Схема метро: эррата вестибюльной

Oct 19, 2014 17:35

Концепция эрраты проста, как две копейки.

Вы тщательно вычитываете книжку (газету, журнал и что там у вас есть) в последний раз и отдаете ее в печать. Приходит тираж, в нем находятся ошибки и опечатки. Если опечатка страшна шопиздец, вы изымаете тираж, уничтожаете его и перепечатываете (например, как в случае с упаковкой моносортов кофе Студии ( Read more... )

егор жгун, метро, марк родионов, москва, станционная схема, схема метро, схема метро - 2013, вестибюльная схема, дептранс

Leave a comment

Comments 76

ext_2614133 October 19 2014, 19:14:55 UTC
Присоединюсь к негодованию, почему не включили 199-ый автобус, довольно удобная связка же, если МКАД не стоит. Да и нормальной альтернативы нет - ближайшая возможность перебраться через канал им. Москвы - аж в районе Сокола. И про троллейбусы с Полежаевской тоже немного непонятно, да.

Reply


cat_mariot October 19 2014, 23:20:26 UTC
Trolley надо поменять на trolleybus. Trolley - это "телега", так можно только в речи сказать, типа как "тачка" про машину. Загуглите в картинках trolley и trolleybus, тогда будет понятно, какой образ приходит в голову людям, когда они читают "trolley".

Reply

magiahead October 20 2014, 15:09:36 UTC
А по-американски trolley - это вообще трамвай.

Reply


cat_mariot October 19 2014, 23:32:49 UTC
"Автобусный вокзал" указан в обозначениях в единственном числе - это потому что он один на карте? (остальное указано во множественном - "парковки"). А если появится второй автобусный вокзал? Нет цельности подхода.

Возможно, более логично писать название обозначения в единственном числе ("вокзал", "парковка" и т.д.) Как элементы-атомы, из которых строится целая карта.

Дизайнер ставит вопрос "как мы будем отмечать аэропортЫ", потому что работает с множеством объектов. И подписывает "аэропортЫ". Но пользователь обычно смотрит на одну конкретную фиговину, и ему проще и логичнее воспринимать объект в единственном числе. "Что это за DME? Аэропорт."

Reply


tumkir October 19 2014, 23:44:48 UTC
618, 771 и 71 автобусы при маршруте Медведково-Отрадное/Бибирево ни разу Яузу не пересекают, тогда как на схема пересекают ей дважды. Уменьшить бы радиус загогулины Яузы после Свиблово.

Reply


mrmimi October 20 2014, 08:26:26 UTC
Легенда - кросс-платформенные пересадки: баг с пиктограммой

На монорельсе инвалид очень уж близко подкатывает к названию станции (понимаю - меньше кегль), но например, кажется, что к "Телецентру" - он вообще прилип, на серо-голубой линии такого нет:)

Reply


Leave a comment

Up