На поезде по Мозамбику

Dec 12, 2024 08:15



Очень эксклюзивное удовольствие кататься по Африке на поездах. Железнодорожное сообщение сохранилось очень мало где, а там, где сохранилось, продолжает стремительно исчезать. Ещё несколько лет назад ходили поезда по Намибии и ЮАР, но теперь их практически нет (только если повезёт). В Мозамбике же, имеющим три раздельных железнодорожных сети, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

varandej December 12 2024, 05:34:33 UTC
Надо же! Мозамбик всегда представлялся страной, где всё плохо. А Намибия - наоборот, где по меркам Африки всё хорошо. Но на железной дороге, смотрю, ситуация строго обратная.

Reply

wanderv December 12 2024, 12:08:05 UTC
Действительно странно. Судя по рейтингам, Намибия д.б. прилично развита.

Reply

headcoach1 December 12 2024, 12:54:26 UTC
Возможно, Намибия уже проходит этап "автомобиль себе может позволить практически каждый, общественный транспорт не нужен, рыночек порешал", а нищему Мозамбику пока до такого далеко.

Reply

autun_bishop December 12 2024, 14:16:53 UTC
В таком случае там должны развиваться ж/д грузоперевозки.

Reply


9_3viggen December 12 2024, 05:55:59 UTC
=Проехавшего недавно этим маршрутом Антона Кротова полицейские заставляли удалять сделанные фотографии=

Валлахи, шейх аль-Кроти должен быть благодарен мозамбикскому мухабарату, что те не обвинили его в распространении фитны и сокрытия истинных намерений егойного хаджа.

Reply


livejournal December 12 2024, 06:34:18 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


sibeaster December 12 2024, 06:52:51 UTC

Отлично, позитивно, и никаких троллейбусов! Вот такого автора мы любим!

Reply

griphon December 12 2024, 18:20:58 UTC
Как можно не любить троллейбусы и любить автора )))

Reply

sibeaster December 13 2024, 06:37:21 UTC

Инстинктивное отвращение к рогам!

Reply

headcoach1 December 13 2024, 17:29:26 UTC
Не могу вспомнить, есть ли под юрисдикцией Оленевода вообще места, где бы рельсовый транспорт не использовал контактную сеть (воздушную или третий рельс). Даже поезда дальнего следования, большую часть маршрута идущие под тепловозами, на дальних подступах к Оленеводску меняют тягу на электровоз.

(Это ответ банщику timbes5)

Reply


yapet December 12 2024, 07:02:13 UTC
Предпоследнее фото. За тепловозом стоит что-то современное как будто, но с сетками на лобовом стекле. От камней?

Reply

griphon December 12 2024, 18:21:59 UTC
Ну да.

Reply


Leave a comment

Up