Аэроэкспресс уходит из аэропорта Внуково

Jul 20, 2024 12:56

Радостная новость: в аэропорт Внуково станет ездить дешевле: с 1 августа компания "Аэроэкспресс" уходит с данного маршрута. Вместо неё примерно тем же расписанием будет ходить ЦППК. Преимущество пассажиры смогут оценить сразу: цена уже с 1 августа падает с 500 до 280 рублей.

Read more... )

Железные дороги, Аэропорты, Москва, Транспорт

Leave a comment

Comments 135

nick_i July 20 2024, 10:00:34 UTC
АЭ это бизнес уважаемых людей, никто его ради удобства паксов ломать не будет. Стройка метро тоже бизнес, поэтому АЭ во Внуково подвинули.

Reply

vmel July 20 2024, 14:48:45 UTC
уважаемые люди слили бизнес, переставший приносить доход, и теперь будут усиленно доить два других аэропорта. Не зря туда не только пафосные элки, но и не менее пафосные автобусы пустили, и тоже по несуразным ценам.

Всё как полагается: прибыль себе, а убытки государству.

Reply

kotik_twix July 21 2024, 07:12:31 UTC

ЦППК - это тоже частники, тоже уважаемые люди.

Reply

vmel July 21 2024, 10:48:37 UTC
Они всё же дело делают, и неплохо.
И не обдирают клиентов так бессовестно, как аэроэкспресс.
Теперь вот цена вдвое снизится.

Reply


fuflopisatel July 20 2024, 11:39:19 UTC

Проблема "Аэроэкспресса" лежала в той же плоскости что и проблема раннего "Сапсана". За этими проектами не стояло никакой глобальной национальной стратегии про удобство людей. Обуревшим москов-питерским буржуа нужен был свой собственный роскошный поезд для того что бы летать в Парижы с Майорками. А то что тот же "Сапсан" за первые десять лет народу передавил кучу, потому что инфраструктура вообще не была, даже с точки зрения безопасности, приспособлена - это мало кого волновало. Чисто Лужковско-Якунинская-Медведская херня в общем.

А вот как Якунина убрали, сразу и деньги пошли куда надо, и стратегии развития нормальные получились, и строить нормально начали.

"Аэроэкспресс" мулька развивающейся страны, где есть один "нормальный" город, и то все "нормальные белые люди" живут только в пределах ТТК. Но те времена уже прошли.

Reply

mbr July 20 2024, 11:57:24 UTC
Ха-ха. Только не буржуа, а средний класс в лице тех же айтишников.

Буржуа на своих летают.

Reply

fuflopisatel July 20 2024, 12:13:22 UTC

Ну понятие широкое.

Не уверен что в России есть средний класс. Или если есть, его очень мало.

Reply

griphon July 20 2024, 12:16:43 UTC
Ну здрасти! Большинство людей - и есть средний класс. Ну мы все - именно он. А кто ещё.

Reply


trocepins July 20 2024, 11:59:16 UTC

500 рублей - вообще не вижу проблемы))

В Вене специальный экспресс CAT из аэропорта в центр стоит 15 евро за 15 минут езды. Билет туда-обратно обойдеся дешевле, сейчас еще скидку дают 10%.

Reply

juan July 20 2024, 12:55:42 UTC
Вена как раз похожа на Москву, так как там есть и обычный поезд за 4 евро или около того, который по сути ничем от этого CAT не отличается, и ходит так же часто. Вот в некоторых других нехороших аэропортах регулярную альтернативу убрали, оставив только транспорт по завышенной цене.

Reply

trocepins July 20 2024, 13:02:15 UTC

Да, я и езжу исключительно на обычном поезде. А вот если регулярную альтернативу убирают, то это подло, конечно.

Reply

griphon July 20 2024, 13:08:53 UTC
О, блин, надо почаще в ваш журнал заходить. Какие ностальгичные места - Хлане, Мбабане )))

Reply


trocepins July 20 2024, 11:59:39 UTC

500 рублей - вообще не вижу проблемы))

В Вене специальный экспресс CAT из аэропорта в центр стоит 15 евро за 15 минут езды. Билет туда-обратно обойдеся дешевле, сейчас еще скидку дают 10%.

Reply

griphon July 20 2024, 12:17:14 UTC
Надо сравнивать не с Веной, а с базовой поездкой на ОТ.

Reply

trocepins July 20 2024, 12:27:09 UTC

Я лишь привел пример, что во многих аэропортах мира практикуются не самые экономически выгодные клиентам виды транспорта. Тоже с зазывалами, рекламой и прочим.

Reply

bzikoleaks July 28 2024, 02:17:42 UTC
Не так уж и во многих как раз. Вена и Стокгольм практически единственные примеры, из тех мест в Европе, где доводилось бывать. Стандартная практика - это как раз обычный ОТ.

Reply


mbr July 20 2024, 12:10:05 UTC
Аэроэкспресс давно изжил себя. Когда его запускали - единственный способ комфортно добраться до аэропорта был такси за оверпрайс.

Сейчас такси сильно подешевело (при этом качественно выросло) и на семью выходит дешевле такси.

А еще появился park&fly. Кинуть машину рядом с аэропортом на несколько дней выходит сильно дешевле аэроэкспресса. Трансфер бесплатный.

Ездить на метро с кучей вещей в аэропорт - ну такое себе. Хотя, для одного вполне вариант с небольшим рюкзаком.

Reply

griphon July 20 2024, 12:18:17 UTC
Ну вот они пока никак не могут принять это и поменять стратегию. Ну со временем приходится постепенно.

Reply

igla July 21 2024, 09:55:43 UTC
Не будут они менять стратегию. Всё делалось для того, чтобы срубить бабла по-быстрому на космических ценах за услугу при отсутствии конкурентов. Как только бабло перестанет идти, лавочку просто прикроют.

Reply

bzikoleaks July 28 2024, 02:23:30 UTC
+1. Стоит напомнить, что в жирные времена АЭ работал далеко не только в Москве, но в других городах лавочка очень быстро закрылась за неимением желающих платить оверпрайс и заменилась на обычные электрички по обычным ценам.

Reply


Leave a comment

Up