Ура, товарищи! 23 сентября 2024 года было запущено движение трамваев на улице Сергия Радонежского. Примерно в 13 часов по ней пошли трамваи нового 2-го маршрута от Курского вокзала до 3-й Владимирской улицы.
Отличная и быстровозведённая новость ;) Которая хорошо иллюстрирует, как быстро трамваем можно "подпирать" метро при необходимости, которое строить долго и дорого.
Я, кстати, тогда давно, при ещё проекте по Школьной, писал, что не надо цепляться за Школьную, ибо лишние зигзаги современному трамваю ни к чему, а надо бороться за максимально прямую линию по С.Радонежского )) Рад, что такая очевидная мысль и в голову ДепТранса пришла )))
Но я бы ещё обязательно добавил доп. пути по ныне очищенному для транзитного проезда Гжельскому пер., туда могли бы идти прямо пути от Рогожского вала, и тогда бы маршруты "север-юг" между Волочаевской и Рогожским валом ездили бы не только через Андроньевскую пл., но и через ещё более важный хаб на Пл. Ильича. Это, на самом деле, маст-хэв.
Причём, если сделать это в виде трам-треугольников и на Пл.Ильича, и на пересечении Гжельского и Андроньевского пр-дов, то это можно будет использовать и как запасной обходной путь для 2ки, если на С.Радонежского что-то случится - т.е. это будет аналог путей по Школьной
( ... )
Я бы Пр-т Сахарова не трогал под кольцевые/поперечные маршруты, ибо это явно ценная и дефицитная для трам-путей в Москве радиальная линия, которую, кстати, пока не построят "глубоввод" для соединения радиусов Д5, можно использовать под экспресс-трамвай Д5, от Павелецкой до Пл.3х Вкз. или даже до Сокольников (чтобы для Д3 на Митьково помогать для пути в центр, но это спорно - может быть перегруз экспресс-маршрута).
Comments 65
Отличная и быстровозведённая новость ;) Которая хорошо иллюстрирует, как быстро трамваем можно "подпирать" метро при необходимости, которое строить долго и дорого.
Я, кстати, тогда давно, при ещё проекте по Школьной, писал, что не надо цепляться за Школьную, ибо лишние зигзаги современному трамваю ни к чему, а надо бороться за максимально прямую линию по С.Радонежского )) Рад, что такая очевидная мысль и в голову ДепТранса пришла )))
Но я бы ещё обязательно добавил доп. пути по ныне очищенному для транзитного проезда Гжельскому пер., туда могли бы идти прямо пути от Рогожского вала, и тогда бы маршруты "север-юг" между Волочаевской и Рогожским валом ездили бы не только через Андроньевскую пл., но и через ещё более важный хаб на Пл. Ильича. Это, на самом деле, маст-хэв.
Причём, если сделать это в виде трам-треугольников и на Пл.Ильича, и на пересечении Гжельского и Андроньевского пр-дов, то это можно будет использовать и как запасной обходной путь для 2ки, если на С.Радонежского что-то случится - т.е. это будет аналог путей по Школьной ( ... )
Reply
Reply
Я бы Пр-т Сахарова не трогал под кольцевые/поперечные маршруты, ибо это явно ценная и дефицитная для трам-путей в Москве радиальная линия, которую, кстати, пока не построят "глубоввод" для соединения радиусов Д5, можно использовать под экспресс-трамвай Д5, от Павелецкой до Пл.3х Вкз. или даже до Сокольников (чтобы для Д3 на Митьково помогать для пути в центр, но это спорно - может быть перегруз экспресс-маршрута).
Reply
Leave a comment