"...Угол был уже занят Игорем, который приклеил листики на спину соседу Косте. Поэтому меня ставят в угол у окна. Я стою, смотрю на водяные колеи в снегу, март, уже зажглись фонари, значит скоро ужин, а там и мама за мной придет))) Я улыбаюсь, а Марь Никифоровна восклицает: "Вы только посмотрите на неё! Она ещё и смеется!" хоть и в угол паоставила, а воспоминания все равно добрые. Потому что из детства )
Мне главное тогда счастье было, что не нужно ничего аырезать и клеить. ))) Мама , когда вспоминает про садик, говорит- " Ух, и давала там ты концерты! Как ни приду, мне воспитательницы начинают нотации читать." А я ж ребенок вольный, деревенский, мне режим и распорядок- нож по сердцу!
Аппликации я тоже ненавидела. Клей этот противный. Кислые лица воспитателей, а потом и учителей: на троечку, надо стараться лучше. А я смотрела на свое произведение искусства и думала, че не так-то? сами клейте! Потом в школе к нелюбимым занятиям прибавилось шитье разных собачек, лисичек. Все до одной мне в итоге шила мама. Я не понимала и ненавидела это творчество.
Вот вспомнила еще, да, шитье мягких игрушек. И Мурзилку, и Чебурашку мне тоже мама шила. Потом, уже в старших классах, освоив машинку, я очень полюбила шитье. Строчила себе кофточки и платьица.
Comments 4
"...Угол был уже занят Игорем, который приклеил листики на спину соседу Косте. Поэтому меня ставят в угол у окна. Я стою, смотрю на водяные колеи в снегу, март, уже зажглись фонари, значит скоро ужин, а там и мама за мной придет))) Я улыбаюсь, а Марь Никифоровна восклицает: "Вы только посмотрите на неё! Она ещё и смеется!"
хоть и в угол паоставила, а воспоминания все равно добрые. Потому что из детства )
Reply
Мне главное тогда счастье было, что не нужно ничего аырезать и клеить. ))) Мама , когда вспоминает про садик, говорит- " Ух, и давала там ты концерты! Как ни приду, мне воспитательницы начинают нотации читать." А я ж ребенок вольный, деревенский, мне режим и распорядок- нож по сердцу!
Reply
Аппликации я тоже ненавидела. Клей этот противный. Кислые лица воспитателей, а потом и учителей: на троечку, надо стараться лучше. А я смотрела на свое произведение искусства и думала, че не так-то? сами клейте! Потом в школе к нелюбимым занятиям прибавилось шитье разных собачек, лисичек. Все до одной мне в итоге шила мама. Я не понимала и ненавидела это творчество.
Reply
Вот вспомнила еще, да, шитье мягких игрушек. И Мурзилку, и Чебурашку мне тоже мама шила. Потом, уже в старших классах, освоив машинку, я очень полюбила шитье. Строчила себе кофточки и платьица.
Reply
Leave a comment