Проект 5-го диаметра поистине грандиозен! Самое популярное и населённое, но, в то же время, самое обделённое пересадками Ярославское направление, наконец-то, придёт в самый центр, обретёт кучу пересадок на все возможные линии и соединит северо-восточные районы и пригороды с центральными и южными. Под историческим центром должен быть прокопан 12-
(
Read more... )
Comments 141
класс
в мае был там в командировке, катался от Тарасовской до центра и обратно
Reply
Учитывая куда всё катится, как бы проект мертворождённым не оказался.
Ресурсы активно вваливают в метро, потому что это на века, и нужно как воздух. Но ещё и потому что учитывая ситуацию в экономике и в общем, завтра этих ресурсов может уже вообще не быть. Поэтому такие ударные темпы.
За пятую ветку болею, но мне главное что бы "Гольяново" добили, оно нам как воздух нужно. А там пусть хоть все проекты закрывают. Всё равно лафа скоро кончится.
Reply
Reply
Главное что бы он вообще в мертворождённые не переехал. Я об этом.
Главное что бы достроили остальное, что уже начали.
Reply
Я очень боялся, что начнут вбухивать деньги в эту бездонную бочку, но к счастью, здравый смысл победил.
Гольяново нужно, несомненно.
и ЦУ КСЛ был нужен еще лет 40 назад, но увы.
А без всего прочего можно обойтись.
Reply
Москву расселить, пчел вернуть в леса (с)
Reply
Reply
А во-вторых какого хрена государство закапывает деньги в очередное улучшение транспортной доступности в Москве, которое по факту приведет к очередному человейнику и вымыванию народа из регионов?
Для жителей городов с населением больше миллиона нужно повышать налоги до тех пор, пока они не начнут сваливать в регионы и повышать рождаемость. И с этих денег развивать инфраструктуру за пределами московской агломерации. И да, субсидировать, в том числе, строительство частного жилья.
А иначе китайцы через 50 лет будут по границе Урала.
Reply
Reply
Reply
Reply
4 диаметра может и хрень, но сильно лучше стали того, чем, они были.
Тут бы этот тоннель может улучшить жизнь где-то миллиону человек, наверное.
Reply
Я считаю что все меньше 30 квадратов нужно сносить к чертям. Без компенсаций.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сделать пересадку, ожидая не более 2-3 минут, очевидно удобнее, чем ждать полчаса-час. А поезда ещё имеют свойство опаздывать, выбиваться из расписания.
Единственное, что еще можно было бы сделать - проложить трамвайную линию по трассе бывшего головного участка Бескудниковской ветки, от Лосиноостровской до бывшей пл. Дзержинская. Если там пространство еще не застроили наглухо.
И там врезать в существующую трамвайную линию. Можно ехать до метро Бабушкинская, к ВДНХ и ещё куда надо.
Reply
Leave a comment