотреть. Часто загруженные направления и в межпик очень даже мощно заполняются и там нужны низкие интервалы. И думаю, всё же, что как раз этот пункт не так сильно влияет на итог.
> Убери требование к интервалу в 10 минут, и у автобусов появляется ниша.
Тут да. Исследование касается именно частоходящих маршрутов.
Reply
Reply
Автобус
Троллейбус
Трамвай
Метро
Таков порядок затрат на инфраструктуру и таков порядок пропускной способности :) Электрички относят к метро в данном случае.
Пы. Сы. Видимо, скоро всё-таки буду ездить от тебя до себя на электричке. Лет через 5 :))
Reply
Reply
Reply
Не забудь к нам приехать на запуск красных троллейбусов :)
Reply
Reply
Маршрутки в центре крупных городов - зло.
Только в отдаленные микрорайоны, причем небольшие.
Reply
Reply
В Минске работают электробусы и на автобусных линиях, и на троллейбусных. Я далёк от этой темы, но как я слышал/понял, решили попробовать, опытная эксплуатация, чтобы точно понимать затраты. Теоретические методы расчета могут быть ошибочны. И производство есть кое-какое в Белоруссии. Машины свои, а эл. оборудование и батареи, судя по надписям, китайские.
Reply
Leave a comment