Схема метро: стекло, река, засада

Oct 18, 2014 13:09

Из типографии на кафедру Нюансов Транспарентной Печати отделения Ботаники нашего НИИ прибыли свежие образцы схемы для вагонов "Русич", исполненные на прозрачной пленке.

Специалисты кафедры взяли научно одобренный пульверизатор, нановоду и отправились на примерку в вагон.

Зырим на результаты примерки.


Read more... )

метро, марк родионов, схема метро, схема метро - 2013, москва

Leave a comment

Comments 65

idemidov October 18 2014, 17:57:13 UTC
Только второй. Лепить кучу строящихся и тем более планируемых станций это пост-советский бред.
В Екатеринбург вообще додумались рисовать в вагонах 3 линии (на самом деле одна!).
Зачем это пассажиру? Пассажиру надо как он может поехать здесь и сейчас, а не какое есть планов громадьё, это по Собянин-ТВ рассказывайте.

Reply


(The comment has been removed)

anton_blr October 18 2014, 22:15:31 UTC
Присоединяюсь. Людвиг, вы потрясающе пишете, спасибо!

Reply


ext_2539674 October 18 2014, 20:18:56 UTC
А если временный элемент изначально делать в виде наклейки на схему?
Меняется статус станции - меняется наклейка. Глаз визуально будет спотыкаться на наклейке, да. Но это и способ привлечения внимания к тому, что метро - живое, идут работы по расширению. Кстати, её (наклейку) можно попробовать сделать минимальной толщины, сам материал.

Любая сегментация (в этом деле) разваливает визуальную целостность продукта, кмк.

Reply

grosslarnakh October 19 2014, 09:44:13 UTC
Мне кажется, что неряшливо будет.
Фон же не прозрачный, будет очень хорошо видно, что две пленки.

Reply


cat_mariot October 18 2014, 23:32:39 UTC
Нужно печатать схему метро на билетах и тройках. Тогда каждый может достать билет и посмотреть, а не лезть водить пальцем через весь вагон. Когда покупаешь билет в автомате на английском, нужно предлагать билет с английской схемой.

В вагоне тоже должна быть хотя бы одна схема. Но об этом нужно думать производителям вагонов. Неплохо иметь схему на двери, чтобы разобраться с маршрутом сразу после входа (или убедиться, что выходишь на правильной станции перед выходом).

Новые станции лучше доклеивать из отдельных элементов схемы: продлить полосочку, наклеить кружочек и название.

Reply

sashasudakov October 19 2014, 02:42:14 UTC
Билеты и карты-тройки маленькие, схемы на них будут такими же, ничего невозможно будет нормально разглядеть.

Да и вообще, на дворе 2014 год, и если вы хотите иметь схему под рукой, то нужно ставить специальное приложения для смартфона, например Яндекс.Метро, а не бегать с бумажками. Я уже не говорю о том, что билеты (одноразовые или закончившиеся) удобно выкинуть в ближайшую урну еще до того, как сядешь в поезд, а не таскать с собой.

Reply


rasskazov October 19 2014, 07:09:37 UTC
Людвиг, а почему не вешаете схемы метро между поручнями у выходов и стеной вагона. Добавить дополнительную конструкцию специально под карту, чтобы было примерно так:


... )

Reply

grosslarnakh October 19 2014, 09:41:16 UTC
Про "добавить дополнительную конструкцию" я не сварщик, но, судя по диодам, которые не удалось перепрограммировать, на дилетантскую вскидку мне кажется, что на этой дороге всех участников ждет ебля:

- это внесение изменений в конструкцию вагона;
- и поэтому нужна экспертиза на безопасность и че-нибудь еще;
- и поэтому долгое утверждение по всем инстанциям;
- и организация тендера на то, кто будет производить работы;
- и нужен бюджет на это все.

Под этой идеей лежит огромное количество работы. Если эту работу никто делать не возьмется, то ничего не взлетит.

Reply

draugmot October 19 2014, 18:47:09 UTC
Дык там обычно прислоняются те, кто сейчас выходить будет. Ну и стремно как-то стекло по ходу поезда делать.

Reply


Leave a comment

Up