Из типографии на кафедру Нюансов Транспарентной Печати отделения Ботаники нашего НИИ прибыли свежие образцы схемы для вагонов "Русич", исполненные на прозрачной пленке.
Специалисты кафедры взяли научно одобренный пульверизатор, нановоду и отправились на примерку в вагон.
Зырим на результаты примерки.
(
Read more... )
Comments 65
В Екатеринбург вообще додумались рисовать в вагонах 3 линии (на самом деле одна!).
Зачем это пассажиру? Пассажиру надо как он может поехать здесь и сейчас, а не какое есть планов громадьё, это по Собянин-ТВ рассказывайте.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Меняется статус станции - меняется наклейка. Глаз визуально будет спотыкаться на наклейке, да. Но это и способ привлечения внимания к тому, что метро - живое, идут работы по расширению. Кстати, её (наклейку) можно попробовать сделать минимальной толщины, сам материал.
Любая сегментация (в этом деле) разваливает визуальную целостность продукта, кмк.
Reply
Фон же не прозрачный, будет очень хорошо видно, что две пленки.
Reply
В вагоне тоже должна быть хотя бы одна схема. Но об этом нужно думать производителям вагонов. Неплохо иметь схему на двери, чтобы разобраться с маршрутом сразу после входа (или убедиться, что выходишь на правильной станции перед выходом).
Новые станции лучше доклеивать из отдельных элементов схемы: продлить полосочку, наклеить кружочек и название.
Reply
Да и вообще, на дворе 2014 год, и если вы хотите иметь схему под рукой, то нужно ставить специальное приложения для смартфона, например Яндекс.Метро, а не бегать с бумажками. Я уже не говорю о том, что билеты (одноразовые или закончившиеся) удобно выкинуть в ближайшую урну еще до того, как сядешь в поезд, а не таскать с собой.
Reply
( ... )
Reply
- это внесение изменений в конструкцию вагона;
- и поэтому нужна экспертиза на безопасность и че-нибудь еще;
- и поэтому долгое утверждение по всем инстанциям;
- и организация тендера на то, кто будет производить работы;
- и нужен бюджет на это все.
Под этой идеей лежит огромное количество работы. Если эту работу никто делать не возьмется, то ничего не взлетит.
Reply
Reply
Leave a comment