Схема метро: эррата вестибюльной

Oct 19, 2014 17:35

Концепция эрраты проста, как две копейки.

Вы тщательно вычитываете книжку (газету, журнал и что там у вас есть) в последний раз и отдаете ее в печать. Приходит тираж, в нем находятся ошибки и опечатки. Если опечатка страшна шопиздец, вы изымаете тираж, уничтожаете его и перепечатываете (например, как в случае с упаковкой моносортов кофе Студии ( Read more... )

егор жгун, метро, марк родионов, москва, станционная схема, схема метро, схема метро - 2013, вестибюльная схема, дептранс

Leave a comment

Comments 76

snevivirus October 19 2014, 16:51:49 UTC
может быть не существенно, но в Москва-сити, башня Меркурий (слева) должна быть ниже комплекса Федерация (в центре). Как ни как, Федерация самое высокое здание Европы

Reply


Ответ, часть 1 totaltraffic October 19 2014, 17:23:15 UTC
Людвиг, приветствую!

Я тоже против повышения градуса дискуссии. Недостатки схемы я указал еще в комментариях к посту tema о схеме, но тогда, к сожалению, на них не обратили внимание.

Баголовля:

платформы ЖД:
Бирюлёво-Товарное - правильно Бирюлёво-Товарная
Бирюлёво-Пассажирское - правильно Бирюлёво-Пассажирская

(это указал другой пользователь в комментариях к посту о схеме)

21 трамвай - тут все понятно :)

Про критерии для списка маршрутовЭто достаточно объемная тема для дискуссии и насколько я понимаю чётких критериев сейчас нет. Условие о 10-ти минутном интервале не выполняется для некоторых, указанных на схеме маршрутов, однако эти маршруты выполняют важные межрайонные связи и совершенно разумно, что они нанесены на схему. Плохо, что множество таких маршрутов пропущено. Также не указаны и некоторые маршруты, соответствующие этому критерию, о них ниже ( ... )

Reply

grosslarnakh October 19 2014, 17:45:42 UTC
Игорь, спасибо :-)

Reply

totaltraffic October 19 2014, 18:16:40 UTC
Всегда пожалуйста!

Очень интересно будет посмотреть и на обновлённую схему и на список маршрутов перед тем как они будут нанесены, а также узнать утвержденные критерии отбора маршрутов :)

Reply

totaltraffic October 31 2014, 00:18:29 UTC
Людвиг, по поводу справочника «Московский транспорт», который выпустили 30.10.

По схеме наземного транспорта в центре:

Серьезные баги:
Потеряли целый автобус №015 (Лужиники - Трубная).

Не указан автобус №106, проходящий по Садовому кольцу от Таганской до Добрынинской.

Менее серьезные баги

Тут видимо не проглядели, а сознательно не указали, однако тогда перестает работать логика схемы (я так понимаю должны быть указаны все маршруты, имеющие остановки на Садовом кольце и/или внутри него):

Не указаны автобусы №№ 13, 632, которые проходят по Садовому кольцу у Павелецкой. Аналогично проходящий маршрут №40 у Курского - указан.

Также внутри Садового делает одну остановку автобус №51.

Жду не дождусь когда студия займется официальной схемой всего наземного транспорта Москвы, это масштабная и интереснейшая работа. К стыду Дептранса такой до сих пор не существует.

И по схеме ночных маршрутов:

Серьезные баги:

Автобус №Н3 не проходит станцию метро "Измайловская".

Менее серьезные багиАвтобус №Н1 не имеет остановки "метро Речной вокзал ( ... )

Reply


продолжение, часть 2 :) totaltraffic October 19 2014, 17:23:59 UTC
Отдельным вопросом встает нанесение маршрутов, соединяющих крайние станции разных линий. Я уже указывал на отсутствие маршрутов, соединяющих метро Речной Вокзал с Таганско-Краснопресненской линией метро (их тоже укажу в списке ниже). Есть такой, недавно введенный маршрут автобуса №735, соединяющий метро Медведково и метро Щелковская. Пока у него интервал движения 30 минут, а время работы ежедевно до 21:00. Однако, соединяет он даже не соседние линии метро, а "перепрыгивает" через одну линию, это удобная связь крайних станций Калужско-Рижской и Арбатско-Покровской линий, которые не имеют прямой пересадки. По моему мнению, такие маршруты должны быть нанесены на схему в обязательном порядке, именно подобные маршруты созданы для разгрузки метрополитена от транзитных пассажиропотоков путём создания беспересадочных связей на хордах. А именно популяризация этих связей - одна из важнейших задач схемы. Тем более, скорее всего, этот маршрут со временем "раскатается", на нём увеличат выпуск подвижного состава, уменьшат интеварлы и продлят время ( ... )

Reply

RE: продолжение, часть 2 :) fenster October 20 2014, 21:23:03 UTC
+1 за автобус 850 - ходит как часы, да хранит его Мосгортранс. Правда, по времени доехать от Краснопресненской до Крылатского примерно один фиг что на нём, что на метро с одной пересадкой на «Киевской», но если нужно в район Живописного моста (как мне, например), автобус очень в тему.

Reply

RE: продолжение, часть 2 :) totaltraffic October 20 2014, 22:55:12 UTC
Да, с Краснопресненской определенно быстрее на метро. Но нужно учитывать, что непосредственно к метро нужно малой части пассажиров, остальные от метро пешком или на другом транспорте добираются до дома. 850-й охватывает практически весь район Крылатское, так что для многих жителей это возможность добраться до дома без пересадок ( ... )

Reply


ext_817248 October 19 2014, 18:33:44 UTC
А5 - Парк «Красная пресня» - левая кавычка не свешена.

B1 - На Бескудниково напала синяя точка из линии координатной сетки

Kuznetsky Most - возможно двойной пробел

С6 - Кремль и Храм... не отцентрированы с пиктограммами
С9 - Му..ей-заповедник «Царицино»

Reply


tumkir October 19 2014, 18:42:11 UTC
902 автобус и платформу Ново-Переделкино может поменять местами. Потому что 902 пересекает ответвлением жд на Ново-Переделкино и его конечная где-то между платформами Переделкино/Мичуринец, платформа Ново-Переделкино гораздо ближе к Саларьеву, чем конечная 902. Да и само ответвление на Ново-Переделкино прямо от Солнечной начинается.

Reply


Leave a comment

Up