5-й диаметр поставлен на паузу..

Nov 10, 2024 09:15



Проект 5-го диаметра поистине грандиозен! Самое популярное и населённое, но, в то же время, самое обделённое пересадками Ярославское направление, наконец-то, придёт в самый центр, обретёт кучу пересадок на все возможные линии и соединит северо-восточные районы и пригороды с центральными и южными. Под историческим центром должен быть прокопан 12- ( Read more... )

Железные дороги, МЦД, Москва, Транспорт

Leave a comment

Comments 141

landrover110 November 10 2024, 12:54:53 UTC

класс
в мае был там в командировке, катался от Тарасовской до центра и обратно

Reply


fuflopisatel November 10 2024, 13:04:53 UTC

Учитывая куда всё катится, как бы проект мертворождённым не оказался.

Ресурсы активно вваливают в метро, потому что это на века, и нужно как воздух. Но ещё и потому что учитывая ситуацию в экономике и в общем, завтра этих ресурсов может уже вообще не быть. Поэтому такие ударные темпы.

За пятую ветку болею, но мне главное что бы "Гольяново" добили, оно нам как воздух нужно. А там пусть хоть все проекты закрывают. Всё равно лафа скоро кончится.

Reply

griphon November 10 2024, 13:19:35 UTC
Так вот пост о том, что отложили на неопределённый срок проект.

Reply

fuflopisatel November 10 2024, 13:23:06 UTC

Главное что бы он вообще в мертворождённые не переехал. Я об этом.

Главное что бы достроили остальное, что уже начали.

Reply

vmel November 11 2024, 13:47:42 UTC
То, что МЦД5 проект мертворожденный, разумным людям, специалистам было ясно с самого начала.
Я очень боялся, что начнут вбухивать деньги в эту бездонную бочку, но к счастью, здравый смысл победил.

Гольяново нужно, несомненно.
и ЦУ КСЛ был нужен еще лет 40 назад, но увы.

А без всего прочего можно обойтись.

Reply


mbr November 11 2024, 11:34:11 UTC
На каждый миллиард, вваленный в эти вот бесполезные мегастройки можно построить отдельный коттеджный поселок на периферии.

Москву расселить, пчел вернуть в леса (с)

Reply

griphon November 11 2024, 18:08:43 UTC
Государство должно за свой счёт ещё и коттеджные посёлки строить? Ну ты закусывай там.

Reply

mbr November 11 2024, 18:47:55 UTC
Во-первых не за свой, а за мой.

А во-вторых какого хрена государство закапывает деньги в очередное улучшение транспортной доступности в Москве, которое по факту приведет к очередному человейнику и вымыванию народа из регионов?

Для жителей городов с населением больше миллиона нужно повышать налоги до тех пор, пока они не начнут сваливать в регионы и повышать рождаемость. И с этих денег развивать инфраструктуру за пределами московской агломерации. И да, субсидировать, в том числе, строительство частного жилья.

А иначе китайцы через 50 лет будут по границе Урала.

Reply

headcoach1 November 11 2024, 20:18:29 UTC
Классная идея повысить налоги жителям Москвы: первыми взвоют понаехалы, всю жизнь убившие на переезд в ненавистную Москву, и еще не отошедшие от того, что тут даже на московскую зарплату не получается на работу на такси ездить.

Reply


igla November 11 2024, 11:58:23 UTC
Пустой трёп от пиарщиков вогула и жстонца очень быстро стал пустым трёпом. Ну и слава яйцам, хватит уже того, что из пустого трёпа стало непонятной хренью, как первых четырёх диаметров, так и того же трамвая по Сергия Радонежского, перевозящего преимущественно себя...

Reply

headcoach1 November 11 2024, 13:11:45 UTC
Хорошо бы еще сраные херды все развалились.

Reply

griphon November 11 2024, 18:08:05 UTC
Ты когда-нибудь вообще бываешь хоть чем-нибудь доволен?
4 диаметра может и хрень, но сильно лучше стали того, чем, они были.
Тут бы этот тоннель может улучшить жизнь где-то миллиону человек, наверное.

Reply

mbr November 11 2024, 18:51:50 UTC
Жизнь миллиону человек, живущим в студиях по 15 квадратов может только улучшить продажа этой студии и пеерезд в более человеческие условия.

Я считаю что все меньше 30 квадратов нужно сносить к чертям. Без компенсаций.

Reply


headcoach1 November 11 2024, 13:10:22 UTC
Надо для начала просто обМЦДить радиусы (ввести городскую систему оплаты, тактовое расписание и постепенно внедрять современный ПС). Для Ярославского направления, у которого плохо с пересадками, у меня есть безумная идея сделать прямые маршруты на МЦК - съезд уже есть, третий путь на МЦК с возможностью прямо сейчас останавливаться на ряде станций уже тоже есть. Один-два раза в час гонять поезда со стороны Мытищ до, скажем, Лихобор и Измайлова - будет пересадка на кучу линий, очень удобно многим будет.

Reply

vmel November 12 2024, 13:28:57 UTC
ну ооочень удобно долго тупить в расписание и ждать нужного поезда час.

Reply

headcoach1 November 12 2024, 13:41:30 UTC
С тактовым расписанием все быстро запомнят, к какой минуте часа приходить. При этом опоздание будет не критичным - просто придется пересесть в Ростокине. Да и вы сами за Бескудниковскую ветку, которая была в одном перегоне от МОЖД, или как бы вы хотели ее использовать?

Reply

vmel November 12 2024, 14:17:35 UTC
Вы недооцениваете тупизну среднего обывателя.

Сделать пересадку, ожидая не более 2-3 минут, очевидно удобнее, чем ждать полчаса-час. А поезда ещё имеют свойство опаздывать, выбиваться из расписания.

Единственное, что еще можно было бы сделать - проложить трамвайную линию по трассе бывшего головного участка Бескудниковской ветки, от Лосиноостровской до бывшей пл. Дзержинская. Если там пространство еще не застроили наглухо.
И там врезать в существующую трамвайную линию. Можно ехать до метро Бабушкинская, к ВДНХ и ещё куда надо.

Reply


Leave a comment

Up