Ура, товарищи! 23 сентября 2024 года было запущено движение трамваев на улице Сергия Радонежского. Примерно в 13 часов по ней пошли трамваи нового 2-го маршрута от Курского вокзала до 3-й Владимирской улицы.
Не совсем в счет, новой связи как таковой нет. А изменения конфигурации путевого развития или переносы путей на соседние улицы и после 1982 случались неоднократно (на той же Лесной поменялось три раза за этот период).
Автобус - это не то, у любой сети любого транспорта надо стремиться к непрерывности, т.е. в нашем случае к диаметральности маршрутов, чтобы не было немотивированных пересадок вдоль одной линии движения с одного вида транспорта на другой. Ну это как если бы у метро в центре ничего не было бы, и надо было бы выходить и пересаживаться на что-то наземное. Потоки надо распараллеливать, а не сливать один в другой, тем более из более вместительного ОТ (трамвай) в менее вместительный (автобус)
Курский Вокзал - важный центр притяжения потоков, по Николоямской дальше в центр особо ничего нет до самого Китай-города, уход на бульвары тоже был бы не сильно востребован и удобен.
Видимо идет процесс изгнания персонального автотранспорта из городов, ибо неразумные автолюбители потратили все свои рубли на железных коней, когда должны были покупать игрушки детям. Ходишь по дворам - а там смешанные автосалоны 1995-2050 годов. А в наше время там были катки и детские площадки !
На месте автосалона вы вряд ли сможете устроить детскую площадку, и тем более - каток... Хотя их количество в Москве и правда зашкаливает, причём, достаточно давно. Вппрчем, автосалоны сейчас и так вымрут естественным путём: и денег у народа не стало, и продавать в них теперь нечего.
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
Прошёлся сегодня, чисто визуально линия оживила улицу и при этом сделала её уютнее.
Reply
Reply
Reply
Автобус - это не то, у любой сети любого транспорта надо стремиться к непрерывности, т.е. в нашем случае к диаметральности маршрутов, чтобы не было немотивированных пересадок вдоль одной линии движения с одного вида транспорта на другой. Ну это как если бы у метро в центре ничего не было бы, и надо было бы выходить и пересаживаться на что-то наземное. Потоки надо распараллеливать, а не сливать один в другой, тем более из более вместительного ОТ (трамвай) в менее вместительный (автобус)
Reply
Reply
Reply
Вппрчем, автосалоны сейчас и так вымрут естественным путём: и денег у народа не стало, и продавать в них теперь нечего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment