Исторически ещё с советских времён складывалось так, что в России и СССР особо никогда не ходили чешские троллейбусы Skoda. Их было много в большинстве национальных республик, начиная от Прибалтики, заканчивая Закавказьем и Средней Азией. А в РСФСР всегда были только ЗиУ..
Тем не менее, уже после распада СССР некоторое количество "шкод" оказалось
(
Read more... )
Comments 4
А потом мы удивляемся, чего это троллейбусам по 20 лет, если их всего по 40 часов в неделю использовать, то конечно машин не напасёшься. В то время как автобусы гоняют в хвост и в гриву, что оправдывает их регулярное обновление.
Reply
Reply
Живу в Великом Новгороде. Был свидетелем строительства этих троллейбусных линий. Был 1994 год. Сами знаете, что творилось в это время. Когда местные власти объявили о том, что в городе будут троллейбусы ходить, я не поверил. Строили на городские средства, которых было мало. Ежемесячно возводились опоры на то количество денег, которое было в данный момент. Иногда по 20, а иногда и по 2. Затем стали провода подвешивать, троллейбусный парк сделали. Наконец, в 95 году закупили троллейбусы и они пошли по самому протяжённому маршруту.
Не поверил своим глазам!
Что касается сегодняшнего дня. Маршрутов могло быть значительно больше, если бы закупили троллейбусы с автономным ходом. Можно было бы сделать и в Панковку, и в Волховский и замкнуть кольцо по Нехинской, где нет проводов.
Увы, это только мечты. Надеюсь, что руководство города оставит троллейбусы и наш город не постигнет судьба Архангельска,,например, где убрали и трамваи и троллейбусы.
Reply
В СССР как раз их было навалом, но не в РСФСР/РФ.
Reply
Leave a comment